Диагностика инопланетных вирусов современности авраам болеслав покой

Обновлено: 25.04.2024

39. Неопланктонизм в литературе
40. Готичное слово о категорическом вампиративе
41. Рок-компот и национальная идея
42. Пассивный авантюризм и его коррекция
43. К проблеме реабилитации кастатов
44. Слово об огосферном давлении
45. Против духовности, или искатели переключений
46. Слово о козлопэнах
47. Слово о пирамидл-классе
48. Из переписки Диктатура усталости
49. Чампионизм и современность
50. Слово об одеялизме
51. Из переписки письмо коллеги-эльфа
52. Бешенство бабки, или слово в защиту Рая
53. Об угрожающих угрозах и заговоре людей
54. О руматизме
55. Слово в защиту быдла
56. О необходимости будущего, или антилизинг
57. Слово о нонконформизме
58. О стадоепизме
59. Похвала негативу
60. Против пенсионских мудрецов
61. Об антиженском заговоре
62. Слово о бледной кампанелле
63. О глобальных аналитиках глобальности
64. Слово о романтизме
65. О загадках загадочного Востока, или Мерлин при дворе янки
66. О воинствующих самосовершенцах
67. Бойкотята и уход за ними
68. Психотерапии не существует

"Истинный Учитель Истины Авраам Болеслав Покой, председатель Международного профсоюза мессий и посланцев Космоса. Автор книг: диетической духовной эротики "дева Пингвиния" (2004), конспирологического интеллектуального детектива "Шифр Микеланджело" (2005), философской притчи "Пиротехник" (2005), антигламурного дискурсного романа "Гламурless" (2006), исторического мега-исследования "Сталин, которого не было" (2006) и космической оперы "Последнее и окончательное фэнтези" (2007).
Победитель Г.Грабового. Официальный враг N1 Московской ассоциации психотренинга. Лауреат Сталинской премии по медицине за исследования в области психиатрии. Советник Администрации Президента по вопросам этики. Кавалер целого ряда орденов, включая Орден Марии Египетской (Кипр), Орден Манаса III степени, Орден Витаутаса, Трех Звезд, Андрея Первозванного IV степени. Почетный член Российской Академии Стилистики. Председатель Общества за возрождение латыни, почетный член правления Общества за введение Веритократии."


Просителей этого рода дальше помощницы секретаря Алины Зайцевой не пускали. Ибо пик востребованности первых прошел лет десять назад, вторых — и того раньше.

Первые так и не смогли внятно объяснить миру, в чем, кроме попыток продать сатирические книжки собственного сочинения, состоит их Борьба.

Вторые утомили пост-советского читателя своим лицемерием: ни один Эмигрантский Борец с Немытой Россией на моей памяти ни разу не признался, что дневать и ночевать в Рунете, менторствуя и поучая жителей противоположной половины глобуса, его заставляют неудовлетворенные социальные амбиции, вполне естественные для всякого эмигранта.

Куда интереснее был визит ко мне любопытного молодого пациента в оранжевой майке под пиджаком, с умным капризным лицом и залысинами на высоком лбу. У пациента оказалось всего понемногу: лёгкая форма глобальной аналитики глобальности, легкая форма сурового мужчинства, легкая же форма офисного панкования и так далее. Выслушав мои комментарии, молодой человек посмотрел на меня, взялся за свои маленькие усики и спросил:

— Что же, вы проповедуете усредненность и серость?

Я со смехом согласился. Пациент, будучи во всех отношениях вполне многообещающим молодым человеком, тем не менее страдал серьезной формой социопсихического расстройства — грисеофобией, или серобоязнью. Мне хотелось его взбодрить. В современной образованной среде куда легче выделиться своей серостью, чем отличием. Отличающихся полно, а серых и уныло обычных — человек двадцать, с моей скромной Персоной во главе.

Куда ни глянь, нас окружают адепты неких Знаний Не для Всех, экзотических вероисповеданий, крайне интеллектуальных лженаук (а лженаука запросто может быть весьма интеллектуальной), Необычных Видов Досуга и Неортодоксального Мышления — а также Ломатели Моральных Устоев всякого вида. Все они жутко боятся и не хотят быть серыми. В результате образованный класс похож на собрание какаду в весенней роще.

Честно говоря, мне до слез жалко бедные Устои. Столкновение с поколением Отличающихся обернулось для Устоев тотальным переломом всего, что можно. На устоях нет живого места, у них политравма, они лежат под капельницей и почти не дышат. Однако инфицированные грисеофобией молодые люди по-прежнему прибегают в палату к устоям, чтобы попрыгать на их перебинтованном тельце и сломать еще что-нибудь.

Учение Гармонии, конечно, крепко проигрывает по части Отличия. Космос не призывает, необычности ради, бессмысленно рисковать собой в каких-то никому не нужных канализациях. Космос не поддерживает шведские семьи и промискуитет, — не потому, что ханжествует, а потому, что считает куда большей ценностью несовместимую с перекрестным опылением любовь. Космос не считает детскую матерщину в публицистике признаком смелости мышления автора. Космос недолюбливает интеллектуальные лженауки, потому что науки обычные требуют еще от Человечества очень много труда, и тратиться на глупости просто постыдно. Космос скептически относится к смакованию уродств искусством, потому что не видит в этом пользы. Космосу смешно при виде кухонных, офисных или интернетовских борцов с Преступными Режимами, потому что еще ни один преступный режим кухонным бла-бла-бла победить не удалось.

При этом вообще Космос глубоко чтит необычных людей — если их необычность полезна и практична. Пусть смешной старичок залезает на деревья, кричит петухом и вообще наводит таинственность — лишь бы наутро он взял этот Измаил. Пусть мужик в каске как у ролевика лезет в огонь — лишь бы он вынул оттуда спасенного. Пусть мужик в хламиде отчаяно матерится и размахивает ножом, лишь бы во время операции удержал человека на этом свете. Всё что угодно, лишь бы необычность была, иного слова не подобрать, настоящей. Пусть дядя сколько угодно двигает условных солдатиков по карте мира — лишь бы на дворе был сорок пятый, а дядя носил бы маршальские погоны СССР.

Если этого нет, то вся необычность и глобальность грисеофобов — не более чем бравурный романтический рингтон на мобиле таксиста Коляна или Чегевара на майке матерого жлоба-компьютерщика Эдика. Лезть в огонь — ни за кем, отчаяно ругаться и вопить — без пациента под скальпелем, кричать петухом — без Измаила под носом: так грисеофобы обманывают себя и ближних, внушая, будто их жизнь ярче и серьезней, чем на самом деле.

Что до Истинного Учителя Истины (то есть меня) — то я проповедую серость. Отважную, честную, талантливую, трудолюбивую, бойкую, человечную, мечтательную серость. Серость, совершившую почти все великие подвиги человеческой истории.

В минувшие выходные Истинный Учитель Истины (то есть я) с удовольствием закрыл тему нелюдимой социопатии современников — мне больше нечего о ней сказать. Отметив это дело сигариллой и боксёрским поединком в клубе им. Поля Робсона, я отправился на публичный диспут в Тулу, где был атакован группой молодых людей, требующих от меня ответа на действительно важный вопрос.

А именно: с чего я взял, что Светлое Будущее, о котором я постоянно талдычу, неизбежно? И какое оно вообще?

Я пообещал молодым людям, что следующее эссе напишу именно об этом. Обещания надо выполнять, и вот оно висит перед вашими глазами.

Что это такое — Светлое Будущее? Внеземные Цивилизации, неутомимо стремящиеся морально опустить Человечество и обидно поржать над его плачевным состоянием, вот уже века пытаются высмеять это понятие. Поначалу они его вообще отрицали. Человеку античности, к примеру, впаривалось, что в грядущем будет — в лучшем случае — как сейчас. А вообще будет только хуже, поскольку ты, быдло, забыл прежнее почтение.

Герберт Уэллс сто лет назад, помещая в Лондон двадцать XXII столетия усовершенствованные радиорепродукторы, деревянные аэропланы и камеры-обскуры, также по-прежнему разделял лондонцев на изнуренное работой подземное быдло и несколько тысяч прилично одетых высших олигархов.

Похожим образом и герои советской фантастики продолжали жить в анаболизированных 1960-х — с космической самодеятельностью, космическими общагами, отпусками, работой по распределению и доступом к информации путём запросов в Центральную Библиотеку.

Сегодня грядущее снова изображается как современность-переросток: мегаполисы, населённые полупрозрачными, окончательно виртуализированными типами, увешанные камерами слежения улицы, тотальный контроль со стороны корпораций — и индейское замкадье между городами.

Между тем, нас ждет грядущее совсем иного рода, друзья мои.

Начнём с виртуальности, в которую якобы полупрозрачные ипохондрики сбегут от корпоративно-государственного контроля. Почему-то антиутописты забывают о том, что расширение информационных возможностей сделает не только человека прозрачным для мира, но и наоборот. Через считанные десятилетия человек, идущий по улице, будет одновременно находиться и в т.н. виртуальности. Встреченные ему люди будут окрашиваться в его линзах в разные оттенки — в зависимости от того, какие критерии установит идущий. Когда кто-нибудь будет впаривать что-нибудь человеку будущего, тот сможет не вставая выяснить, насколько ему врёт собеседник и кто он вообще такой. Если можно так выразиться, виртуализация Человечества завершит диалектический круг — и сбежавшие из реальности поколения взломают жизнь с внешней стороны, привинтив к ежедневности удобный интерфейс и спам-фильтр.

Колосса, затмевающего солнце мигалкой, из законника делает лишь делегированное ему на время Право Решать. Когда оно будет у него отнято системой ежедневных разнокалиберных онлайн-референдумов — а так и будет — власть превратится в довольно нервную организационную работу, и только.

Когда Человечество само начнёт устанавливать себе правила — каста стряпчих, ныне правящая миром (в прямом смысле — посмотрите, какие дипломы у глав США, России, Франции, Италии и т.д.), станет в Светлом Будущем тем же, чем сегодня стала прежде могучая каста священнослужителей. После этого станет обречена и каста ростовщиков, которая уже сегодня не может внятно объяснить ни на одном языке, что она создала такого, за что ей все должны.

В целом уже сегодня мы можем уверенно констатировать провал большинства антиутопий двадцатого столетия, построенных на Власти Корпораций и Контроле Сознания.

Уже сегодня ни одно масштабное шило не может быть утаено в мешке авторитетной лжи — стоит правящей касте образованной страны замутить что-нибудь хитрое, как её тут же разоблачают миллионы. К примеру, в минувшем году однозначный антисталинский телевизор потерпел позорное поражение в схватке с сетевым И.В.Сталиным — не потому, что покойный генсек был прекрасен, а просто потому, что односторонний телевизор несколько заврался.

Уже сегодня любую версию начала войны так проверяют на вшивость, что ей лучше быть правдивой. А то получится как у США в Ираке — или даже как у Грузии в Осетии.

С другой стороны, — уже сегодня кто попало, обозвав себя, к примеру, Истинным Учителем Истины, может без всякой лицензии начать писать в интернет очевидные вещи — и через два года всякое его дельное слово будет доходить до тысяч умных людей. Это всё как-то не слишком смахивает на 451 градус по Фаренгейту.

…История вообще пожимает плечами, читая антиутопии. История напоминает, что ещё никому не удалось никого удержать в узде и под пятою, если где-то в мире имелись средства сбросить эту узду и пяту. Стоило Гутенбергу изобрести книгопечатание, как папские индульгенции превратились в фантики. Когда у францисканца Бертольда Чёрного в мастерской впервые бумкнул порох, — всем прозорливым людям стало ясно, что рыцарскому сословию конец. Едва очередное открытие расширяло доступность возможностей — как прежняя общественная пирамида была обречена.

Средства индивидуальной массовой информации, которыми Человечество вооружено сегодня, делают медиакратические планы массового затуманивания мозгов столь же выполнимыми, как планы восстановления абсолютной монархии. Человечество неуклонно шагает от смешных барельефов древности, на которых цари изображались вдвое выше подданных и с дубинообразными фаллосами, ко всё более реалистическому социальному устройству.

Ранее у римского священства уже не получилось объяснить европейцам, что НДС в 10% — это вообще не деньги за чтение такой ужасно трудной для быдла книги, как Евангелие. Британцам так и не удалось объяснить китайцам, какая клёвая штука бремя белых и свободная торговля опиумом. У немцев не вышло разъяснить белорусам, что они их пришли освобождать.

Итак — Светлое Будущее называется так потому, что в нём будет очень трудно темнить. И способ, которым каждый из нас может приблизить его приход, очевиден: жить так, как будто оно уже наступило.

Содержание:
01. К вопросу о эмоциональном величии
02. Об истоках няшизма (Отзыв на х/ф "Аватар")
03. Слово о беллетристике
04. Слово о писдействии
05. О кризисе перепризыводства
06. Слово об оменеджерении
07. Готичное слово о категорическом вампиративе
08. Слово о потреботах или в защиту пафоса
09. Против самодостаточности или усамодосы
10. Против хургадизма
11. Слово о курьеризме
12. Слово о бисоциальности
13. Слово о принцах пиальности
14. Об антиженском заговоре
15. Особо опасная панда или против фантастики
16. Под гнётом стартапии
17. Против трупоголизма или инфляция смерти
18. О вреде шнелль-глюка
19. О комплексе национальной инвалидности
20. Ъ-синдром как частный случай национальной инвалидности
21. Автопатия и её последствия
22. К вопросу о самовыраженчестве
23. Слово в защиту эгоизма
24. Клиническое описание автосейфа
25. Слово в защиту систему или проверка на ешивость
26. Впечатлень как угроза
27. Против гришковечности или похвала переменам
28. О невозможности нелюдей или толкинизация сознания
29. Замечания к диагностике бидеализма
30. Слово о ВОБББЛах
31. Пассивный авантюризм и его коррекция
32. Об уэбгах
33. Слово о генетике
34. О настоящих мачмо
35. Похвала серости
36. Слово в защиту фанатиков или поленизм
37. О свободе самозаражения
38. О неизбежности светлого будущего

Истинный Учитель Истины Авраам Болеслав Покой, председатель Международного профсоюза мессий и посланцев Космоса. Автор книг: диетической духовной эротики "Дева Пингвиния" (2004), конспирологического интеллектуального детектива "Шифр Микеланджело" (2005), философской притчи "Пиротехник" (2005), антигламурного дискурсного романа "Гламурless" (2006), исторического мега-исследования "Сталин, которого не было" (2006) и космической оперы "Последнее и окончательное фэнтези" (2007).
Победитель Г.Грабового. Официальный враг N1 Московской ассоциации психотренинга. Лауреат Сталинской премии по медицине за исследования в области психиатрии. Советник Администрации Президента по вопросам этики. Кавалер целого ряда орденов, включая Орден Марии Египетской (Кипр), Орден Манаса III степени, Орден Витаутаса, Трех Звезд, Андрея Первозванного IV степени.
Почетный член Российской Академии Стилистики. Председатель Общества за возрождение латыни, почетный член правления Общества за введение Веритократии.

Похожие песни

Информация

Популярные радиостанции

Дорожное радио

Дорожное радио

Европа Плюс

Европа Плюс

Спокойное Радио

Synthpop

Радио Дискотекa 90x

Радио Дискотекa 90x

Милицейская Волна

Милицейская Волна

Love Radio

Love Radio

Радио Борнео

Радио Борнео

Волна Счастья FM

Волна Счастья FM

Monte Carlo

Monte Carlo

JACK FM

MIX FM

MIX FM

ДурДом радио

ДурДом радио

Москва ФМ

Москва ФМ

Радио Свобода

Радио Свобода

Авраам Болеслав Покой

Добрый день! (оглянувшись и увидев за окном, к примеру, ночь, вспомните, что день на другой стороне вашей же планеты)

Меня зовут Авраам Болеслав Покой. Если это имя Вам по каким-либо причинам еще незнакомо, почитайте информацию обо мне. Или посетите мой Основной Сайт.

Теперь вспомнили? В этом журнале я намерен появляться еженедельно с Космическими обзорами Земной Жизни. А также буду общаться с верными последователями Учения Вселенской Гармонии и оппонентами.

К сказанному стоит добавить, что Учение Гармонии живёт и развивается в Сообществе Друзей Истины. Эти пострелы порой уходят в такие выси Понимания, что я сам поражаюсь.

Учитель о Ксении Анатольевне Собчак

Известная российская телеведущая и писательница К. А. Собчак является носительницей вируса, разработанного за пределами нашей планеты. К такому выводу пришла группа ученых РАС, изучавших Собчак.

По словам руководителя группы академика А.Б. Покоя, исследование проводилось на средства, собранные общественностью.

А.Б. Покой рекомендует как можно скорее изолировать К. А. Собчак и назначить курс лечения. В противном случае, по его словам, может начаться массовый падёж творческой и светской элиты России.

ИУИ АБП и стволовые клетки

К Истинному Учителю Истины (то есть мне) часто обращаются представители зажиточных кругов москвичей с вопросом: следует ли им вкладывать деньги в омоложение при помощи стволовых клеток?

В ответ я закатываю небольшую лекцию. Я так устал ее закатывать, что решил выложить ее текст в ЖЖ и теперь на вопрос о стволовых клетках молча выдаю интересующимся бумажку со ссылкой.

Итак: стволовые клетки, как уверяют их распространители, обладают способностью развиваться в любые другие, латая изношенные участки организма подобно заплаткам, латавшим изношенную одежду в ту эпоху, когда ее не было принято раздавать бомжам.

При этом нелишне помнить главный мистический нюанс, делающий стволовые клетки особенно действенным средством в глазах жителей умственно отсталых мегаполисов. Они добываются из абортированных зародышей. То есть из самых маленьких младенцев, каких только можно себе представить.

Оставляя за скобками сам факт аборта (в менее развитых странах используется удушение новорожденных), АБП предлагает рассмотреть использование стволовых клеток в его традиционном, историческом конспекте — детопоедания. Именно кровь детей пили французские искатели молодости эпохи Ренессанса, начиная "железным маршалом" Жилем де Ре и заканчивая небезызвестной г-жой де Монтеспан, желавшей с помощью тогдашних "стволовых клеток" свежей быть и красивше.

Таким образом, готовым омолодиться путем абсорбции трупиков нерожденных людей следует обратиться за предварительной консультацией к своим новым единомышленникам. И не останавливаться на клетках: увлекательно также резать девственниц, мучить кошек на кладбище в полнолуние и совершать шестьсот шестьдесят шесть смертных грехов ежегодно.

Истинный Учитель также обращает внимание потенциальных потребителей стволовых клеток на то, что еще ни одна наглая дура, заработавшая себе на эту процедуру, не стала на самом деле моложе или лучше выглядеть.

Новое изобретение АБП: ипотечный гармонизатор

В лаборатории, руководимой АБП, разработан уникальный прибор — ипотечный гармонизатор.

Он подгоняет личные события своего владельца под ипотечные задачи так, что кредит выплачивается быстрее и ненапряжнее, чем обычно, плавающая ставка обеспечивает соответствующий курс, а также — и это отдельное ноу-хау Авраама Болеслава Покоя — с вами случаются всякие полезные для ипотеки неожиданности.

К примеру, вам нужно внести очередной взнос и одновременно хочется съездить на юг. Только Ипотечный Гармонизатор от ИУИ АБП избавит вас от мучительного выбора, обеспечив вам небольшую случайную травму — к примеру, вы подвернете ногу! И никуда не поедете! Будете сидеть в городе, в своей квартире, и без сожаления выплачивать ипотеку, поедая пельмени перед телеэкраном.

Заказать ИГ-101 можно на сайте Учителя. Стоимость гармонизаторов из пилотной партии — 299 уе.

Размышляя, я часто ем белый шоколад. Нынче ночью съел две плитки и послал секретаря Н. Кудрявцева на джипе в город за третьей.

Я думал об идеальном человеке — о том образе идеального человека, который пытаются впарить покупателям своих книг и услуг члены руководимого мной Профсоюза Мессий. Я размышлял и пытался найти хоть одну причину, по которой к этому идеальному человеку можно было бы не испытывать презрения и неприязни.

"здоровый человек обладает хорошей осанкой, пропорционально сложен, имеет небольшую прослойку жира, практически не устает, доброжелателен к окружающим, воспринимает экстремальные события трезво, разумно, без лишней эмоциональной окраски".

Что ж, представим себе этого биоробота в жизни. Он все время осанист, подтянут, ровно доброжелателен, как некий сектант на пороге воскресным утром, и вообще не устает. Уже это заставляет нас подозревать, что он попросту ни черта не делает, потому что усталость — неотступный спутник труда. Если человек вынослив, но работает, он все равно устает — просто сделав больше, чем человек слабый. Стало быть, перед нами бездельник. К тому же, если его не уволили — это гений самопиара, который чистит зубы дважды в день, а все остальное время причесывается. Иначе зачем бы ему понадобились все эти карнегианские штучки с доброжелательностью и хорошей осанкой.

Далее. Он не выходит из себя в "экстремальных ситуациях": то есть, когда при этом биороботе происходит, к примеру, избиение его ребенка, он оценивает происходящее "без излишней эмоциональной окраски". Можно предположить, что и при виде группового изнасилования в лесу идеальный человек здраво прикинет шансы и поспешит скрыться на аккуратное расстояние, чтобы уже оттуда в безопасности попытаться вызвать милицию.

Отметим, что Геннадий Петрович всего лишь один из сотен. Идеальные люди, сконструированные остальными учителями Жизни, носят те же признаки: они худые, не впадают в стресс, много пиарятся со смайлом на физиономии и ничего не делают (вы заметили, что ни в одной книжке про Искусство Жизни ни один герой никогда ничем не занят? В лучшем случае он промаркирован как "успешный бизнесмен", без всякой отшифровки. Это оттого, что, впаривая своим читателям идеальный образ, авторы прекрасно знают, что врут как Троцкий и что человек в реальных обстоятельствах идеальным быть не может. Потому авторы и не обременяют идеальный образ реальными обстоятельствами).

Авраам Болеслав Покой исходит из того, что если от понятия "грех" многим современным людям как-то и удалось отмахнуться, то с понятием "глупость" это не выйдет. Эпиграфом к творчеству Покоя может служить старая церковная максима: "дьявол хитёр, но глуп". Эссе А. Б. Покоя - сатирические. В них не нужно искать вероучительных догматов или нравственных истин. Их не стоит воспринимать также, как писания святых или наставления священников. Но и эти тексты могут помочь челвоеку открыть в своём поведении те или иные недостатки, порождённые современной противоестественной жизнью и по возможности изменить её.

01. К вопросу о эмоциональном величии
02. Об истоках няшизма (Отзыв на х/ф "Аватар")
03. Слово о беллетристике
04. Слово о писдействии
05. О кризисе перепризыводства
06. Слово об оменеджерении
07. Готичное слово о категорическом вампиративе
08. Слово о потреботах или в защиту пафоса
09. Против самодостаточности или усамодосы
10. Против хургадизма
11. Слово о курьеризме
12. Слово о бисоциальности
13. Слово о принцах пиальности
14. Об антиженском заговоре
15. Особо опасная панда или против фантастики
16. Под гнётом стартапии
17. Против трупоголизма или инфляция смерти
18. О вреде шнелль-глюка
19. О комплексе национальной инвалидности
20. Ъ-синдром как частный случай национальной инвалидности
21. Автопатия и её последствия
22. К вопросу о самовыраженчестве
23. Слово в защиту эгоизма
24. Клиническое описание автосейфа
25. Слово в защиту систему или проверка на ешивость
26. Впечатлень как угроза
27. Против гришковечности или похвала переменам
28. О невозможности нелюдей или толкинизация сознания
29. Замечания к диагностике бидеализма
30. Слово о ВОБББЛах
31. Пассивный авантюризм и его коррекция
32. Об уэбгах
33. Слово о генетике
34. О настоящих мачмо
35. Похвала серости
36. Слово в защиту фанатиков или поленизм
37. О свободе самозаражения
38. О неизбежности светлого будущего

Читайте также: