Чума голод война смерть игра

Обновлено: 05.05.2024

Серия Darksiders вобрала в себя множество положительных элементов из других, ранее вышедших слэшеров. И к тому же полностью окунула нас в таинственный библейский мир противостояния Ада и Рая. Сделать доступной возможность поиграть за самих Всадников Апокалипсиса было поистине новаторским шагом. Давайте же поподробнее рассмотрим игры этой уникальной франшизы.

Прежде чем поговорить о самих продуктах серии Darksiders, расскажем об их разработчиках. Vigil Games — американская студия и филиал небезызвестной THQ, занимавшаяся разработкой компьютерных игр. Находится её главный штаб в Техасе, а основателями компании являются комикс-авторы Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.

В 2010-2012 годах они создали свои самые выдающиеся проекты, получившие названия Darksiders. В 2012 году компания THQ, являвшаяся владельцем и издателем студии, подала заявление о банкротстве. Darksiders III, находившаяся в тот момент в разработке, была отменена. Многие активы THQ были выставлена на аукцион. В апреле того же года франшизу Darksiders приобрела компания Nordic Games. Саму студию приобрела немецкая компания Crytek и переименовала в Crytek USA. Таким образом, студия потеряла права на серию и не могла продолжить работу над третьей частью.


В 2014 году в Crytek произошли массовые сокращения. Это привело к тому, что часть бывших сотрудников Vigil Games во главе с Дэвидом Адамсом основала новую студию Gunfire Games, которая смогла получить права на серию Darksiders и продолжить разработку третьей части под издательством THQ Nordic.

Так что серия была спасена, и бесценная Darksiders 3 наконец-то появилась на прилавках магазинов в 2018 году, порадовав нас новым сюжетом в стиле дарк-фэнтези. Теперь же перейдём к самим проектам серии.

Blade and Soul — популярная action-MMORPG со стабильно высоким онлайном. Все благодаря уникальной боевой системе, отличной графике и большому выбору героев

darksiders (2010)

darksiders

Darksiders: Wrath of War — это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

darksiders
darksiders
darksiders
darksiders

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

darksiders 2 (2012)

darksiders 2

Darksiders II — гибрил слэшера и RPG, всё так же разработанный студией Vigil Games и изданный THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. В сиквеле игроку даётся возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса — Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны. Правда вот грехов этих раз-два и обчёлся, и если говорить честно, основной целью Смерти является спасение брата от ложных обвинений со стороны Обугленного Совета, ведь нашего Войну ещё в первой части подставили и едва не превратили в злодея. Игра вышла 14 августа 2012 года на Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, а 18 ноября на Wii U.

Игровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров — это отличный слэшер вперемешку с RPG. Только вот действие здесь уже происходит не только на разрушенной Земле, а и в других измерениях. Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает различные загадки, разучивает новые умения и получает хорошее обмундирование.

darksiders 2
darksiders 2
darksiders 2
darksiders 2

Порою это вызывает схожесть с Borderlands. На Земле здесь придётся бывать не так часто, а основными полями боя станут иные измерения. К примеру, начинает наш герой в покрытом льдами мире, где он сражается в колдуном-оборотнем.

Потом же его плавно переносит в мир, напоминающий Асгард. Местные обитатели, названные Творцами, похожи на легендарных скандинавских богов: тут вам и Один Всеотец в рогатом шлеме, и Тор, который возится в оружейной и готовится к схваткам с демонами, и девы-валькирии, что помогают отважным кузнецам ковать тяжёлые доспехи. Здесь даже имеется Древо Миров, аналогичное Иггдрассиль из нордических легенд.

Конечно, этот мир вовсе не один такой: Смерть путешествует по множеству измерений и встречает самых разных персонажей.

Бои с боссами здесь стали куда сложнее, да и сами боссы увеличились в разы. Сражаться с гигантами здесь — обычное дело. В Darksiders 2 вам почти сразу же даётся призрачный жеребец, на котором приходится кататься по игровым локациям. Потом появляется и специальный револьвер, превращающей нашего Всадника в фэнтезийного ковбоя. В целом, игра получилась вполне успешной, была тепло принята как критиками, так и игроками.

darksiders 3 (2018)

darksiders 3

Сюжет третьей части начинается с того, что Ярость, одну из Всадников Апокалипсиса, призывает мистический Обугленный совет. Когда она приходит к Совету, то видит, что в их штаб-квартире находится тюрьма, в которой заключен её брат Война. Ярость узнает, что Война — предатель, устроивший апокалипсис на Земле и приведший человечество к гибели.

darksiders 3
darksiders 3
darksiders 3
darksiders 3

darksiders genesis (2019)

darksiders genesis

Darksiders Genesis — ролевая видеоигра в жанре слэшер от студии Airship Syndicate. В серии Darksiders она стала побочной игрой-приквелом, и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя, который объединится с его братом, Войной.

На протяжении всей игры игрок может в любое время переключаться между Раздором и Войной. Первый использует пистолеты, в то время как второй орудует мечом, Пожирателем Хаоса. Кроме того, два игрока могут играть в кооперативном режиме, каждый из которых возьмет роль одного из персонажей. Элементы платформера, аналогичные предыдущим играм, возвращаются, и некоторые игровые механизмы, такие как бомбы, также присутствуют.

Тем не менее есть и отличия, в первую очередь, связанные со сменой перспективы: теперь вы видим происходящее в изометрии, как в играх типа Diablo или Titan Quest. Это сказалось на удобстве управления: платформинг стал гораздо сложнее, чем в предыдущих частях. Впрочем, в остальном это хороший слэшер с интересной историей, посвященной очередному заговору в фэнтезийном мире. Пока вы ждете полноценную четвертую Darksiders, поиграть в Genesis определенно стоит.


Раздор. Бескрайний дух вечной смуты. Ты - тревога и муки смятения, что терзают сердца смертных созданий.

Содержание

Общее [ ]

Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим или Предтеча (Firstborn Nephilim).

Биография [ ]

До Апокалипсиса [ ]

Из его диалога с Войной в Darksiders Genesis, в прошлом Раздор во времена расцвета расы Нефилимов никому не подчинялся. Он был убийцей-одиночкой, готовым на любой заказ ради мешка золота. По словам Раздора, он присягнул Обугленному Совету лишь потому, что любит убивать. А Совет дал ему для этого только больше инструментов.

Однако в этом явно не единственная его причина. Вернувшись в Эдем с Войной, он обмолвился, что у него есть секреты, которые ему тяжело нести. И поделиться ими он не готов, однако когда-нибудь он планирует собраться с духом и рассказать своим братьям о том, что из его прошлого так саднит его душу, что он решил обратить пистолеты против собственных сородичей.

Кризис "Великих Мерзостей" [ ]

В отличие от своих братьев и сестры, Раздор не принимал никакого личного участия, даже косвенного, в разрешении кризиса, вызванного "Великими Мерзостями", хотя стремление его (которого легко было не заметить из-за многочисленных насмешек и подтрунивания над Смертью во время его отчета Совету) было велико. Достаточно велико, чтобы угрожать своему старшему брату и командиру оружием из нежелания подчиниться его приказу о невмешательстве в это дело. Впрочем, угрозы эффекта не возымели, и всю эту историю Раздор пережил в качестве вольного слушателя и стороннего наблюдателя.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис [ ]

Во время Апокалипсиса Раздор находился среди людей. Он замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и Творцам защищать оставшихся в живых людей. В конце Darksiders 3 Раздор раскрывает себя, помогая Творцам отбиваться от атак Аваддона (Разрушителя), дабы защитить Ярость и последних выживших.

Оружие [ ]

"Умиротворитель" - четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что " Личность и характер [ ]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало - видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно "задавить" Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, - передразнил Раздор. - Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?
Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:
-А что заставляет тебя, - спросил он своего брата, - думать, что я не могу?
Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.


Судя по информация от Vigil Games в третьей части Darksiders мы будем играть за всадника Раздор.
Выше можете увидеть его концепт-арт.
Также стало известно, что в третьей части будет огромный выбор оружия и огнестрельному в этот раз будет уделено больше внимания нежели в предыдущих частях.


Darksiders 3

Gunfire Games опубликовала вакансии, которые намекают на разработку новой Darksiders

[UPD] Слух: в следующей Darksiders появится Лилит


Master of Shadows BOT я буду. А идиотом называй себя, если ничего не понимаешь. И чего ты вообще здесь делаешь?


С начало подумал что изображен гаррус


Master of Shadows BOT Да да,всё что не нравится вашему достопочтенному лику по умолчанию говно,мы уловили мысль Соизволите уйти в золотую часть сарая/ курятника ?


вот так они выглядят.



_Sammy_ эта серия всего лишь сказка основанная на библейском сюжете.и точного сходства от нее ожидать не следует.сомневаюсь что в библии один из всадников апокалипсиса-девушка.да и в основном остальной сюжет игр мало схож с библейским сюжетами.


Круто!Мне нравятся харизматичные персонажи по типу Джокера! Да и вся мифология серии игр Darksiders нравится.Разработчики молодцы, стараются разнообразить каждую игру!



Раздор=Discord он будет самым весёлым и нахальным Кого же напоминает? Ах, да



4-ая часть будет с девушкой :)



Ура - ура ! Надеюсь уже начинают делать 3


Раздор? Вроде всадников зовут Смерть, Война, Чума и Голод У каждого всадника есть альтернативное имя


Ну тогда следовало бы назвывать части игр именами всадников.


_Sammy_ допустим это Чума. Раздор - тоже в своем роде болезнь, хуле


ну и как тогда будет выглядеть ярость в darksiders 4?


ну что ж будем ждать))


Чума Мор и Смерть это одно и тоже.. там есть Раздор, первый, который вообще по сути является злом и его даже бывают антихристом называют, он олицетворяет ложь, клевету и прочее.. затем Война, затем Голод, а после этого уже по разным мнениям (если брать по библии) Уже Либо Смерть, чума, мор..


Если вы играли во вторую часть игры то вы должны знать что они нефилимами и этих нефилимоф было много и то что их всех вырезали их же братья война, смерть, раздор и ярость таким образом чума и голод на том свете и их места заняли ярость и раздор


Когда ты из 2K18 и знаешь что будет ярость.



MATI_mfv Очень большой белив.


Раздор? Вроде всадников зовут Смерть, Война, Чума и Голод


Просто я это говорю к тому что вы приводите библию, нехера не зная что в ней приводится и какие всадники вообще есть. Это всадники не из библии в игре, а из марвелских комиксов. и сюжет игры никак с библией не связан.. че вы гоните вообще?


блин я от вас балдею) если игра понравилась не всем, то это дело вкуса, у меня обе игры лецензии! и жду 3 часть а на счет имен всадников пожалуйста Мор, Война, Голод и Смерть Итак, первым из всадников появляется Мор, скачущий на белом коне. За Мором следует Война на кровавом коне и с огромным мечом. С Войной, в связи с массовыми разрушениями и мором, приходит Голод. Голод жирный, но скачет на дряхлом черном коне, олицетворяя обжорство и голод соответственно. И с голодом грядет Смерть. Его конь бледен. За ним следует Ад, поглощающий все оставшиеся души.[25] это если по библии))) а чем руководились создатели я не знаю)))


Tassadar99998 как истеричный гомик XD XD XD


Мммм 4 часть за девушку будет :) "а потом сделают 5 часть darsiders" где можно будет выбирать из этих 4х всадников ну и так же ходить крошить всех по миссиям :D


Считаю что смерть самый сильный из них персонаж так, как он считается бесмертным и убить для него когото раз плюнуть или двумя "косами об асффальт" :))


какой жирный? ты если 2 часть прошёлл всю то там было их показано и там нет жирных


было бы не плохо посмотреть развитие после сломанной печати и по играть к примеру в 5 часть где будет можно играть всеми всадниками это б было круть 3 будет крутой жду выхода урурурурурурааааааа


не стоит загадывать на будущее если 3 часть не понравится большинствами игроков то дальше и делать игру толку нету


стоп а если вавще зделают 3 часть раздорам но зделают самой плахой.Я не хочу сказать точто 1 и 2 часть просто ужасные но всёже вдрук.


и точто 3 часть должна быть плохой


было бы не плохо посмотреть развитие после сломанной печати и по играть к примеру в 5 часть где будет можно играть всеми всадниками это б было круть 3 будет крутой жду выхода урурурурурурааааааа.ты что вовще 5-ю часть не разрабатовают и до неё 20 лет ждать


класнао былобы если сняли ищё фильм по этой игре Darksiders II и 2-ю часть


Если судить по финалу, то тут может быть два варианта:
1. Мы будем играть за всех 4 всадников, сражающихся против совета, тут напрашивается мультиплеер и кооператив сооствественно.
2.Либо будет история про одного из остальных 3-х.
Как по мне, первый вариант более реальней. Ну а про новые виды оружия, магии и т.п. даже говорить не надо.



Ну что сказать, всадники устроят апокалипсис, и на сей раз в полном составе. И на небесах, и в аду узнают, что их работе мешать никогда не следует.


Надеюсь, дадут просто одного из всадников, перспективы за 4 играть не радуют, даже если переключаться между ними. У каждого своя история и характер, так что лучше пусть за каждого всадника любо отдельная сюжетная линия, либо вообще отдельные игры

dante2494, Война узнаёт, что Консулы (его начальники) его и предали, выслав на "ложный" Апокалипсис, чтобы он разобрался с зазнавшимися ангелами и демонами, в конце последняя печать разрушена - с неба летят его оставшиеся браться (кстати, среди всадников есть женщина)



Когда "всегда"? 4 Всадника: Зло (или Праведность), Война, Голод и Смерть (как вариант - Мор), однако в английском и вообще почти всех европейских языках Смерть - мужской род


в играх про всадников почти всегда смерть изображают женщиной,это еще с пс1 там тоже была игра где надо было 4 всадников убить)





ОООО классная игра только что прошёл. конец улётный.

кстати что каcается кооператива во второй части то как то это ну не очень думаю смотрется будет.сразу 4 всадника против двадцатки монстров на одной карте?0_O ну если всё таки будет то хотябы кооп в двоём но в четвером этой игре как то не идёт. думаю если будет кооператив то только ради него и надо брать лицуху а сама игра будет не очень ну например как с Lost planet 2 вышло.


PlayGround.ru

PlayGround.ru

PlayGround.ru

Мор = Чума = Смерть


Как по мне так Смерть самый чёткий. и кстати ребят,может кто комикс выложить отдельно?а то я игру с образом снёс,а в инете его нигде найти не могу,а качать заново 9 гб от буки что почитать комикс. как то ну я не знаю,не целесообразно что ли.


Zordd
26.09.10 22:52
Щас Разбежались. женщину им подавай.Там будет не женщина а СТАРУХА С КОСОЙ)))))))))))


Я уже это представляю, дать современному игровому сообществу в качестве гг старуху с косой. xD Darksiders всё-таки осовремененная версия всадников Апокалипсиса, поэтому Strife орудует револьверами место лука, а всадница Fury выглядит как вполне нормальная девушка, а не старуха. Не говоря уже о том, что Death именно он, а не она.

TheHouse
29.09.10 03:22


Пардон,моя не внимательность=)Спасибо уже прочёл)



Раздор - в английской "версии"
Мор=Чума=Смерть




В этой игре смерть он, ибо найдя легендарное улучшение печетать смерти там написано что это знак вашего темного брата смерти.



Больше всего в сюжете сиквела хотелось бы увидеть взаимоотношения между самими всадниками. Комикс породил мысли, что не все из них ладят между собой, в частности Strife и War. Теперь, когда всадники больше не на службе у Совета их мнения о происходящем вполне могут разойтись. Цикл был нарушен впервые, и не думаю, что всадники были готовы встать перед подобным выбором, и уж тем более не ожидали предательства со стороны своих работодателей. Ангелы решили обмануть всех, демоны устроили конец света раньше, а Совет бездействовал. Все они нарушили равновесие и теперь должны понести наказание. Но даже если и уничтожить их всех, это не вернет утраченного мира людей. Соответственно напрашивается идея о предотвращении ложного Апокалипсиса. Надеюсь сюжет не дойдет до банального возврата к событиям, когда судный день только настал.

Несомненно на сцену выйдет Лилит, которая блестяще манипулировала всеми сторонами конфликта в первой игре. Присоединится ли вновь к ней Самаэль, или же наоборот поможет всадникам в борьбе с ней? Неизвестно. Довольно туманны обстоятельства самого восстания Самаэля после чего его и заперли, лишив былого могущества. Не говоря уже о его собственных мотивах, которые также неизвестны.
Если всадники уничтожат Совет, то вся власть над судьбами всех сторон окажется в их руках. Уверен это многим не понравится. Здесь наверняка придумают обстоятельство которое лишит всадников их силы, или же наоборот разделит их.

Главное что теперь все всадники на Земле, и работы у них будет много.



Вообще я обдумывал момент о "мнимом" конце света, если учесть тот факт что в конце игры Война сделал всё, чтобы Апокалипсис наступил "официально", то получаем некоторую загвоздку: по вселенной игры последняя битва должна была состояться с трёх сторон конфликта: люди тоже должны были противостоять, видимо, всем сразу. Думаю, вторая или же последующие части сделают какой-то шаг в сторону жизнеутверждающего: спасённые люди, где-то под землёй или же вообще "сохранённые" ангелами (как и есть в пророчестве) или демонами (для личных целей. ), и у Всадников будет стоять задача восстановления баланса в смысле введение в строй третьей стороны (помимо них самих). Думаю, Консулы огребут по полной. И всё же думаю, что дать некую надежду на воскрешение человечества должны.


ИМХО, просто не понятно как люди впишутся в
сложившиеся обстоятельства. Они будут
чей-то пищей или пушечным мясом разве что,
так что лучше без них)


ALeXandeR Umbra
11.10.10 22:25


последняя битва должна была состояться с трёх сторон конфликта: люди тоже должны были противостоять, видимо, всем сразу


Верно, и всадники бы впоследствии уничтожили одну из сторон. По всей видимости в грядущей битве должны были быть уничтожены ангелы, но Аббадон желая обмануть пророчество хотел обратить гнев всадников и Совета на демонов, заставив поверить что те нарушили равновесие. Его план увенчался бы успехом если бы не вмешательство Лилит, которая использовала ситуацию в своих целях и обратила Аббадона в разрушителя.


И всё же думаю, что дать некую надежду на воскрешение человечества должны.


Ну если вспомнить пролог, где говорилось что человечество появилось в результате прошлой великой битвы Рая и Ада, то что мешает истории повторится? Всадники тоже были представителями расы, живших задолго до появления первых ангелов, не говоря уже о Ультэйне который и их старше. Наверняка каждый цикл несёт уничтожение одной из сторон конфликта, и рождение новой.


Вполне-вполне. В общем, потенциал у серии мощный, даже скажу - МОЩНЕЙШИЙ, главное не замарать как бывает с сиквелами. Но ждать новой части долго - в 2012 году. ещё бы приурочили к 21 декабря, блин)


в 2012 году. ещё бы приурочили к 21 декабря, блин)


С такой датой релиза и пиар игре не нужен.






Читай комикс, скачать его можно по ссылке в правом столбике форума ->>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Её звать Лилит



Извините если не в тему, но у меня такой вопрос: в откровении написано что всадники появляются когда сломаны первые 4 печати, а игре они появились только после того как сломали 7-ю печать, что это за нестыковка?



Serapheem
18.10.10 23:31


В игре это объяснено тем, что Апокалипсис был устроен раньше, и весь порядок был нарушен. Азраил сломал 6 печатей, открыв вратам Ада путь на Землю. Но Ультэйн создал новые печати, поставив Совет в неожиданное положение, так как они не могли вызвать всадников если печати целы. Сами всадники не откликнулись на зов, и не стали бы действовать, пока не разобрались во всем произошедшем. Совет испугался, что если всадники преуспеют, то они поймут что и сам Совет нарушил равновесие, решив бездействовать. В итоге всадники уничтожили бы и Совет. Поэтому они послали Войну, выставив его виновником апокалипсиса. Они рассчитывали, что Война лишь покарает виновных и затем вернется назад, но они предвидели что он будет искать правду. Когда была сломана настоящая 7 печать, цикл восстановился, и остальные всадники откликнулись на зов.

Если бы порядок не был бы нарушен, то всадники появлялись по очереди, с каждой сломанной печатью.


Beatboxer
21.10.10 19:45


В Darksiders имена всадников немного иные: Ярость, Раздор, Война, и Смерть.



Следует различать западную и нашу трактовку Откровения: я чаще в западных фильмах и сериалах слышал Ярость, Раздор, Война и Смерть, зайдите в русскую википедию про всадников, а потом переключите язык на английский - имена будут изменены, а уж потом переведите их


Благодарю ALeXandeR Umbra, опередили меня с ответом.


тебе выдаст их истинные имена.

А что истинно иль ложно? Имена всадников трактуются по-разному, как и порядок их появления. Основываясь на различных переводах Библии Смерть может переводиться как Мор и Чума, а всадник на белом коне как Завоеватель или Болезнь. Переводов их имен не мало, и не нельзя точно сказать какие имена являются истинными. То же самое и с тем, что олицетворяет собой тот или иной всадник. Например, одни версии говорят, что всадник на белом коне есть сам Иисус, другие что Антихрист, тем самым олицетворяет праведность или погибель. В одних версиях он приходит первым, в иных же третьим.


В общем, не следует путать легенду игры от того, с чего её списывали: в том же God of War есть кардинальные различия с греческой мифологией: если умолчать о том, что Кратос вырезал почти всех чудищ и героев, то вот примеры:
Гера совмещена с Диметрой и олицетворяет природу и растения
Гефест получил свою побитую внешность не от мамаши (которая уронила его после родов с Олимпа. ), а от папаши-Зевса
Икар жив. жил. чуть дольше.
Гера любила Геракла как мать, хотя по мифам она пыталась его изничтожить всю его жизнь
Ну и хотя бы тот факт что в игре минотавры и церберы производятся в промышленных масштабах

То же самое и тут: появились некие Консулы, Ултейна тоже нарисовали откуда-то, Тиамат - персонификация хаоса (в другой трактовке - богиня солёных вод) у шумеров, и так далее


Просто я по памяти говорю, я же больной на тему Supernatural
в 5 сезоне их всех показывали(ну всадников)


Я короче пасхалку нашёл(извените что сюда пишу, просто незнаю куда больше(=)ну вот, помните в начале церковь? Там рядом ещё вульгрим(не первый), если идти налево то там будет лава, а через лаву можно пролететь на цепи, когда перелетишь будет пещера. Заходте в неё и она закрывается и появляется один зомби, ток он не просто он в шляпе и постоянно вертится(похоже что в прошлой жизни он был Маской)


кстати если подумать то в игре есть небольшая нестыковка с библией а может даже эту идею решили оставить на чёрный день ведь если верить библии то когда протрубят 7 ангелов апокалипсиса появиться Антихрист в игре этих ангелов заменили печатями и там как раз было сломано 4-5 печатей(в наши дни тоже уже 4-5 ангел прозвучал) а значит если подумать то в самой игре кроме 3 всадников апокалипсиса(я их привык считать Смерть,Голод,Мор. да и в игроманиии про них писали) Война разбудил и Антихриста)) так что могу предположить что совет будет защищать этот мистический персонаж или придёт вместо совета когда 4 всадника апокалипсиса накажут всех провинившихся))



народ подумайте если один всадник в данном случае Война разнес пол армии ада и пол армии рая то чо будет твориться если все 4 всадника вместе гулять будут вот тогда начнется армагедон даже страшно подумать чо будет во 2 части твориться лично я надеюсь на отличную графику для эфектов интересный сюжет и возможность в 4 играть как в лост прланет 2 или бордерлендс есть желание играешь один а хочешь подключай друзей и начинай армагедон


Руся-кун
Здесь есть одна очень большая не состыковка. По идее, когда будет сломана последняя печать должен прийти ПОСЛЕДНИЙ всадник (то есть они приходят по мере того, как ломаются печати)



DLALV_X
27.01.11 14:33
Здесь есть одна очень большая не состыковка. По идее, когда будет сломана последняя печать должен прийти ПОСЛЕДНИЙ всадник (то есть они приходят по мере того, как ломаются печати)


Порядок был нарушен, апокалипсис стартовал раньше. Печати ломали, а затем восстановили. При таком беспорядке появление всех всадников одновременно вполне логично.


Прошел игру и так и не понял почему преждевременно началась война.
7-я печать то не была сломана !
Поделитесь своими мыслями по этому поводу )
И почему в случае их взлома появятся 4 всадника ? ( это же последняя битва )
Да и кто вообще должен был взломать их ?


syeryoha
30.01.11 23:12


По мифологии игры с каждым апокалипсисом гибнет одна из сторон конфликта. Такая участь постигла Нефелитов - первенцев Создателя, первых воинов света. Из-за постоянных войн с тьмой они стали жестоки, лживы и пустились во все тяжкие грехи. После чего Создатель отвернулся от них и изгнал. Когда был сотворен человек и был дан ему Рай, Нефелиты пошли против небес. В результате Архангелы и все воины небес уничтожили их всех, но тут вмешался Совет, которые спасли четырех последних представителей этой расы. Наделив их огромной силой, они сделали их всадниками - хранителями равновесия. Но на самом деле всадники были лишь самым грозным оружием Совета, державшим в страхе и небеса и преисподнею. Они проскакали и небеса и ад, уничтожая все на своем пути, после чего Рай и Ад признали силу Совета и склонились перед их волей.

Затем Совет испугался могущества самих всадников, и их желания отомстить всем. Для этого были созданы печати, чтобы запереть их, и освободить когда придет начало нового апокалипсиса.
Аббадон предвидел что в грядущем апокалипсисе уничтожен будет Рай. Поэтому он решил обмануть Совет, устроив ложный апокалипсис, уничтожив 6 печатей одновременно дабы открыть врата Земли для исчадий ада, после чего с небесным войском одолеть их там. Тогда Совет поститал бы что Ад нарушил равновесие и послал к ним всадников, которые там камня на камне не оставили бы.

Но Война быстро понял что происходит на самом деле. В конце же Уриэль ломает настоящую 7 печать тем самым освободив всадников. И теперь они будут мстить всем, включая и Совет, которые так же нарушили равновесие.

Успех продолжению Darksiders обеспечила ставка на ролевые элементы и открытый мир в консервативном жанре слэшера.

Darksiders 2
Darksiders 2
Darksiders 2

Darksiders 2

Darksiders 2

Darksiders 2

Darksiders 2

Darksiders 2

Darksiders 2

В первой части Darksiders, если кто помнит, шла речь о финальной битве Рая и Ада, которая состоялась на Земле раньше срока и положила конец человечеству. У причины катаклизма было вполне конкретное имя — Война, один из четырех всадников Апокалипсиса, который по ошибке прибыл на Землю до того, как последняя священная печать была сорвана. И хотя людей уничтожила армия демонов во главе с Разрушителем, всю вину повесили на обманутого всадника.

Darksiders 2

Вторая часть стартует аккурат в тот момент, когда судьбу Войны решает Обугленный совет, высший властный орган, поддерживающий равновесие света и тьмы. То есть события развиваются параллельно сюжету первой части. Война закован в кандалы на целых сто лет, и Обугленный совет глух к его попыткам оправдаться. Могучего всадника ждут пытки, лишение всех прав и в итоге — верная смерть. Парадоксально, но именно от этой напасти Войну намерен спасти его брат Смерть, самый старший и опасный из четырех всадников.

Авторы Darksiders 2 очень по-своему трактуют образы всадников Апокалипсиса, так что их внешность и имена разительно отличаются от представлений христианских богословов. Вместо всадников Чумы и Голода здесь сестра Ярость и ее брат Раздор. Война представлен в образе тяжелого пехотинца, которому даже могучий Маркус Феникс наверняка проиграет в армрестлинг.

Darksiders 2

► Акробатика занимает 40% игрового времени и кому-то может напомнить о Prince of Persia или даже Uncharted. Оба варианта верны — Смерть явно следил за паркур-выступлениями коллег.

Darksiders 2

► Самый молодой из кузнецов, Карн, поможет нам во время миссии по оживлению огромного каменного стража. Закончится эта миссия, как вы догадываетесь, дракой с Колоссом в открытом поле. И чего было будить?

Чуть позже выясняется, что кузнецами дело не ограничится, — самому опасному из всадников предстоит посетить и райский форпост, и замок владыки Преисподней, и царство мертвых. Все это — полноценные огромные миры, доступные для изучения. Как в серии Metroid, для посещения каких-то уголков мира потребуются навыки, выдаваемые позднее по сюжету: вроде технологии создания порталов или призрачной руки, притягивающей предметы и швыряющей врагов в воздух.

Пожалуй, самая интересная способность Смерти — возможность разделить свою душу надвое. Наш охотник за правдой превращается в каменную статую и порождает двух призраков, умеющих все то же, что и Смерть. Мы переключаемся между ними и решаем головоломки сразу двумя парами рук.

А вот задачки, связанные с порабощением трех наглых некромантов в Некрополисе, не в пример хуже. Командовать пойманными призраками и заставлять их нажимать кнопки и вертеть рычаги. невообразимо скучно! Очевидные, но долгие и монотонные действия серьезно сбивают ритм, и остается только мечтать, чтобы еще один склеп побыстрее закончился.

Darksiders 2

► Босс по имени Рыдающий Изувер тратил все свободное время на пытки неупокоенных душ. Пока не повстречался со Смертью и не лишился щупалец за бессовестное подражание Ктулху.

Позже поиски правды зашвырнут Смерть на Землю, заполоненную мутантами и результатами неразборчивых половых связей демонов. Ангелы выдадут Смерти скорострельный пулемет, и весь трехчасовой эпизод с посещением нашего разрушенного мира живо разбудит в памяти кадры из Inversion. Как будто шутер от третьего лица решили вклеить в последний момент и доделывали его совсем другие люди. Но никто не запрещает бросить читерский пулемет к чертям и прорезать толпу врагов с помощью клинков и, например, пистолета, который герою подарит брат Раздора. Кстати, о пистолете — из него трудно кого-то убить, но он добавляет Смерти сходства с младшим братом Войной, который тоже не пренебрегал револьвером. И, надо сказать, огнестрел Смерти явно к лицу.

На мишени для стрельбы жаловаться не приходится. Есть противники на любой вкус: демоны, ангелы, каменные големы, зомби. Среди боссов встречаются особо мощные особи, убивать которых не обязательно, но сердцу не прикажешь — к главной сюжетной линии они не имеют отношения, но кое-кто желает им всем смерти и даже дает соответствующий побочный квест. Вдобавок из этих боссов выпадают уникальные предметы.

Darksiders 2

► Ангелы, которых обезобразила Порча (как этого библиотекаря), напоминают своих сородичей из Bayonetta. В этой игре таких много, и некоторые святоши способны удачно притворяться до тех пор, пока из живота у них не вывалится какое-нибудь мерзкое щупальце.

При получении уровней Смерть накапливает очки Жнеца, дающие доступ к яростным контратакам и недолгому обретению настоящей формы — высокого и тощего героя в рваном балахоне и с огромной косой. В этой ипостаси Смерть неуязвим и наносит серьезные повреждения всем попавшим под косу. Для перевоплощения всего-то нужна энергия Жнеца, которая накапливается казнями. Здесь они похожи на мини-анимации в духе God of War или первой части Darksiders, когда Смерть с особым цинизмом вырывает кому-нибудь позвоночник или проводит торакотомию без анестезии. Стоит признать, что добивания разнообразны, но ненавязчивы, не в пример оригиналу.

Darksiders 2

Это тот редкий случай, когда авторы не просто провели работу над очевидными ошибками, но кардинально доработали концепцию игры с оглядкой на все актуальные тенденции: развитие героя, трофеи, паркур и, уж простите, кризис личности. Творилось создателям со вкусом — в отличие от чурбана Войны, Смерть сразу выступил и лириком, и трагиком, и на все кости мастером.

Читайте также: