Удар чумы или удар плети

Обновлено: 26.04.2024

ДД, ДК, Рыцарь смерти, таланты, билд, камни, энчанты, роттация дк, статы, показатели, анхоли, ротация анхоли, удар плети

Итак, нагрянул патч 4.0.6. Основные изменения коснулись "Лучшего спека", просто "Билды", "Статы, характеристики, шмотки", "Механика гули", "Перековка, гемминг". Основные моменты таковы: DW Анхоли сдох, немного меняется билд, искусность становится где-то посередине между хастой и мастерством, а инжа снова становится лучшей профой.

В планах поменять: перековка в БиС таблице, добавить новые макросы и т.д.

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.6.

AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE АОЕ лол
BA Клинковая Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICC Цитадель Ледяной Короны
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Руническое усиление
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Нечестивая порча
UF Нечестивое бешенство
UP Власть Нечестивости

У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек. И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры. и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол !

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 меткости для ближнего боя; 840 меткости дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея. ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 780 рейтинга мастерства для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые. Поскольку вы будете нечасто находится перед мордой босса (в идеале никогда) достижение хард-капа мастерства (1680) не имеет сымысла.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.
  • 128 рейтинга скорости дают 1%.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 рейтинга мастерства - 1%.

Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь

Нормал рейды.
Предполагая, что средний iLvl у вас 359 (нормальный T11), то получаем: 2H анхоли > DW фрост = 2H фрост > DW анхоли.

Героик рейды.
Предполагая, средний iLvl у вас 372 (героический T11), получаем: 2H анхоли > DW фрост > = 2H фрост > DW анхоли.

[Единственный вариант 2Н] | 5/0/33 + 3
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.

Опциональные таланты

У нас осталось три таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Власть над силой рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру.
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте. )
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или + > > , если на кд то > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от slava3515

Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"

Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или + > > > > + >

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.

Приоритет ваших статов

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75

[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит 0.76
Сила атаки 0.79

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.

Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:

Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что. Альтернатив нет.

Дпс гид рыцарь смерти, дк ротация, скилы, кровь, лед, анхоли, нечестивость, ротация в крови, ротация в нечестивости, ротация во льде, билд дк, статы дк




Сокращения

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)

PS - Plague Strike (Удар Чумы)

BS - Blood Strike (Удар крови)

HS - Heart Strike (Удар в сердце)

DS - Death Strike (Удар Смерти)

DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)

OB - Obliterate (Уничтожение)

FS - Frost Strike (Ледяной Удар)

HB - Howling Blast (Воющий Ветер)

SS - Scourge Strike (Удар Плети)

DC - Death Coil (Лик смерти)

DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)

HoW - Horn of Winter ( Горн)

RP - Runic Power (Сила Рун)

PT – Pestilence (Мор)

Таланты


Анхоли: 0/17/54


Блад: 51/0/20


Фрост: 0/53/18

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Характеристики

Мастерство

6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:

Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость

8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием .

Рейтинг пробивания брони

Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила

Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.

Замечания для всех спеков

Используйте возможности Антимагического панциря (AMS), чтобы накапливать больше RР, что приведет к увеличению дпс. Вторая фаза Мимирона – отличный пример момента, когда стоит использовать AMS, вы получаете обжигающий дебаф -> используете AMS и получаете полную полоску RP, которую можете слить – хорошая прибавка к дпс. Для дуал-фроста это может быть сложно – уместить слив дополнительной RP - из-за сложной ротации, но получение меньшего урона при AMS тоже не является промахом, даже если вы накапливаете слишком много RP.

С введением Т10 сета и нерфом бонуса 4 кусков Т9 вы захотите заиметь 2 части Т10 как только это будет возможно. Я рекомендую покупать сначала чест и наплечники.

Пока вы не получите эти предметы, используйте 4 части Т9, исключая шлем. Вместо него подойдет Личина оглушительного буйства.

Лучшими профами для ДК является Кузнечное дело и Ювелирное дело, что позволяют вам использовать стат, который вы хотите, а не просто АП, как если бы вы были зачарователем или начертателем, например.

Еда/фласки

Еда: Филе Дракоперой Рыбы-ангела или еда на хит/мастерство, если вы не имеете капа или близки к нему. Вы также можете употреблять Пряное лакомство из мамонта для усиления питомца, если вы в анхоли-ветке.

Поты:

Анхоли: Зелье быстроты, пить перед вызовом гаргульи. Также вы можете использовать Зелье несокрушимости перед пулом босса.

Блад: Зелье быстроты перед DRW(Танцующее руническое оружие).

Фрост: Зелье безумной силы. Попробуйте использовать его в тот же момент, что и Несокрушимую Броню, хороший бурст.

Макросы

Не использую много макросов, так что опишу те, которые использую я. Если вы любитель макросов, то лучше просто загуглите их. Лично я не фанат…

Focus Macro

Bone Shield or UA macro

Используйте его, чтобы не запутаться в ваших рунах смерти. Лучший момент для использования макроса – когда вы слили руны смерти и видите, что ваши руны крови на кд. Вы должны нажать макрос дважды.
Замените Костяной щит на Несокрушимую броню, если вы играете во фросте.

Призыв горгульи

Уберите строку с Кровавым неистовством, если вы не орк или добавьте использование тринкета

Использование Истерии

Этот макрос бафает Истерией указанного игрока в рейде без его выделения. Я обычно использую его на себя. (пр. пер. – я тоже ).

Танцующее руническое оружие

Этот макрос спавнит DRW на вас, и оно всегда наносит удары боссу в спину.
(пр.пер. – Я заметил, что этот макрос перестал работать, может, я где накосячил…)

Аддоны

ForteXorcist – аддон, отслеживающий ваши болезни и кулдауны, такие как Гаргулья, DRW, UA и тд. Также он показывает кд с тринкетов и тп.

(пр.пер. – возни немного, и штука чрезвычайно полезная)

Omen – всем известный аддон, позволяющий следить за аггро.

Magic Runes – аддончик, показывающий кд ваших рун.

Личные предпочтения

Даже после чудовищного нерфа SS, после некоторых тестов, я могу сказать, что Анхоли все еще лучший дпс-спек дк по синглтаргету. Я получаю много вопросов – лучше ли сейчас блад-спек, чем анхоли, потому что в армори мой основной спек – блад. Я отвечаю – нет! Мы провели несколько тестов, чтобы выявить, насколько повлиял нерф на анхоли, и получили результат – в общем, все не так плохо. Мы потеряли часть дпс, но некоторые изменения в нашем спеке могут компенсировать это. Мы потеряли порядка 5% нашего дамага по синглтаргету после нерфа, это не так уж плохо.

Фишка в бладе в том, что Удар в Сердце (HS) может наносить столько же урона, сколько и SS. Кроме того, на это удар используется только одна руна. Но в конце концов HS в одиночку не может компенсировать потерю Гуля, Бродячей чумы, увеличенного урона от болезней и тд. Я также проверил, как зависит Анхоли от эквипа, одев вещи низкого уровня. Результаты показали, что анхоли больше зависит от эквипа, чем блад, так что разница между этими 2мя спеками растет с повышением уровня вещей.

Фрост-ротация очень жесткая, одна человеческая ошибка или движение босса могут привести к большой потере дпс. Многие люди считают, что фрост сейчас – гиблое дело, и в какой-то степени они правы. Но имейте в виду, что не в каждом рейде есть энх-шаман. В этом случае вам придется спекнуться во фрост, чтобы баффнуть рейд. Первый фрост-спек, который я привел направлен больше на личный дпс. Он не может превзойти другие спеки. Но есть еще люди, которым нравится играть во фросте, и приведение наиболее лучшего для них спека из возможных никому, думаю, не повредит.

Азамат Багиров

да тут оч много чего можно в реальную жизнь привнести, но не в тех масштабах как в манге. особенно технику ударов головой, рук и ног юдзиро, джека и баки. укусы в артерии(что никогда не потренируем и не используем)

Кирилл Малинин

Да и чего греха таить - техники придумывали слабые, что бы побить сильных. Юдзиро говорил - махачь, это выпуск силы. Баки наглядно показал что есть техники и навыки против силы.

Азамат Багиров

Азамат Багиров

DELETED

Сверхзвуковой удар - бред.
Самый быстрый удар был у Брюса Ли - из обычного положения - 5 сотых секунды.
Раскосые глаза - теоритически можно увеличить только угол обзора, на реакцию это никак не повлияет

Азамат Багиров

Азамат Багиров

угол обзора не изменится никак!почему не повлияет на реакцию,если каждый глаз будет следить за отдельной целью,в два раза быстрее получится реакция!

DELETED

Лол, скорость нейронов то прежняя останется; с птичкой вполне возможно, если не учитывать, что она может и без опоры взлететь))

Азамат Багиров

=))))) ну ты сказал,скорость нейронов это скорость света!до нее невозможно добраться чтобы пытаться преодолеть!=)) так что я считаю реакция увеличится.

Vitaliy Ghost

Так-то считается, что есть такое упражнение с птичкой(его показывали вроде в фильме "Мастер Тай чи")
С глазами наврядли получится -- они "синхронизированы" типа) И потом, если один глаз будет смотреть будет влево, а другой вправо, то расстояния до предметов будут искажены, так что это не очень-то эффективно.

ИМХО, реально сделать приём типа "плеть вьетнама"(в аниме когда он воевал с вояками), В Хемакири карате, когда он пальцами при большой скорость рвал кожу на противнике, "световой" удар Кацуми( ногой в солнышко, а после коленом в подбородок)

А, кстати, прикол по поводу Ксао ли: поищите бои Питера Аэртса(К1, начало 90-х где-то). Там был бой у него с одним громилой, так тот как будто что-то типа такого и использовал -- он чуть ли не единственный кто после его коронного хайкика по челюсти не отправлялся в нокаут)

Азамат Багиров

я так и не понял прием плеть вьетнама,его Великан сделал?типа бросок?
а,да еще ксао ли,мне кажется эта тема вполне возможна,как правильно говорят что младенцы или пьяные люди могут и с 5 и 9 этажа падать без последствий.
аааа,вспомнил еще очень важная тема,как насчет провернуть голову быстрее руки противника,баки часто так делает!мне кажется тоже вполне возможно,только при очен большом тренинге и хорошем чувстве расстояния

ДД, ДК, Рыцарь смерти, таланты, билд, камни, энчанты, роттация дк, статы, показатели, анхоли, ротация анхоли, удар плети

Итак, нагрянул патч 4.0.6. Основные изменения коснулись "Лучшего спека", просто "Билды", "Статы, характеристики, шмотки", "Механика гули", "Перековка, гемминг". Основные моменты таковы: DW Анхоли сдох, немного меняется билд, искусность становится где-то посередине между хастой и мастерством, а инжа снова становится лучшей профой.

В планах поменять: перековка в БиС таблице, добавить новые макросы и т.д.

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.6.

AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE АОЕ лол
BA Клинковая Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICC Цитадель Ледяной Короны
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Руническое усиление
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Нечестивая порча
UF Нечестивое бешенство
UP Власть Нечестивости

У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек. И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры. и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол !

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 меткости для ближнего боя; 840 меткости дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея. ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 780 рейтинга мастерства для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые. Поскольку вы будете нечасто находится перед мордой босса (в идеале никогда) достижение хард-капа мастерства (1680) не имеет сымысла.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.
  • 128 рейтинга скорости дают 1%.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 рейтинга мастерства - 1%.

Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь

Нормал рейды.
Предполагая, что средний iLvl у вас 359 (нормальный T11), то получаем: 2H анхоли > DW фрост = 2H фрост > DW анхоли.

Героик рейды.
Предполагая, средний iLvl у вас 372 (героический T11), получаем: 2H анхоли > DW фрост > = 2H фрост > DW анхоли.

[Единственный вариант 2Н] | 5/0/33 + 3
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.

Опциональные таланты

У нас осталось три таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Власть над силой рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру.
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте. )
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или + > > , если на кд то > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от slava3515

Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"

Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или + > > > > + >

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.

Приоритет ваших статов

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75

[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит 0.76
Сила атаки 0.79

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.

Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:

Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что. Альтернатив нет.

Кто же такие Рыцари Смерти? (В будущем ДК - Death Knights)
Это отличные мили дамагеры умеющие танковать, быть хорошими дд (damage
dealer) и достойно показывать себя в ПвП. Вот краткая характеристика
класса, а также то, что для него приоритетнее.

Рыцарь смерти (Death Knight)

• Первый Героик класс (Подробнее ниже)

• Рыцарем смерти может быть персонаж любой расы, как Альянса, так и Орды.

• Рыцари смерти
специализируются на владении топорами (2h, 1h), Дробящим оружием (2h,
1h), Мечами (2h, 1h) и древковым оружием. ДК не умеют носить посохи,
кинжалы и щиты.

• ДК умеют наносить огромный АоЕ дамаг.

• У ДК есть возможность призвать петов: Вурдалака, Горгулью и даже маленький Батальон нежити.

• Дк имеет несколько болезней (ДоТов), на которых и базируются все его способности.

• ДК постоянно изменяется. Близзард считает их карйне несбалансированным классом.


Что значит Героик класс? Вы можете cоздать Рыцаря смерти только при условии, что у вас уже есть персонаж 55-го уровня. ДК
появляется в виде послушника Акеруса 55-го уровня и выполняет цепочку
крайне интересный квестов (55-58 лвл пролетают незаметно). Тут вам и
общение с самим Артасом, и полеты на Драконе, и даже встреча самого
Короля-Лича с Верховным Паладином Серебряного Рассвета!

Как играть Рыцарем Смерти?

У Death Knight
есть несколько веток талантов, как и у любого другого класса. При этом
качатся и танковать можно в любой из них, просто в некоторых это делать
легче.

Лёд (Frost) – идеальная танко
ветка. Впрочем именно фрост обладает несколькими талантами, без которых
ДК не сможет показать себя в ПвП во всей красе.

Нечестивость (Unholy) – Идеальная
ДД ветка, отлично пригодная для танкинга из-за своего АоЕ, но все же
уступающая Фросту. Именно Анхоли ДК получает возможность использовать
петов на полную мощность.
Кач за ДК доставляет одно удовольствие. Я вижу 3 реальных билда для
кача. Это:

Дип анхоли, блад:

Смешанный Блад, Анхоли:


Но для новичков я приведу ротацию спеллов, скажем для максимицации дпс на одной цели.

Удар Чумы+Ледяное прикосновение+кровавый удар(Удар в сердце)+Лик
смерти+ Уничтожение или удар Плети (В зависимости от билда)+Кровавый
удар+лик смерти+Удар плети или Уничтожение+лик смерти+кровавый удар и
т.д.

Читайте также: