Нид фор спид ран вирус

Обновлено: 26.04.2024

В этом месяце исполнилась 10-ка неоднозначной части серии NFS — The Run. О том, какой она была и почему о ней забыли.

После успеха легендарной Hot Pursuit (2010) Electronic Arts была нужна в корне новая игра (Undercover показал, что нельзя каждый раз получать шедевр из одной задумки). Разработкой занялась EA Black Box, под крылом которой вышли Underground 2 и Most Wanted (2005). На разработку дали год. Казалось, что NFS вернётся, но не тут-то было.

Один из главных плюсов The Run это куча локаций. Причём они живые. В одной вы будете удирать от полиции. В другой уворачиваться от снежной лавины. Ну а в третьей наслаждаться шелестом осенней листвы.

А теперь о первом минусе. Игра хоть и драйвовая, но очень короткая. Всё прохождение займёт не более 10 часов (хотя, может это и плюс). Ну а после сюжета делать нечего. Ради справедливости скажу, что в игре было некое подобие мультиплеера, но сейчас всё отключено.

В стиле физики сделаны и соперники. Например, в гонке с Кэлвином Гарретом есть только один шанс выиграть — объехать заграждение перед финишем. Всю дорогу вы будете разглядывать его именные номера, а он как дурак врежется где-то в самом конце. Это выглядит ненатурально. Бесит, когда ты весь заезд Михаэль Шумахер, а на самом деле нужно просто смотреть на дорогу. Но при разовом прохождении вы, скорее всего, даже не заметите этот момент.

Радует нервы система повторов и оранжевые стрелки-барьеры — можно ошибаться. Этого мне жутко не хватало в NFS 2015.

Тачек много (55 штук), нашлось место даже Toyota Corolla AE86 и Chevrolet El Camino 70-го. Кстати, о тюнинге. По сравнению с Underground 2 его нет. Но The Run и проходить 2 вечера, поэтому хватает:

Возможно, The Run лишь на фоне кризиса серии кажется хорошим (Прошло 11 лет с выхода Hot Pursuit, а ничего по-настоящему стоящего мы не увидели). Может, The Run стал жертвой своих же обещаний (как первый Watch Dogs).

А может, EA зря используют Frostbite в гонках. Или зря меняют разработчиков каждые 3 части. Ну и может, Online NFS это пустая трата времени (Edge закрылся через год после запуска).

Лишь графикой и Голливудским сюжетом игру не вытянешь. Отсутствие тюнинга и кривая физика авто тоже огорчили (хотя ездить мне было комфортнее, чем в NFS 2015). Да и на разработку потратили всего год.

отличный нфс был, короткий только совсем

15 часов на гонку я считаю это нормально.Возможно даже много.
Это не тот жанр.

После успеха легендарной Hot Pursuit (2010) Electronic Arts была нужна в корне новая игра.

Ааа вот оно чего. А я думал, после успеха, делают тоже самое только с цифрой два.

Именно поэтому после мв2019 проданной тиражом в 30 лямов копий вышла cold war

Тупо скрипты на скриптах. Даже победа над финальным противником заскриптована.

Шок, игра работает на скриптах, а я то думал это эльфы у меня в системном блоке магию творят когда я играю.

Единственное что запомнилось в игре

Я извиняюсь а что это?

Я проходила когда-то, понравилась)
Жаль, что не многие фанаты сюжетов и блокбастерных историй придут в гонку, а многие фанаты гонок не одобрят изменения, продиктованные сюжетом.

В этой игре потрясающее начало, когда ГГ стартует индивидуально, а потом вливается в общий поток гонщиков на хайвее и вся эта толпа выезжает на мост. Выглядит масштабно и захватывает дух, вот этот момент прям очень понравился.

И еще езда через снежные лавины запомнилась.

Лучшая нфс как по мне после эпохи мост вантед и карбон

Самый красивый NFS.

добавили бы в Стим.

ее даже из ориджина убрали. Лол

Не самая плохая игра и одна из немногих гонок которую я прошел. Возможно потому что там и гонки как таковой нет и по большей части просто кинцо, но не скажу что плохое)

Не говно.
Вот тебе обратная связь.
Пиши дальше

прохождение занимает не больше 15 часов
У меня в воспоминаниях осталось, что я ее и вовсе за вечер прошел. Часа за 3-4 где-то. И это было большим разочарованием. Хотелось еще.

Крутая часть, проходил 5 раз.

Помню только гонку с лавинами.

лучший нфс после MW, очень недооцененный. нормальная не чугунная физика, красивые трассы, клевая музыка, на удивление хорошо поставленные катсцены и qte даже в тему

Согласен. Мне тоже игра прям зашла и запомнилась. Хотел бы продолжение в таком ключе) Не люблю гринд в современным играх, поэтому новые NFS не заходят - так как просто выполняешь заезды по одной и той же локации.

Любимая часть кста, иногда перепрохожу, такой формат мне зашёл.

Одни из самых живописных трасс в серии были здесь!

одна из лучших nfs.
давайте ремастер в стим, я готов платить!

Удивительно как она стала такой со временем хотя когда она вышла её срали просто все

Повтор одной и той же локации в короткой сюжетной гонке - максимальная халтура.

Такое ещё в первых андерграундах даже было.

В этой игре всё зависит от уровня сложности. На высоком она не прощает ошибок, приходится выучивать каждый поворот. И тогда но о каких 15 часах речь не идёт.

Эта и в том же году вышедший Driver: SF навсегда в моем сердце. Обе попытались встряхнуть жанр и сделать что-то новое, но в итоге забыты и выпилены с продаж.

Это был последний годный и последний мною пройденный NFS!
Очень кайфовый, не смотря на лок фпс до 30 кадров.
Ну а до этой части так же рекомендую Undercover!❤️ Её я аж раз пять перепроходил)

Охуительный NFS. По крайней мере в него я именно плотно так играл, в отличие от всего что было после.
На экстремальном жопа иногда воспламенялась, если пикнул не ту тачку, типа когда по тачке лупят с джипов, или когда на время надо успеть перед лавиной. Платину на PS3 немного не добил из-за мультиплеера, ибо до 30го последние пару уровней нереально долго было вкачивать, плюс ещё пара достижений типа "стань лучшим гонщиком за день" - хуй там плавал, читаки ебашили по пересеченке раза в 4 быстрее нормисов.

Через 10 лет будет 20 лет

У этой игры, на мой взгляд, проблема в том, что она немного не доделана. В ней долги загрузки, даже на ssd; есть косяки на трассах, об которые легко споткнуться и машину занесет; отвратительно сложные заезды против мафии, когда по тебе стреляют и взрываешься, нет возможность увернуться, не получается оторваться(играл на макс. сложности). И самый большое недостаток - плоский и совершенно однообразный звук машин.

Но в Run есть Trueno и много других автомобилей, разнообразные и приятные на вид локации. В общем, кататься в ней интересно. Я недавно прошел ее и не удаляю с компьютера, чтобы проходить время от времени испытания.

P.S. По поводу статьи. Хорошо, но маловато. Думаю, следовало затронуть больше аспектов игры

Первая NFS на Frostbite, на сколько я помню. Не сказать, что была прям разрывом, но в своё время принесла удовольствие. Задумка была интересна да и сюжет не вызывал отторжения. Но очень уж короткая. Да и бедный автопарк явно не шёл ей на пользу.


Общая информация по игре

Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts
Издатель в России : Electronic Arts
Дата выхода в мире / России : 15 / 17 ноября 2011 года


Системные требования:

Минимальные:
Windows Vista SP1 или Windows 7
Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц или эквивалентный от AMD
3 Гб оперативной памяти;
18 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 10.1 совместимая видеокарта NVidia GeForce 9800 GT
или ATI Radeon 4870 c 512 Мб видеопамяти ;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;клавиатура;мышь;

Рекомендуемые:
Windows Vista SP1 или Windows 7
Intel Pentium Core 2 Duo 3 ГГц или эквивалентный от AMD
4 Гб оперативной памяти;
18 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 11 совместимая видеокарта NVidia GeForce GTX560
или ATI Radeon 6950 c 1 Гб видеопамяти;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;клавиатура;мышь;
На видеокартах AMD серии Radeon 1xxx и Radeon 2xxx поддержки DirectX 10 нет


Очередная часть Need for Speed под названием The Run снова возвратилась к концепции уличных гонок . На этот раз суть игры сводится не к прохождению большого количества заездов , победы в чемпионатах , уик - эндах и т. д. , а к одной - "гонке на выживание" через все США , и путь предстоит немалый . Точкой отправки является Сан - Франциско , а финиш лишь через 3000 миль - в "городе свободы" - Нью - Йорке . Жанр же новой Need for Speed теперь с припиской "экшн" . Игра разработана студией EA Black Box на движке Frosbite 2.0 , а это значит , что в высокая детализация всего и вся , мощные звуковые и видео спец - эффекты , красивые зрелищные аварии и глубокое погружение в игровой процесс непременно всех ждут .
Игра не изменила свою мультиплатформенность и вышла на PC , Playstation 3 , Xbox 360 , а также на Nintendo 3DS и Wii 15 ноября 2011 года.

Автомобили


Автомобили в The Run делятся на : "спорткары" , "маслкары" и "экзотические" , а также на категории внутри этих классов : 1 , 2 , 3 и т. д. Что же случилось с Electronic Arts - непонятно , но в последнее время они определенно стали питать слабость к легендам (прим. Shift 2 : Unleashed ) , включив в официальный список несколько классических авто , что конечно же только радует .

Aston Martin One-77
Aston Martin V12 Vantage
Audi Quattro 20 V
Audi R8 Coupé 5.2 FSI Quattro
Audi RS 4
BMW 1-Series M Coupé
BMW M3 GTS
BMW M3 E30 Sport Evolution
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron Super Sport *
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro SS
Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet El Camino SS
Dodge Challenger R/T
Dodge Challenger SRT8

Dodge Charger SRT8
Ford Focus RS
Ford GT
Ford Mustang Boss 302
Ford Mustang RTR
Ford Mustang RTR-X
Ford Police Interceptor Concept

Lamborghini Aventador LP 700-4
Lamobrghini Galardo LP550-2 Valentino Balboni
Lamobrghini Miura SV
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV
Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole *
Lamborghini Sesto Elemento
Lexus LFA
Lotus Evora
Lotus Exige Cup 260
Koenigsegg Agera R *

Nissan 200SX(S14)
Nissan 370Z(Z34)
Nissan Fairlady 240ZG
Nissan GT-R (R35)
Nissan GT-R SpecV(R35)
Nissan Skyline 2000GT-R(C10)

Porsche Carrera GT *
Porsche Carrera S
Porsche GT3 RS 4.0
Renault Sport Megane R.S.
Shelby Cobra Daytona Coupe
Subaru Impreza WRX STI
Toyota Corolla GTS(AE86)
Toyota Supra

Так же , как и в Hot Pursuit 2010 года , в The Run , автомобили , которые встречаются на трассе , но не являются машинами соперников (за исключением Porsche Cayenne Turbo 2008 , что время от времени , от лица мафии гоняется за главным героем) тоже лицензированы . Этот список конечно же меньше , но вместе с тем вызывает уважение :

Audi A4 2005
Caddilac CTS 2003
Chevrolet Cobalt 2006
Dodge Caliber 2007
Dodge Charger (Taxi) 2007
Dodge Magnum RT 2008
GMC Topkick C-Series 2010
GMC Van 2005
Infiniti G35 2008
Nissan Frontier King Cab Pro 4x 2010
Nissan Versa Hatchback 2010
Porsche Cayenne Turbo 2008

Игровой процесс


Пешие погони , и собственно Quick Time Events являются главным отличием от предыдущих частей Need for Speed и гонок в частности . В самом первом геймплейном ролике , показанном на E3 2011 мы и видели зрелищную сцену с присутствием QTE . А как в большинстве игр с Quick Time Events , ничего сложного данный процесс не представляет - в версии для ПК , например , участвуют клавиши Enter , Пробел , стрелки вправо , влево и т. д. А главный герой уже выполняет различные действия в экшн - сценах , борясь за свою жизнь . . .


Управление , если сравнивать с аркадной Hot Pursuit , сильно отличается . Если в той , на любой машине - от "Мустанга" до "Зонды" , можно было без лишних затруднений войти в длинное скольжение , путём нажатия одной лишь кнопки "ручника" , то в The Run ситуация кардинально изменилась . Каждый автомобиль - уникален , и для каждого нужно время , чтобы привыкнуть к его управлению , ведь теперь войти в дрифт стало действительно тяжелее , особенно , это касается американских "масл - каров" с их мощностью и массой . Учитываются многие факторы , даже сами разработчики описывают модель вождения как : "что - то между Shift и Hot Pursuit" .
Также , в игре реализована система контрольных точек . Если , например , игрок разбивает свой автомобиль , то игра автоматически возвращает машину к последнему чекпоинту . Количество возвращений ограничено и напрямую зависит от выбора уровня сложности , которых в The Run целых четыре . Эта система функционирует и во многопользовательской части игры . А сменить свою "стальную красавицу" можно прямо во время заезда , заехав на заправку , а выбрав автомобиль , возвратиться в гонку , не потеряв при этом ни секунды .


  • Пробный режим . Что - то вроде тренировочного заезда . Катаемся на любой из машин , не переживая за сюжет .
  • Гонка на время . Ничего нового собой не представляет . Нужно просто пройти все контрольные пункты за максимально короткое время .
  • Спринт . За гонку нужно обогнать заданное количество соперников .
  • Битва . Обычно , заезд с несколькими опытными оппонентами , обогнав за ограниченное время одного , нужно быстро догнать следующего и победить его .
  • Кто кого . Миссия в сюжетной линии со всеми вытекающими .

И не забвайте , что на каждый режим всегда может найтись полицейский на простеньком "форде" , или же на тюнингованной "бугатти" , а также , жаждущая добраться до Джека мафия .


Как это уже стало модным для гонок , в The R un присутствует система очков опыта и повышения уровня игрока . Даются очки за дрифт , прыжки , езду на максимальной скорости , обгон полицейских , проезд через их заграждения и разбивание автомобилей копов . С ростом уровня , становятся доступны различные бонусы , например , новые автомобили и различные примочки для профиля в мультиплеере .


Нитро
Думаю в пояснении , что это такое , нитро не нуждается , но всё же . Это ускорение , которое быстро повышает скорость , что даёт приличное преимущество в заезде перед другими гонщиками .


Усилитель XP
Дополнительные очки опыта , которые даются за трюки ,описанные выше - дрифт , прыжки и езду по встречной полосе .


Ускоренное восстановление
С этим навыком , система закиси азота восстанавливается быстрее по выполнении различных трюков , типа езды на высокой скорости , обгона соперников впритирку , среза дороги и т. д.


Как не трудно догадаться , этот навык представляет собой езду за соперником с последующим его обгоном благодаря "воздушной подушке" .


XP за сопротивление полиции
Большее количество опыта за удары по полицейским машинам , объезд их заграждений и просто обгон из автомобилей .


Максимум нитро
С получением этого навыка , емкость закиси азота увеличивается в два раза .



Сейчас , практически в каждой игре присутствует система достижений (ачивментов) . И новая Need for Speed не стала исключением . Всего достижений - 36 , а их список располагается ниже :

Интересные факты


  • Всего , на разработку игры у EA Black Box ушло почти 4 года .
  • В The Run нет свободной езд ы .
  • Несмотря на множество нововведений , сюжет игры - линейный .
  • Также присутствует смена времени суток , погодных условий таких , как : день , ночь , снег и даже гололёд .
  • Кроме полиции , за главным героем открывает охоту мафия Чикаго .
  • Новая часть Need For Speed красуется большим разнообразием пейзажей : леса , пустыни , горные каньоны и многое другое.
  • The Run базируется на одном из самых технологичных движков последнего времени - Frostbite 2.0 . Это уже второй проект после Battlefield 3 , что создаётся на технологии DICE.
  • Впервые в гоночную аркаду включены Quick Time Events (QTE) и составляют более 15% всей игры .
  • В новой части , как и в последних двух NFS снова присутствует система Autolog с ещё большими возможностями .
  • Система повреждений заимствована у Hot Pursuit 2010 года .
  • В игре много закрытого контента , и , чтобы его разблокировать , нужно выполнять различные испытания .
  • Также , впервые в серии NFS , кроме обычных видов камер , появилась камера с вертолёта .
  • Некоторые ситуации игры будут заставлять расставаться со своим авто навсегда .
  • Главного героя The Run зовут Джек .
  • Игра полностью переведена и на русский язык .
  • В новой Need for Speed приняли участие фотомодели из журнала "Sports Illustrated" в качестве героинь игры .
  • Дата выхода демо - версии игры состоялась - 18 октября , только для Xbox360 и Playstation 3 .
  • Игра в версии Nintendo 3DS поддерживает Wi - Fi , систему Autolog с 40 испытаниями и мультиплеер до 8 человек .
  • Главного героя The Run версии Nintendo 3DS зовут Мэтт .
  • После каждой пройденной сюжетной гонки , открываются специальные испытания , которые можно проходить независимо от кампании .
  • Тюнинг в игре представлен в виде установки одного из пяти бодикитов и выбора расцветки авто .

Autolog



В Hot Pursuit(2010) и в Shift 2:Unleashed была внедрена система Autolog , и показала она себя только с положительной стороны , открыв перед игроками множество возможностей : поиск друзей , соперников , обмен информацией . Имея лицензионную версию игры , Вы запросто можете узнать , у кого , какой рекорд на определённой трассе , или же сама система оповестит Вас , что , например , один из ваших результатов побит , затем поступает предложение ещё раз проехать данную гонку с лучшим показателем . А с выходом The Run студия Black Box пошла ещё дальше и внедрила эту социальную сеть непосредственно в сюжет игры , где учитывается каждый результат прохождения карьеры игроком и его друзьями .

Frostbite Engine 2.0


Главной особенностью Frostbite Engine являются оптимизация работы на многоядерных процессорах , мощный звуковой и графический инструментарий .
На очень мощном компьютере этот движок способен выдавать практически фотореалистичную картинку с различными разрушениями объектов , строений , физически правильным поведением дыма , пыли , других мелких частиц и большую дистанцию прорисовки , вплоть до четырёх километров - максимальное игровое пространство Frostbite Engine . Возможно , уже многие (если не все) видели этот трейлер Battlefield 3 с демонстрацией возможностей движка , но всё же я не удержался и вставил его сюда :

Вообще , движок создавался , как альтернатива Refractor Engine - ответственному за такие громкие PC - шутеры , как : Battlefield 1942 , Battlefield 2 , Battlefield Heroes и B attlefield Play4Free .
Ни для кого не секрет , что The Run базируется на второй версии движка Frostbite . Но можно сказать и три :
Frostbite Engine 1.0 поддерживает в ОС Windows DirectX 9 , 10 и 10.1 . На нём базируется шутер самой DICE под названием Battlefield:Bad Company , вышедший эксклюзивно на консолях летом 2008 года . Практически через год , на этой же версии движка был создан ещё один консольный многопользовательский шутер Battlefield 1943 .
Frostbite Engine 1.5 отличается от 1.0 поддержкой ATI Eyefinity , DirectX 11 и 3D - режима (NVidia 3D-Vision , только для PC) . Эта версия Frostbite является фундаментом сиквела Battlefield:Bad Company и многопользовательской части игры Medal Of Honor 2010 года .
Frostbite Engine 2.0 - последняя на данный момент версия движка от EA Digital Illusions . В настоящий момент 2.0 является "сердцем" Battlefield 3 , по слухам - Mirror's Edge 3 . Ну и конечно же Need for Speed: The Run .

EA Black Box


Изначально "Black Box Games" - компания в Ванкувере , основанная в 1983 году выходцами из Radical Entertainment ( эта принадлежит компании Activision) с целью разработки видеоигр . Создавалась как независимая частная студия .
В первые годы Black Box создавала игры только по лицензиям других правообладателей таких как : Sega , Midway и Electronic Arts .В 2002 году последняя приобрела студию и переименовала в "EA Black Box" , а затем включила в группу разработчиков EA Canada . Уже в 2005 году после трёх лет в составе EA студия стала независимой . За всё время существования в компании "Электроников" Black Box успела побывать в Британской Колумбии , Ванкувере и Канаде , где располагается и по сей день .
EA Blck Box создали несколько консольных версий игр NHL , Skate , одну NASCAR 2001 года для приставки Dreamcast , и 8 частей Need for Speed , где Black Box изначально проявили себя только с лучшей стороны . Но с годами серия скатывалась вниз , а выход Need for Speed:Carbon и ProStreet хоть и был принят со стороны критиков более или менее положительно , с коммерческой же точки зрения оказался провальным . Ну , а когда вышла Undercover большинство критиков , журналов и геймеров просто обрушили на "Электроников" негативные отзывы и рецензии . После нескольких неудачных проектов серии NFS , в декабре 2008 года студия EA Black Box была на грани закрытия , но в результате была уволена треть персонала (более 100 человек) , а оставшиеся разработчики продолжили трудиться над играми Skate и конечно же Need for Speed . The Run уже девятая гоночная аркада от создателей Underground , Most Wanted и восемнадцатая часть в серии (если учитывать симулятор Shift 2:Unleashed , который хоть и лишился приписки Need for Speed , его ближайшим ориентиром является именно NFS) .

Саундтрек

Помимо лицензированной музыки , в The Run также присутствует и внутриигровая (score) , написанная американским композитором Брайаном Тайлером (Brian Tyler) , известным прежде всего по таким работам , как Форсаж 3 - 5 части , Рэмбо IV , Константин , Call Of Duty:Modern Warfare 3 и другим .

1. Black Keys - Lonely Boy
2. Black Lips - The Lie
3. Black Pistol Fire - Trigger On My Fire
4. Brian Jonestown Massacre - The Way it Was
5. BRMC - Beat the Devil's Tattoo
6. Canned Heat - On the Road Again
7. Dan Auerbach - Heartbroken, In Disrepair
8. Dead Weather - Treat me Like Your Mother
9. Donovan - Riki Tiki Tavi
10. Endless Boogie - Empty Eye
11. Gary Clark Jr. - Don't Owe You A Thing
12. Girls Against Boys - Bulletproof Cupid
13. Handsome Furs - Damage
14. London Souls - the Sound
15. Lykke Li - Get Some
16. Mastodon - Curl Of The Burl
17. Middle Class Rut - Alive or Dead
18. Ministry - N.W.O.
19. MonstrO - Solar
20. Red Fang - Prehistoric Dog
21. Ritmo Machine - La Calle
22. Rival Sons - Save Me
23. Reverend horton Heat - Big Red Rocket of Love
24. The Black Angels - Better off Alone
25. Unkle Feat. Nick Cave - Money and Run

Официальный саундтрек(score) :

1. Need For Speed: The Run
2. Apex
3. Rapid Formation
4. Front End
5. The Limit
6. Insane Face
7. Sicker Than You
8. Crusher
9. Overunder
10. Front End American
11. Palms Of Sweat
12. Knife Edge
13. Into The Warehouse
14. That Is Impossible
15. Rival
16. Fail
17. Scrappy Rubber
18. Gas Station Dust
19. Choker
20. Win
21. Crossover
22. Think Thrice
23. Tear Down
24. Blurred
25. The Meet
26. The Journey Continues

Один из самых масштабных (и, скорее всего, затратных) экспериментов EA.

Самоизоляция — пожалуй, лучшее время для того, чтобы вернуться к бэклогу. Например, к далеко не самым лучшим частям долгоиграющих франшиз, которые все либо уже позабыли, либо стараются не вспоминать.

Need for Speed: The Run я впервые прошёл ещё на релизе, в 2011 году. Само собой, за девять лет она выветрилась из головы — помню лишь тонны негатива в сообществе в её сторону. Дескать, это и не гонка вовсе, а рельсовый аттракцион — с плохой физикой и короткой кампанией. Это была первая часть серии на движке Frostbite, и её в самом деле можно было завершить буквально за один вечер — или 3-4 часа.

Но последнее время, пока серия находится в упадке, про The Run стали вспоминать всё чаще, причём в положительном ключе. Мол, на самом деле это был интересный эксперимент — и чуть ли не единственный хороший блокбастер на всю серию.

И вот, во время весеннего затишья, я решил всё же установить The Run и освежить память — может, она и впрямь не так плоха, какой я её запомнил.

В своё время The Run так и рекламировали — драйвовое приключение. А для монтажа этого трейлера даже позвали Майкла Бэя

The Run отличалась от прошлых частей серии концепцией. Ни тебе открытого мира, ни гаража, ни тюнинга (болезненный пункт для фанатов серии времён Underground): лишь непрекращающаяся гонка, в которой минимум акцента на прокачку и максимум — на постоянный экшен. Тут даже QTE-сцены есть — когда главный герой вынужден покинуть машину.

Особенно необычно было видеть The Run именно от EA Black Box — студии, которая как раз и выпустила в своё время Underground и Most Wanted

Само собой, вся кампания — это не одна сплошная гонка на несколько часов. Сюжет The Run поделён на несколько глав: Западное побережье, Долина смерти, Великие равнины и так далее. В каждой из них есть по несколько уровней, где нужно делать разные вещи — обогнать несколько противников, проехать уровень как можно быстрее или. обогнать несколько противников как можно быстрее. И всё.

Уже на примере режимов видно, как грандиозная задумка ограничивает геймплей. По понятным причинам в The Run не мог попасть ни дрифт, ни драг, ни круговые заезды — просто потому, что герой мчит лишь вперёд. The Run линейна донельзя.

Свой отпечаток наложили ещё и технологии. The Run вышла не вовремя, на прошлом поколении консолей — когда частые и долгие загрузки ещё были нормой. Стоит только накалиться страстям, и тут же начинается загрузка нового уровня — с обязательным подсчётом заработанного опыта (видимо, для мультиплеера) и возвращением в меню.

А ведь некоторые постановочные моменты в The Run действительно крутые — такой же эпик на экране в гонках был разве что в Split/Second.

Скорее всего, эту игру погубили чрезмерные амбиции и нехватка ресурсов. Если Call of Duty — это рельсовый шутер, то The Run — это рельсовая гонка. Игрок пробегает одну локацию за другой — каждый уровень занимает не больше десяти минут. А ведь помимо природных ландшафтов в игре мелькают города — Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк, — на реализацию которых, возможно, ушли месяцы.

Одно дело — сделать город для открытого мира, который будет эксплуатироваться игроком вновь и вновь на протяжении 20 часов. Другое — собрать реалистично воссозданную реальную локацию (пусть и линейную), мимо которой игрок пролетает лишь раз. Отсюда и 4 часа кампании.

И отсутствие денег у команды всё же заметно, особенно под конец — природные локации стали повторяться, а в Чикаго один уровень замаскировали под три разных.

Да и наверняка сложности возникли с самим Frostbite, который не оптимизирован для создания больших миров — возможно, поэтому в The Run столь частые загрузки. EA Black Box, скорее всего, убила немало времени на то, чтобы приловчиться к новым инструментам — как и многие другие разработчики, вроде BioWare.

Зачем тогда возвращаться в противоречивую игру, которой в следующем году стукнет десять лет?

Во-первых, ради экшена. В лучшие свои моменты The Run действительно становится блокбастером, эдаким Uncharted от мира гонок. Это далеко не лучшая игра серии, но и не худшая — с интересной концепцией и взглядом на жанр.

Ну и 60 долларов за неё больше никто не требует — всего лишь 20 (или 500 рублей в российском Origin).

Нид фор Спид Мост Вантед

нравится

0

не нравится

0

Год выхода: 2005
Категория: Гонки
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (RELOADED)

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2.5 GHz
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 512 МБ, совместимая с DirectX 9
Звуковая карта: Звуковое устройство
Свободное место на жестком диске: 3 ГБ

Представляем вашему вниманию культовую игру из серии Need For Speed. Это самая популярная аркадная гонка, выпущенная в 2005 году. Каждый игрок, проходивший эту увлекательную сюжетную линию, побеждая противников из черного списка одного за другим, пустит скупую слезу от ностальгии. Ведь сюжет в игре поистине увлекательный и уникальный, который не встречался более ни в одной части игры. Разработчики уделили большое внимание графической составляющей, ведь весь окружающий открытый мир проработан до мельчайших деталей. Стоит отметить динамические разрушаемые объекты, благодаря которым, вы можете с легкостью ликвидировать полицейских. В этой игре вы точно не сможете заскучать, ведь динамика проработана настолько, что вам всегда найдется чем заняться. Будь это гонки с профессиональными гонщиками, полицейская погоня или просто исследование города на большой скорости. Нажмите скачать торрент Нид фор Спид Мост Вантед для ПК уже сейчас. А ещё больше драйва дает музыка!

Игровой сюжет
Все действия сюжетной линии начинаются с вашего приезда в Рокпорт. Это город лучших стритрейсеров и подпольных соревнований. Вы новичок в этом деле, так сказать серая мышь, за счет этого очень трудно влиться в элиту уличных гонщиков. А для того, чтобы приблизиться к желаемой цели, вам предстоит пройти длинный и долгий путь, выиграть огромное количество гонок, тем самым получить уважение и доверие среди гонщиков. Но не все так плохо, даже в такой ситуации всегда находиться союзник — вашим же станет очаровательная девушка Мия. Вы полны уверенности и готовы побеждать в первой гонке в новом городе. Но на начале вашей карьеры, случается неожиданная проблема, перевернувшая всю жизнь. Ваш противник в гонке, нарушит техническое состояние двигателя, впоследствии чего он выйдет из строя в процессе гонки. Следовательно, вы проиграете гонку. Ко всему сложившемуся подключаются еще и правоохранительные органы, которые являются ярыми противниками уличных гонок. В связи с технической неисправностью вашего автомобиля вам не получится уйти от погони и вас арестуют.

Игровая механика
Разработчики приложили огромное количество усилий и труда, для реализации поведения автомобилей разных марок, в разные погодные условия так, как это происходит в реальной жизни. Можно смело заявить, что это лучший аркадный автосимулятор того времени. Скачайте торрент Нид Фор Спид Мост Вантед прямо сейчас и почувствуйте себя настоящим уличным стритрейсером, который не видит ограничений скорости, а видит только цель, прийти к финишу первым. В игре вы можете пройти тест драйв любой машины, которая вам понравиться. Стоит отметить тюнинг, благодаря которому вы сможете провести любые модификации автомобиля, начиная от внешнего вида и колес, заканчивая улучшением мотора и тормозной системы. В игре доступны практически все суперкары того времени, которые были культовые и возможность поездить на них у некоторых людей появилась благодаря игре Need For Speed. Окунитесь в мир гонок, улучшенная графика даст насладиться всем что представлено в игре, начиная от автомобилей, заканчивая пейзажами, звуковые особенности также добавляют остроту ощущений, ведь помимо крутой музыки, в игре проработали звуки двигателей автомобилей, они все отличаются друг от друга и для каждой машины он уникален.
Подведем простой итог. В этой части игры, вы сможете окунуться в мир уличных гонок с завораживающим сюжетом, который постоянно будет держать в напряжении, а вы будете сопереживать главному герою и делать все возможное, чтобы достичь желаемой цели. Стоит учитывать то, что это не ралли гонки, тут нет никаких правил, только жестокие уличные гонки!

Ключевые особенности
- Одной из главных особенностей игры, является открытый мир, который вы можете безгранично исследовать и участвовать в соревнованиях.
- Также стоит отметить детально продуманную механику улучшения автомобиля, проводите любые модификации, которые вам будут по вкусу. Меняйте цвет, технические характеристики и вид автомобиля.
- Атмосфера игры, это то, что заставляет восхищаться каждой гонкой.
- Окружающий вид, сложные соперники и драйвовая музыка, благодаря всему этому в игре можно потеряться на несколько дней, ведь это очень увлекательно.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Нид фор Спид Мост Вантед через торрент бесплатно.

Читайте также: