Новейший российский самолет атн-51 черная чума

Обновлено: 26.04.2024

Длительное время высказывания считались блефом, но достоверно известно о существовании подобных проектов у Советского Союза. Вполне возможно, что наработки инструкторов СССР использовались для создания нового поколения самолетов.

Актуальность новой боевой машины становится все более очевидной, так как противники РФ начинают предъявлять права на ресурсы, находящиеся в области Арктического шельфа. Право владения подводной континентальной частью Российская Федерация давно подтвердила, но интересы всех государств, чьи берега омываются Северным Ледовитым океаном, сейчас устремлены на ресурсы региона.

Новое поколение должно отвечать ряду параметров, планка была установлена высокая:

  • способность пролететь без дозаправки значительную дистанцию;
  • звуковой барьер нужно было превысить в несколько раз;
  • машина должна взаимодействовать с современным высокоточным вооружением, в том числе тяжелым, вплоть до боеголовок с ядерным зарядом;
  • двигатель должен быть очень мощным и надежным.

В качестве силовой установки в этой машине использовался двигатель на жидком водороде. Так как горючее этого типа обладает очень малой плотностью (0,0898 кг/м3), удалось значительно увеличить крейсерскую скорость.

Конструкция фюзеляжа предполагала установку большого количества топливных баков, которые при необходимости менялись на вооружение.

Был создан макет и проведено глобальное тестирование в условиях стендовых испытаний. Проверка проводилась при скоростях в 4-5 МАХ и оказалось успешной, что было настоящим прорывом для того времени.

Основное предназначение

За счет высокой скорости самолет сможет выполнять практически любые задачи ПВО, в том числе по уничтожению высокоскоростных объектов.

Описание конструкции самолёта

Однако существующие данные позволяют сделать вывод, что машина будет иметь следующие особенности:

Предполагается, что без дозаправки самолет сможет преодолеть 15 тысяч километров. На практике этого будет достаточно, чтобы вылететь на Севере России, долететь до Соединенных Штатов и вернуться обратно без пополнения запаса топлива.

Достичь таких показателей позволят топливные баки объемом в пределах 26-32 тонны.

В качестве силовой установки используется пара двухконтурных двигателей с управляемым вектором тяги. Предполагается разгон до максимума в 5400 км/ч и работа на высотах до 40 км.

Вооружение будет навешиваться на пусковой установке барабанной конструкции, так планируется разместить до 10 ракет для уничтожения воздушных целей.

Тактико-технические характеристики

Характеристика: Значение:
Максимальная скорость полета, МАХ 4,5
Практический потолок, км 42
Наименование двигателя РДУВТ – 2 шт
Предельная дальность полета без дозаправки, км 15 000
Максимальный запас топлива, тонн 38
Количество ракет на борту До 14, различные классы

Учитывая секретный статус разработки, приведенные данные могут сильно отличаться от того, что сможет самолет в итоге. До сих пор подтвержденных сведений нет.

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что в сравнении со своим западным соперником, отечественная разработка использует более старые компоненты и начинку. Возможно, это сделано для удешевления, ведь очевидным недостатком самолета можно назвать стоимость. Точных данных нет, но машина такого класса не может быть дешевой.

АТН-51 “Черная чума”. Новейший российский истребитель-бомбардировщик под громким именем “Черная чума”

Новейший российский истребитель- бомбардировщик, который на западе окрестили громким именем “Черная чума”, у нас же, он проходит под довольно скромным индексным названием АТН-51. По факту это тяжелый сверхзвуковой самолет, информация о котором гуляет по просторам интернета с 2011 года.
АТН-51 по заявлениям российских разработчиков- конструкторов, самолет способен развивать супер-скорость, полет Москва-Вашингтон займет всего 2 часа. На борту планируется устанавливать десять сверхзвуковых ракет различного назначения и четырьмя гиперзвуковыми ракетами “воздух-воздух”. Эксперты предполагают, что подобный аппарат может создаваться на случай так называемого “Арктического конфликта”. За счет высокой скорости полета, данный бомбардировщик способен выполнять любые задачи ПВО, а также, уничтожение объектов с высокой скоростью полета. В зависимости от ситуации в Арктике, самолет сможет применяться для патрулирования этих участков. Потенциал данной машины столь велик, что ее рассматривают как уничтожитель спутников. Ещё одно предполагаемое направление в эксплуатации — это применение “Ю-71”, который тоже разрабатывается для применения ракет “Сармат”. Для решения современных боевых задач, сейчас хватает стоящих на вооружении Су и МиГ. Что примечательно “не имеющий аналогов”, все же имеет их в лице американского, также секретного TR-3B “BlackManta”. Истребитель США очень похож по ТТХ, но имеет отличия во внешнем виде, в нем он больше схож с Lockheed F-117 “Nighthawk”, отечественный повторяет классический дизайн самолетов этого класса.
Западные эксперты говорят, что мир сможет увидеть обе машины, когда нефтяные запасы будут заканчиваться, появится необходимость в разработке Арктического шлейфа- очень большие залежи подводного газа и нефти, а главные претенденты на них- США и РФ.


Описание конструкции
На данный момент истинной информации о ТТХ АТН-51 нет.
Имеющиеся на данный момент в свободном доступе файлы позволяют предположить следующие особенности:
Крылья трапециевидной формы;
Плоский и широкий фюзеляж, в чем есть отголоски технологии “СТЕЛС”
Остекление кабины имеется только спереди, сзади она переходит в обтекаемый выступ фюзеляжа.

На самолете должны устанавливаться топливные баки с запасом горючего в 26-32 тонны, которого хватит на полет без дозаправки на пятнадцать тысяч километров. В качестве силового агрегата должен использоваться двух-контурный двигатель (РДУВТ), оснащенный контролируемым вектором тяги, по утверждению авиационных специалистов, истребитель будет способен развить крайне высокую скорость. По предварительным данным, ее показатель должен составить около 4.4 Maxa или 5400 км/ч, с данной скорость по словам проектировщиков, должен развивать АТН-51 “Черная чума”. Также по предварительным данным, применяемый на практике “потолок” будет в пределах 33-43 километров.

Действительность. Сейчас на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России находятся самолеты:

Су-35 и Су-35С в количестве 88 единиц. Первый гособоронзаказ в количестве 48 единиц выполнили в 2015 году. Второй, на 50 Су-35С выполнен на 81% - 40 единиц в ноябре 2019 года. В 2020 году должен быть заключен контракт на еще 50 единиц.
Су-27 и модификации СМ3-24 единицы, СМ- 47 единиц, П/УБ- 50 единиц. Разработанный и производимый еще в СССР, истребители моделей П и СМ планируют выводить из эксплуатации к концу 2020 года. В виду их морального устаревания.
Су-30 в модификациях СМ- 91 единиц и М2- 20 единиц. СМ Ожидают глобальной модернизации и унификации с Су-35С.
МиГ-29 в модификациях СМТ/УБР- 50 единиц, С/УБ- 75 единиц. Сейчас в связи с устареванием, 29С постепенно меняют на МиГ-35.
МиГ-31 в модификациях БМ- 111 единиц, К- 10 единиц. Ожидается модернизация порядка 150 единиц до уровня 31БМ, до 2023 года.
Су-34 в количестве 122 единиц. Сейчас поставки в ВКС идут в количестве 18 единиц в год.
Су-24 в модификациях М/М2- 50 единиц, МР- 50 единиц. Так же 30 М и 18 МР в составе ВМФ РФ. До 2020 года планировалось списание всех Су-24.
Су-25 в модификациях СМ/СМ3- 100 единиц, 25- 40 единиц, УБ- 45 единиц. Также 6 Су-25 УТГ состоят в ВМФ РФ.

На данный момент, как можно заметить ВКС РФ состоит из частично устаревших истребителей-штурмовиков и фронтовых бомбардировщиков. Но наблюдается тенденция к постепенной модернизации или полному отказу от самолетов, произведенных еще в СССР.

Более подробная информация на тему “чумы” уже долгое время не появлялась, как в интернете, так и в выпусках передач про данную тематику. Можно предположить, что все хорошо засекречено и руководство проекта полностью блокирует всевозможные утечки, связанные с новейшим истребителем-бомбардировщиком, чтобы неожиданно сделать сюрприз западным партнерам. ВКС не часто любит раскрывать важную информацию для посторонних, тем более в момент обострения ситуации. Но также, это может означать и то, что разработку данного аппарата просто заморозили ввиду определенных факторов, таких, например, как отсутствие перспектив в применении на данный момент или нехватки в финансировании проекта, как это часто бывает. Но споры на тематических форумах ведутся и сейчас, спустя почти 10 лет с момента появления первой информации об этом чуде военной инженерии. Возможно, в 2021 году нам представят опытный образец, который не потеряет в своих возможностях, от того, что указано в сообществах.

На западе, а особенно в США, для добывания дополнительных средств для военных разработок очень любили вести, так называемый, бой с тенью . Особенно эта практика была популярна в годы холодной войны.

Так на Западе придумывали некий фантастический образец военной техники, обладающий исклю­чительными характеристиками, рассказ о нём массово муссировался в СМИ. Ну и для противо­действия этой технике Советского Союза выбивались гигантские бюджеты. Так были придуманы проекты наших самолётов МиГ-2000 , МиГ-37 и самый знаменитый проект МиГ-37 Ferret (пусть вас не смущают два самолёта с одинаковыми названиями, под ними скрываются две абсолютно разные, фантастические машины). Об этих фантастических машинах, которые в СМИ описывались как секретные, писались многочисленные статьи, они становились героями художественных фильмов, а модельные компании делали модели этих самолётов. Таким образом, со временем самолёты, которые никогда не строились и уж тем более не летали, прочно входили в сознание жителей западных стран, и для противостояния им было достаточно просто получить дополнитель­ное финансирование

Содержание:

История создания

Предпосылки для разработки новой машины появились еще в 60-70-е годы прошлого века. В то время на орбиту стали регулярно отправляться спутники и станции, что делало все более реальной угрозу установки на подобные аппараты вооружения. Для борьбы с таким предполагаемым против­ником был разработан самолет МиГ-105.

Конструкция

По мнению аналитиков, данный истребитель будет сильно отличаться от всего того, что было создано до него, причём изменения будут касаться как внешнего вида, так и внутренних составля­ющих. Кроме того, считается, что данный истребитель будет работать на совсем иных принципах, нежели все остальные самолеты, а связано это с тем, что приоритетной территорией его использо­вания будет являться Арктика.

В качестве силовой установки на машине используется двигатель на жидком водороде. Так как горючее этого типа обладает очень малой плотностью (0,0898 кг/м³), удалось значительно увели­чить крейсерскую скорость.

Конструкция фюзеляжа предполагала установку большого количества топливных баков, которые при необходимости менялись на вооружение.

На сегодняшний день, по мнению западных аналитиков, создан макет и проведено глобальное тестирование в условиях стендовых испытаний. Проверка проводилась при скоростях в 4-5 МАХ и оказалась успешной, что стало настоящим прорывом.

Вооружение

В качестве вооружения будет использоваться 8–12 гиперзвуковых ракет, которым никто не сможет ничего противопоставить. Разработка этих ракет ведётся в России с 2018 года, о чём говорил президент нашей страны. Эти ракеты должны будут оснащаться как обычными, так и ядерными боеголовками. Это позволит совершать точечные удары огромной разрушительной мощности в глубоком тылу врага.

Ракеты будут размещаться в барабанной установке, точно такой же, которая сегодня устанавли­вается на российских стратегических бомбардировщиках.

ЛТХ самолёта:

  • Максимальная скорость полета, МАХ – 4,5
  • Практический потолок, км – 42
  • Наименование двигателя: РДУВТ – 2 шт
  • Предельная дальность полета без дозаправки, км – 15 000
  • Максимальный запас топлива, тонн – 38
  • Количество ракет на борту – До 14, различные классы.

Назначение

Главным назначением машины, как писалось выше, должна стать защита российских интересов в Арктике. Однако существует ещё и дополнительная функция, которую по мнению аналитиков должен выполнять наш секретный самолёт. Это вывод на орбиту не менее легендарного, косми­ческого самолёта Глайдер Ю-71.

Глайдер Ю-71

Глайдер Ю-71

Резюме

На канале РЕН ТВ считают, что данная машина действительно разрабатывается:

Ну, с данным каналом и достоверностью выкладываемой на нём информацией всё ясно. В реаль­ности я считаю что это фейк, пусть и красивый, от начала и до конца. Он хорошо ложится в сегодня­шнюю компанию по демонизации России и по выбивке дополнительных средств из доверчивых налогоплательщиков западных стран.


Порой эти разработки кажутся рядовым обывателям излишне футуристичными, а информация, которая просачивается о подобных проектах нередко воспринимается как фейк. Однако, достаточно вспомнить, что между первым серийным самолетом и первым полетом в космос прошло меньше сорока лет, а наука и технологии развиваются по нарастающей.



(внешний вид АТН-51 пока остается тайной и мы можем судить о нем лишь по компьютерным видеороликам)

Один из козырей АТН-51 – огромные топливные баки, позволяющие нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит самолету, с предполагаемой дальностью полета 15 тысяч километров, долететь до территории Штатов, выполнить миссию и вернуться обратно на точку старта.

Сердцем российского истребителя должен стать двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги, с которым машина сможет развивать скорость до 4,5 Маха (5400 км/ч) и, следовательно, на полет до Америки у АТН-51 уйдет менее двух часов. Практический потолок машины также граничит с фантастикой и по имеющимся данным составит 35-42 тысячи метров.


(возможный вид аэрокосмической платформы TR-3B Black Manta)

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель, который вкупе с другими технологиями дает впечатление невероятной легкости и маневренности самолета. Эксперты считают, что возможные характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата.

Говорить насколько реальны АТН-51 и TR-3B Black Manta говорить сложно, но любительские видеозаписи полетов последнего можно найти в интернете.

Российская же разработка больше походит на привычные нам летательные аппараты и вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие информации по этому самолету станет гораздо больше. Разумеется, если этот мир не накроется медным тазом, и мы доживем…












Финский парламент подавляющим большинством голосов (56% от списочного состава депутатов) проголосовал за вступление страны в НАТО. В принципе, на фоне традиционной финской бытовой русофобии и устроенн.


За обсуждением новой тактики ВС РФ как-то потерялся не менее важный нюанс - новый принцип выбора целей армией России.Генерал-майор Рустам Миннекаев на годовом собрании Союза предприятий оборонных отра.


Уже многие из тех, кто предал нашу страну ради дешевого пиара и отработки "30 шекелей" от сатанинских кланов лондонского Сити и Уолт-стрит, начинают все сильнее ощущать на себе справедл.


В компании Marvel и не такое еще придумывали. А еще у них есть Халк, Человек-Паук и Железный человек. Ну и самый страшный - Капитан Америка. Стра-а-ашно, аж жуть. Вопрос - эта хрень с ядерной силовой установкой летает по принципу летающего авианосца в первых мстителях? Блин, наиграются в компьютерные игры.

Читайте также: