Прохождение чума био оружие

Обновлено: 07.05.2024


Сумеречная чума - особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет заражённых (вместо них вампир, который обозначен на карте красным гробом). Также на старте вам сразу даётся определённое количество очков ДНК, зависящее от трудности: 27 - на простой, 23 - на средней, 20 - на сложной и 19 - на крайне сложной.

Содержание

Описание

Возбудителем сумеречной чумы является разумный патоген, неизвестный науке и способный контролировать и изменять ДНК организма, в котором живёт. Давным-давно он заразил умирающего человека, а когда он умер, болезнь поглотила его тело и полностью изменило его, воскресив умершего и обратив его в вампира, наделённого невиданной силой и одержимого вечной жаждой крови. Теперь этот вампир пробудился и готов подчинить этот мир себе.

Игра начинается с пробуждения вампира в выбранной вами стране. Даже если не развивать симптомы и активные умения, вампир будет выпивать из людей кровь, убивая их и провоцируя страшные инциденты в стране, так что вскоре после начала его неизбежно заметят и доложат правительству. Поначалу в убийствах и бойнях заподозрят некий "Культ крови" и его начнёт выслеживать полиция и армия, но скоро людям станет ясно, что они "имеют дело не с кровожадной сектой, а с кое-чем пострашнее", после чего начнутся масштабные расследования, которые в конце концов приведут к обнаружению вампира, причём чем страна богаче, тем быстрее она найдёт его. Когда вашего вампира обнаружат, многофункциональная международная компания "Темплар Индастриз" создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: "Кровавая ярость", "Превращение в зверя" и "Создание логова". Также, когда вампир породит болезнь для порабощения человечества, организация "ВОЗ" будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство, которые будет также необходимо уничтожать, правда разрушить их будет куда проще. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.

Пути передачи

Пути передачи у данной болезни отсутствуют до тех пор, пока не развито Симптомы

Симптомы, как и пути передачи, открывает развитие первого симптома - "Сумеречного благословения", которое не может мутировать самостоятельно, но оно всегда будет стоить 0 очков ДНК.

Сумеречная чума имеет некоторые симптомы, которые есть у других болезней, но многие её симптомы уникальны. После сумеречного благословения появляется 2 начальных симптома: "Тёмные гнойники" и "Бессонница". Тёмные гнойники и следующие за ними симптомы замедляют разработку лекарства, а бессонница открывает путь к основным симптомам, которые, в основном повышают заразность, и которые ведут к симптому "Сумеречные рабы", эффект которого идентичен "Боготворению" червя Neurax и симптомам "Черепной элефантиаз" и "Аутофагия", которые быстро уничтожат людей. Отдельно от остальных стоит характеристика "Пробуждение вампира", которую можно использовать для создания нового вампира, причём многократно.

Наибольшее количество общих симптомов у сумеречной чумы с вирусом Necroa.

Вампиры

Основная статья: Вампиры

Эта вкладка вместо умений. Здесь можно развить способности вампиров. "Создание логова" нужно для восстановление вампира в нём, а если развить "Сумеречный портал", через эти логова можно будет быстро переместиться в любую точку мира. Также логова, как и колонии обезьян, будут вырабатывать очки ДНК и время от времени выпускать пузырьки с ними. "Превращение в зверя" позволит вампиру перелетать из одной страны в другую. А "Кровавая ярость" необходима для нападений на лаборатории ВОЗ, разрабатывающие лекарство и базы Темплар индастриз - главную угрозу вампиру, кроме того, впадая в кровавую ярость в стране, где нет лабораторий и военных баз, вампир будет убивать людей, выпивая их кровь и получая из этого очки ДНК. Кровавую ярость можно использовать для полного уничтожения малонаселённых стран, например, Гренландии, Исландии или Новой Зеландии.

Тактика

На кошмарную сложность.

Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.

•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)

•Превращение в зверя (качаем полностью)

•Логова (Качаем полностью)

К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.

•Это у нас в крови

•Устойчивость к холоду

•Устойчивость к теплу

•Устойчивость к лекарствам

•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов

Если осталось больше 100 ДНК, качаем

•Вода и воздух 1,2

Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.

ТАКТИКА НОМЕР 2.

Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.

Гены не нужны, но я советую "врубить" здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.

2. Превращение в зверя(полностью)

3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)

4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят "а как хилиться будем", то их можно проигнорить)

7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.

8. Летаем и уничтожаем лаборатории.

9. Заражаем всех окончательно.

Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.

Прохождение Plague Inc

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию

Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус

Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок

Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита

Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион

Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус

Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие

Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя

Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂

Игра за Necroa

Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом

Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂

Сумеречная чума

Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Шаг 1.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:

Шаг 2.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.

Чёрная смерть или чума - официальный сценарий в Plague Inc и Plague Inc: Evolved. Основан на реальной болезни - бубонной чуме. Прохождение этого сценария на средней сложности и выше открывает все официальные сценарии в Plague Inc: Evolved.

Бубонная чума. Септическая чума

Содержание

Описание

"Нулевой пациент" заражен штаммом чумы Yersinia pestis неизвестного происхождения. Человечеству угрожают смертоносные бактерии, которые когда-то убили 200 миллионов человек и с тех пор сотни лет ждали своего часа. Но за 700 лет мир сильно изменился: теперь здесь куда лучше с гигиеной и больше антибиотиков.

Удастся ли болезни приспособиться и распространиться, прежде чем перемрут жертвы?"

Пути передачи

Черная смерть имеет собственное развитие путей передачи: блохи, животные, вода, воздух и кровь. Есть 4 уровня прокачки блох, последний снижает заразность но делает блох устойчивыми к химикатам, стандартный путь развития животных (открывается после прокачки грызунов 1), крови (открывается после прокачки септической чумы), воздуха и воды (открывается после прокачки легочной чумы).

Симптомы

С самого начала прокачаны некроз, бубоны, лихорадка и кома, которые невозможно откатить. Из-за этого болезнь очень быстро обнаружат. Многие симптомы чёрной смерти совпадают с симптомами основных болезней, но есть три уникальных - кровохарканье, бубоны и пониженное давление.

Умения

Есть три уникальных умения - бубонная чума, прокачанная сразу и открывающая пути передачи через животных и симптомы "киста", "сыпь", "потение" и "поражение кожи", лёгочная чума, открывающая пути передачи через воду и воздух и симптомы "кашель", "чихание" и "пневмония", и септическая чума, открывающая летальные симптомы и передачу через кровь. Также данная болезнь имеет дополнительные умения устойчивости к лекарствам и пересборки ДНК, что значительно облегчает заражение богатых стран и расширяет возможности в борьбе с разработкой лекарства.

Тактика

  1. Начинаем в Индии.
  2. Крысы 1,2 Птицы 1,2 Животные 1,2.
  3. Зооноз. Позволит заразить острова и закрытые страны, но не факт.
  4. Холод 1,2.
  5. Лекарства 1,2.
  6. Поражение кожи.
  7. Легочная чума. Кашель, чихание, пневмония, отек легких.
  8. Когда лекарство готово на 25% - Пересборка ДНК 1, Лекарства 3. Ждем заражения всех островов. Если лекарство 75% - Интенсивная перестановка 1,2.
  9. Смертельные симптомы.
  10. Откатываем лекарство.

Гарантий нет, на кошмарном и сложном уровне. С первого раза скорее всего не получится. Взято с английской вики, опробовано - работает, но не всегда.

Био-Оружие - последняя стандартная болезнь, доступная в игре. Его главный недостаток - постоянно растущая летальность, которую нужно контролировать с помощью умений.

Содержание

В реальной жизни

Биологическое оружие - патогенные организмы, используемые в качестве оружия массового поражения. Примечательно, что био-оружие использовалось даже во времена средневековья - во время осады городов катапультами за стены забрасывались трупы, зараженные чумой.

В качестве био-оружия использовались: чума, оспа, сибирская язва, холера, ботулизм.

Пути передачи

Биологическое оружие обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, воздух и вода.

Симптомы

Биологическое оружие обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, а также их производными.

Умения


Основная статья: Умения

Био-Оружие обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам. Помимо этого, он имеет сложную ветку развития уникальных умений, большая часть которых направлена на замедление роста уровня летальности.

Изначально доступны 3 точки развития уникальных умений биологического оружия. "Сжатие генов" снижает вероятность того, что смертоносные гены будут разблокированы со временем. "Нейтрализация РНК" на некоторое время отключает летальность био-оружия. "Деактивация генов" сокращает летальность путем деактивации ключевых генов, отвечающих за производство токсинов.

После полной прокачки всех этих трех веток открывается еще одна способность - "Ген аннигиляции". В отличие от остальных, она напротив направлена на наибыстрейшее устранение человечества и полностью заполняет шкалу летальности.

Стратегия

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика). Тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты. Чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Старт - Саудовская Аравия, не откатываем симптомы кроме сильно летальных (как некроз).

Да что вы знаете о сложности?! Био-оружие - настоящий главный босс Plague Inc. Это руководство постарается помочь вам пройти его, но, увы, возможно, понадобится множество рестартов. Ну да ладно. Поехали!


1


732 уникальных посетителей
18 добавили в избранное







Био-оружие можно пройти двумя способами:
1) Через вымирание населения. Просто останется какой-то процент незараженных, и всё.
2) Через разработку лекарства - самый сложный. Дело в том, что пока лекарство разработается, все зараженные просто умрут. Если зараженных будет слишком много - то разрабатывать лекарство будет некому. Мы будем проходить именно так.

Без них можно даже не пытаться проходить.

Стартовая локация - Египет/Турция.

  • Поиск вспышек
  • Сотрудничество с властями
  • Полевые сотрудники

Отправляйте полевых сотрудников по миру и ищите страну происхождения болезни. Вам нужна именно страна происхождения, у меня это была Германия:

Сделаю важное замечание, многие говорят, что нужно дожидаться, пока заразится именно Южная Америка. В корне не согласен, континент неважен, наоборот, чем ближе страна происхождения к вашей штаб-квартире, тем лучше.

Как только вы определили страну происхождения - перезагружайтесь. Теперь вы сразу знаете, куда лететь полевыми сотрудниками, в страну-источник и отправляйтесь. Как только прибудете, СРАЗУ вкачивайте "Целевой карантин", и запирайте эту страну. По мере поступления ресурсов закрывайте весь карантин на полеты. корабли, границы и вводите "Принудительную изоляцию". Нужно, чтобы болезнь осталась на континенте, и ни в коем случае не прошла дальше.

Разумеется, возрастет недовольство, но мы сможем погасить его с помощью "Схем отпусков" и "Адаптации общества". В идеале, конечно, после вкачать "Отсрочку выплат ипотек и аренды", но для этого надо накопить больше ресурсов. Вполне возможно, что к тому времени начнет падать репутация, можете объявить армагеддон (черная кнопка во вкладке Операция). Как только закончится анализ, СРАЗУ вкачивайте:

  • Отслеживание контактов 1
  • Отслеживание контактов 2
  • Отслеживание границ
  • Разработка вакцины

Идея в том, что нам нельзя этого допустить, поскольку лекарство только начало разрабытываться. Поэтому снимаем "Закрытие сухопутных границ" и "Принудительную изоляцию" с континента заражения. Потихоньку заразность вернется, и перекинется на соседние страны, вы увидите красный процент, тогда возвращайте обратно карантинные меры. Бывает и такое, что и отключенных мер не хватает для возврата заразности, тогда снимайте запреты с самолетов и кораблей (главное потом не забудьте вернуть). Суть этой стратегии - в балансировании этими карантинами и процентом заражения, нельзя давать ему сильно распространяться, но и гаситься он не должен.

Лично я не знал, что конкретно дальше вкачивать, поэтому шел сначала по верхней ветке с развитием лекарства ("Ускоренная разработка", "Международная разработка"), потом по прокачал "Отслеживание контактов 3", "Охват тестов 1" и "Полевые исследования", далее занялся нижней веткой в лекарстве, отвечающей за его производство. Параллельно включал/отключал карантины. Вот как это выглядело:

На скриншоте по Ответным мерам видно, что я еще вкачал левое дерево - этого можно не делать, я пытался получить параллельно кое-какую ачивку уже в конце разработки лекарства, но с ачивкой так ничего и не вышло :)

Мир при разработке лекарства в 50% (обратите внимание на процент заражения и обстановку в мире):

Но учтите, даже в конце вас может ожидать сюрприз (из-за которого я проиграл выигрышную игру):

Вот, как выглядел мир на 90%+ разработки лекарства:

Ну и, собственно, победа:

Вот собственно и вся стратегия. Чувак, которого я переводил, прошел через вымирание населения, так что пришлось немного пораскинуть мозгами, надеюсь кому-нибудь это руководство помогло. А если так, с вас лайк и добавление в избранное :)

Читайте также: