Тойота вич технические характеристики
Обновлено: 25.04.2024
Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек. Базой для автомобиля послужила Toyota Corolla. Поскольку Toyota Wish относится к классу минивэнов, он полностью соответствовал популярным тенденциям на рынке и, тем самым, завоевал признание потребителей. Экстерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле. Его линии словно сведены в единую монолитную форму. Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор.
Благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех пассажиров и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами кресел можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне.
Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.
Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — двухрычажная. Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска. Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров. Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках. Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.
Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек. Базой для автомобиля послужила Toyota Corolla. Поскольку Toyota Wish относится к классу минивэнов, он полностью соответствовал популярным тенденциям на рынке и, тем самым, завоевал признание потребителей. Экстерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле. Его линии словно сведены в единую монолитную форму. Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор. Благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех пассажиров и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами кресел можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне.
Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.
Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — двухрычажная. Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска. Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров. Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках. Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Технические характеристики Toyota Wish / Тойота Виш. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Wish / Тойота Виш, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Wish.
Выберите модель Toyota Wish:
Ответы
История Toyota Wish / Тойота Виш
Автомобиль Toyota Wish – это компактный 5-дверный минивэн, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Toyota на автосалоне в Токио в октябре 2002 года. 20 января 2003 года автомобиль появился в продаже на рынках Японии. Разработка минивэна велась под руководством главного инженера Такеши Йошида (Takeshi Yoshida). За основу при создании этого автомобиля была взята та же платформа, что использовалась в модели Toyota Corolla. Колесная база автомобиля составляет 1 750 мм, длин кузова – 4 550 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 590 мм. В модельном ряду Toyota, Wish стоит в своем классе на позицию ниже модели Toyota Ipsum и превосходит автомобиль Toyota Spacio.
В Таиланде продажи Toyota Wish стартовали лишь в декабре 2003 года. Версии для этого рынка имели некоторые незначительные отличия: вместо 2-литрового двигателя 1AZ-FSE устанавливался подобный ему мотор 1AZ-FE того же объема, стекла автомобиля не были тонированными, а также конструкция подвески, которая в Японии использовалась на полноприводных моделях, в таиландских версиях применялась и на переднеприводных вариантах в стандартной комплектации.
В ноябре 2004 года автомобиль Toyota Wish поступил в продажу на рынки Тайваня. Комплектация тайваньских версий была схожа с теми, что предлагались в Таиланде, но имели небольшие внешние отличия. Изменения коснулись передней части, задних фонарей, заднего бампера (в него были встроены светоотражатели), а также появились дополнительные хромированные элементы в отделке кузова.
В 2005 году автомобиль претерпел внешние изменения, которые затронули передние и задние фары, бамперы, а также некоторые элементы салона, например, панель климат-контроля.
Что касается интерьера автомобиля, то благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В автомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.
Производство модели Toyota Wish успешно продолжается и в настоящее время.
Toyota Wish является сравнительно компактным минивэном с тремя рядами сидений, на которых могут разместиться 7 человек. Базой для автомобиля послужила Toyota Corolla. Поскольку Toyota Wish относится к классу минивэнов, он полностью соответствовал популярным тенденциям на рынке и, тем самым, завоевал признание потребителей. Экстерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле. Его линии словно сведены в единую монолитную форму. Удлиненные к багажнику боковые окна обеспечивают отличный обзор.
Благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех пассажиров и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами кресел можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне.
Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.
Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — двухрычажная. Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска. Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров. Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках. Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.
Читайте также: