Работник общепита с гельминтозом

Обновлено: 13.05.2024

* Для работников, связанных с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной, кремово-кондитерской, мороженого, заморож. п/фабрикатов - сан.минимум проводится 1 раз в год.

2. Для работников сферы коммунального и бытового обслуживания (оздоровительные учреждения, прачечные, гостиницы, фитнес-центры, салоны красоты).
Терапевт 1 раз в год
Флюорография 1 раз в год
Дерматовенеролог
(включая кровь на сифилис, мазок на гонорею)
1 раз в год
Я/г, Энтеро-биоз 1 раз в год
Сан. минимум 1 раз в 2 года
Отоларинголог 1 раз в год
Стоматолог 1 раз в год
Психиатр 1 раз в год
Психиатр-нарколог 1 раз в год
Электрокардиограмма 1 раз в год
Клинический анализ крови 1 раз в год
Клинический анализ мочи 1 раз в год
Анализ крови на холестирин 1 раз в год
Анализ на содержание крови в глюкозе 1 раз в год
Гинеколог (мазок на флору + цитологический мазок) 1 раз в год
3. Для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана воспитанием, обучением и питанием детей.
Терапевт 1 раз в год
Флюорография 1 раз в год
Дерматовенеролог (включая кровь на силифис и мазок на гонорею) 1 раз в год
Исслед. на носительство микробов тифо-паратифозной дизентерийной групп 1 раз при оформлении новой книжки или при переходе на другую работу
Я/г, энтеро-биоз 1 раз в год
Исслед. на брюшной тиф(кровь на РНГА) 1 раз при оформлении новой книжки или при переходе на другую работу
Сан.
минимум
1 раз в 2 года*
Отоларинголог 1 раз в год
Стоматолог 1 раз в год
Психиатр 1 раз в год
Психиатр-нарколог 1 раз в год
Электрокардиограмма 1 раз в год
Клинический анализ крови 1 раз в год
Клинический анализ мочи 1 раз в год
Анализ крови на холестирин 1 раз в год
Анализ на содержание крови в глюкозе 1 раз в год
Гинеколог (мазок на флору + цитологический мазок) 1 раз в год

* Для работников пищеблока детских дошкольных учреждений сан. минимум проводится 1 раз в год.

Для работников всех отраслей проводится иммунопрофилактика:

В соответствии с действующим законодательством РФ справки выдаются только после личного медосмотра.

Личная медкнижка — это документ, подтверждающий, что у человека нет медицинских противопоказаний, и он имеет право официально работать. Например на предприятиях пищевой промышленности.

Для работников пищевой промышленности

Порядок оформления

Оформляется санитарная книжка через сертифицированный коммерческий медцентр (быстрый вариант) или самостоятельно (в этом случае иногда процесс растягивается на недели). Рассмотрим, как обычно проходит оформление работник:

  1. Проходим медицинский осмотр: обследование у врачей и сдача анализов.
  2. Прослушиваем курс о гигиенической подготовке.
  3. Проходим по нему аттестацию (обычно повторная сдача через 2 года).
  4. Оформляем бланк персональной медкнижки. Туда вносятся: отметка об аттестации, заключения врачей, результаты анализов.
  5. Регистрируем документ в реестре Роспотребнадзора.

Документы для оформления:

  1. Паспорт гражданина РФ/регистрация для иностранных граждан
  2. Фотография размером 3х4 см

В день обращения выдается справка о прохождении медосмотра для работодателя

Наши цены

Цены в филиалах отличаются. Выберите нужный Вам филиал:

Медкнижки для граждан РФ

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи:

Медкнижки для иностранных граждан

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи:

Медкнижки (допуслуги)

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи:

Когда оформлять медицинскую книжку

Потенциальный сотрудник обязан предоставить медицинскую книжку в отдел кадров при приёме на работу (например, в общепит или на производство продуктов питания). Через год необходимо продлевать документ.

Каких специалистов пройти, и какие анализы сдать

Это зависит от сферы деятельности, пола, возраста и истории болезней человека. Обычно работники организаций пищевой промышленности проходят обследования у следующих врачей:

  • терапевт;
  • ЛОР;
  • дерматовенеролог;
  • стоматолог;
  • нарколог;
  • психиатр;
  • для женщин — гинеколог.

Требуется сдать анализы и дополнительные обследования. При продлении этот список уменьшается. Вот стандартные процедуры при оформлении медкнижки в сфере “пищевая промышленность”:

  • анализы и обследования на инфекции, передающиеся половым путём;
  • клинический и биохимический анализы крови;
  • флюорография грудной клетки (действительна в течение года);
  • анализ крови на RW (на сифилис);
  • исследования на гельминтозы, соскоб;
  • ЭКГ;
  • проверка на ВИЧ.

Почему важно получить легальный медицинский документ

Легальная официальная медкнижка для работников пищевой промышленности гарантирует, что у сотрудника и руководства не будет проблем с законом. Это проявление личной ответственности работника, к примеру, фабрики, где происходит производство сладостей. Он хочет убедиться, что здоров и никого не заразит.

Преимущества “СитиМед”

Если вам требуется медкнижка, то приглашаем оформить её в “СитиМед”. Это просто и удобно.

В соответствии с действующим законодательством РФ справки выдаются только после личного медосмотра.

Личная медицинская книжка — это документ, который даёт человеку подтверждение о его здоровом состоянии и отсутствии у него инфекционных заболеваний. Также в медкнижку заносятся результаты лабораторных и клинических исследований.

В письме Минздрава России от 7 августа 2000 г. №1100/2196-0-117 приведен перечень отраслей, работники которых обязаны проходить периодический медицинский осмотр. Поэтому при устройстве на работу необходимо заранее поинтересоваться, требуется ли вам медкнижка и регулярный медицинский осмотр.

Для работников общественного питания

Что нужно для оформления медицинской книжки?

Для оформления личной медкнижки работникам общепита необходимо предоставить следующие документы:

Без медицинской книжки человек не может быть принят на работу в данной сфере деятельности. Об этом говорят следующие документы:

  • Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (статья 34 и 36);
  • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н;
  • Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ (статья 19).

Работодатели сферы общественного питания, пренебрегающие санитарно-гигиеническими нормами, рискуют быть привлеченными к административной ответственности. В день обращения выдается справка о прохождении медосмотра для работодателя, предусмотренной статьей 14.4.2 КоАП РФ.

Документы для оформления:

  1. Паспорт
  2. Фото размером 3*4 (для оформления нового документа)
  3. Результаты флюорографии не старше 6 месяцев (при наличии)
  4. Старая медицинская книжка (при наличии)
  5. Прививочная карта (при наличии)
  6. Личная медицинская книжка (для продления)

В день обращения выдается справка о прохождении медосмотра для работодателя

В соответствии с действующим законодательством РФ справки выдаются только после личного медосмотра.

Личная медкнижка подтверждает, что у человека нет ограничений по здоровью для работы по профессии, для которой он этот документ оформляет. Работа официантом — одна из тех, для допуска на которую необходимо прохождение медобследования.

Для официанта

Порядок оформления

Оформляется медицинская книжка для официанта через коммерческий медцентр (быстрый вариант) или самостоятельно (долго и нервно). Если вам необходима медкнижка, то этапы для её оформления обычно выглядят так:

  1. Приготовить паспорт.
  2. Обратиться в клинику, имеющую лицензию от Роспотребнадзора.
  3. Пройти медицинский осмотр, сдать анализы.
  4. Получить заключения от врачей о допуске к работе официантом и медкнижку.
  5. Прослушать теоретический курс по гигиенической подготовке и сдать аттестацию по ней. Тестирование можно пройти дистанционно.

Документы для оформления:

  1. Паспорт гражданина РФ/регистрация для иностранных граждан
  2. Фотография размером 3х4 см

В день обращения выдается справка о прохождении медосмотра для работодателя

Наши цены

Цены в филиалах отличаются. Выберите нужный Вам филиал:

Медкнижки для граждан РФ

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи:

Медкнижки для иностранных граждан

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи:

Медкнижки (допуслуги)

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи:

Когда требуется оформить медкнижку

Когда человек устраивается работать в заведение общепита, он обязан предоставить в отдел кадров медкнижку. Официант, как и повар, должен продлевать документ в соответствии с календарным планом компании, пройдя повторный медосмотр.

Каких специалистов пройти, и какие анализы берут

Для работы официантом необходимо пройти обследование у 8 специалистов. Перечислим их:

  • дерматовенеролог;
  • отоларинголог;
  • стоматолог;
  • терапевт;
  • гинеколог (для будущих официанток);
  • маммолог (для женщин старше сорока);
  • нарколог;
  • психиатр.
  • исследование крови на сифилис;
  • анализы на кишечные инфекции, обследование на брюшной тиф;
  • анализ на гельминтозы;
  • мазок в качестве проверки на стафилококк;
  • гинекологический мазок (для женщин).

Точный порядок прохождения комиссии зависит от пола, возраста и истории болезней человека, которому требуется официальная санитарная книжка.

Почему важно получить легальный документ

Получив легальный медицинский документ, человек избавит от проблем с законом себя и работодателя. Гражданин проверит своё здоровье и убедится, что никого не заразит. Это важно: каждый день работа в ресторане предполагает контакт персонала с едой.

Мы не рекомендуем покупать медкнижки у непроверенных организаций, у которых цена на эту услугу подозрительно низка. Это может закончиться штрафом, уголовным преследованием и подвергнет риску клиентов ресторана.

Преимущества “СитиМед”

Предлагаем оформить медицинскую книжку в “СитиМед”. У нашего медцентра есть необходимые лицензии. Минимальная для работников общепита цена за все этапы оформления медкнижки — 1620 руб.

Читайте также: