Встречались ли вы со случаями поражения информации вирусами

Обновлено: 01.05.2024

Whenever I want to keep up with the latest news, I read German weekly news magazine Der Spiegel or russian weekly newspaper Komsomolskaya Pravda.

среда, 13 ноября 2013 г.

Защита информации.

Вопросы к параграфу по теме "защита информации".

1. Почему информацию надо защищать?

Информацию нужно защищать потому, что она обладает особой ценностью, намного большей, чем любой материальный предмет. Потерянную информацию трудно восстановить, и это может привести к печальным для человека последствиям.

2. Какие основные виды угроз существуют для цифровой информации?

Можно различить два основных вида угроз для цифровой информации:

1) Кража или утечка информации
2) Разрушение, уничтожение информации (несанкционированное или непреднамеренное воздействие на информацию).

3. Встречались ли вы со случаями поражения информации вирусами? Какой антивирусной программой вы пользуетесь?

Я встречалась с вирусами, поражающими информацию и тормозившими работу моего компьютера. Это была очень неприятная ситуация - большая часть информации была навсегда потеряна. Антивирусная система, которой я пользуюсь, это антивирусник Касперского.

4. Что такое хакерская атака? Для кого она опасна?

Хакерская атака - одновременное обращение с большого количества компьютеров на сервер информационной системы. Такая атака опасна для корпоративных информационных систем.

5. Что надо делать, чтобы быть спокойным за информацию в своем личном ПК?

1) Периодически осуществлять резервное копирование; файлы с наиболее важными данными дублировать и сохранять на внешних носителях.
2) Регулярно осуществлять антивирусную проверку компьютера.
3) Использовать блок бесперебойного питания.

6. Какие меры компьютерной безопасности следует использовать в школьном компьютерном классе?

1) Разграничивать доступ для разных учеников - пользователей ПК
2) Использовать защитные программы
3) Использовать лицензионные антивирусники для всех школьных ПК

7. Чем отличается шифрование с закрытым ключом от шифрования с открытым ключом?

В шифровании с закрытым ключом два абонента заранее используют единый ключ для шифрования и дешифрования. В шифровании с открытым ключом используются отдельные шифровальные и дешифровальные ключи.

8. Какой вариант ключа Цезаря использован для шифрования знаменитой фразы другого великого царя и полководца? Расшифруйте тайнопись:
ТУНЫИО, ЦЕЛЖЗО, ТСДЗЖЛО!

Принцип шифра: каждая буква алфавита заменяется буквой, третьей от нее: П - р - с - Т

ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ!

Домашнее задание по информатике на 14.11.13.

Уточнение: большее число находится слева от исполнителя, меньшее - справа. Между числами одна пустая метка. Каретка стоит на последней правой метке большего числа.

вторник, 12 ноября 2013 г.

Домашнее задание по английскому на 13.11.13.

Harry Potter is a series of seven fantasy novels written by the British author Joanne Rowling. It describes the magical adventures of wizards. The main characters are Harry Potter und his friends, Hermione Granger and Ron Weasley. All of them are students of Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry. Together they overcome the dark forces, especially their leader, the Dark wizard Lord Voldemort.

Harry Potter is one of the best book which I have ever read. These books gave me the childhood. The stories, full of magic, are wonderful and exciting. The books comprise many themes, such as love, hate, abuse of power, prejudice and free choice. Rowling’s style of writing is very interesting and beloved by children of all ages.

I recommend this book to anyone who believes in magic. Take the book and set out to Hogwarts, towards the great adventure, which will change your life!

Существует три основных теории происхождения человечества: 1) креационная (божественная); 2) эволюционная; 3) инопланетная.

Человек- высшая ступень развития живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

Феномен человека как биосоциального существа заключается в том, что человек одновременно является представителем живой природы и представителем социального организма – общества людей. С одной стороны, человеку как части живой природы свойственны многие закономерности, присущие всем представителям живой природы. С другой – человек не только часть живой природы, он физически неотделим от нее.

Биологическая природа человека — это его естественная предпосылка, условие существования, а социальная — сущность человека.

у человека и высших животных две пары конечностей, схожие сердечно-сосудистая и нервная системы, постоянная температура тела, легочный аппарат дыхания, четырехкамерное сердце, и те и другие выкармливают детей молоком. Как и животному, человеку свойственны инстинкты, эмоции. Подобно животным, он обладает биологическими потребностями.

1. Человек обладает мышлением и членораздельной речью. Только человек может размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, мечтая и строя свои планы. Коммуникативными возможностями обладают и некоторые виды обезьян, но только человек может передать другим людям объективную информацию об окружающем мире. Люди имеют способность выделять в своей речи главное. К тому же человек умеет отражать действительность не только с помощью речи, но и с помощью музыки, живописи и других образных форм.

обладает способностью предвидеть отдаленные последствия своих действий, характер и направленность развития природных процессов;

4. Человек способен изготавливать орудия труда и использовать их как средство производства материальных благ. Высокоорганизованные животные могут использовать естественные орудия (палки, камни) для определенных целей. Но ни один вид животных не способен изготавливать орудия с помощью раннее сделанных средств труда.

5. Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности. Удовлетворение духовных потребностей связано с формированием духовного (внутреннего) мира человека.


Сознание- это высшая, свойственная только людям и связанная с речью, функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в самостоятельном регулировании и контролировании поведения.

Использованные источники:
Источник 1
Источник 2
Источник 3

среда, 13 ноября 2013 г.

Информация- ресурс, ее надо защищать, так как она представляет собой особую ценность. Потеря информации может привести к нежелательным последствиям для человека.

  • кража или утечка информации;
  • разрушение, уничтожение информации.

3) Встречались ли вы со случаями поражения информации вирусами? Какой антивирусной программой вы пользуетесь?

Не встречалась, но, конечно, сами вирусы присутствовали на компьютере, но это не приводило к поражению информации, к счастью. Антивирусной программой, которой я пользуюсь, является Avast.

Хакерская атака- одновременное обращение большого количества компьютеров на сервер информационной системы. Сервер не справляется с таким валом запросов, что приводит к "зависанию" в его работе. Особенно опасна для корпоративных информационных систем.

  • периодически осуществлять резервное копирование: файлы с наиболее важными данными дублировать и сохранять на внешних носителях;
  • регулярно осуществлять антивирусную проверку компьютера;
  • использовать блок бесперебойного питания.
  • разграничивать доступ учеников к компьютерам;
  • использовать антивирусные программы;
  • запрещать доступ к ресурсам, которые могут представлять опасность.

Закрытый ключ- ключ, которым заранее обмениваются два абонента. Это единый ключ, с помощью которого происходит как шифрование, так и дешифрование.

Алгоритмы с открытым ключом базируются на использовании отдельных шифровального и дешифровального ключей. В таких алгоритмах требуется, чтобы закрытый ключ было невозможно вычислить по открытому ключу.

  • учебник "Информатика и ИКТ" 10-11 класс, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер;
  • собственные знания

вторник, 12 ноября 2013 г.

One of my favourite novels is "The Inseparable Twins" by A. Pristavkin. It causes you to think about injustice to children, about really challenging situations in their lives. It is a great book about two orphan twins. They go to the Caucasus with other children from their orphanage. Twins dream about a better life. Will the Caucasus bring them happiness that they want? Will they be together forever? Will they stay in the Caucasus forever?



2. The book blurb for "Professor Dowell's Head"
Professor Dowell's Head is an exciting 1925 science fiction novel by Russian author Alexander Belyayev. It is also one of my favourite novels. Professor Dowell and his assistant surgeon Dr. Kern are working on the resurrection of the dead. Dowell dies. Professor Dowell's head is now kept alive and used by Dr. Kern for getting some scientific secrets. Is there another llife after death? Can a human's head live separately from his body? What will happen with Dowell's head? Are there more alive heads? Can Dowell's head have the second body?


3. The book blurb for "Amphibian Man"
The second novel by Belyayev I love very much is "Amphibian Man". It is an exciting science fiction adventure novel. It was published in 1928. Argentinean doctor Salvator, a scientist and a surgeon, makes his son Ichtiander a life-saving transplant - a set of shark gills. The experiment is a success but it limits the young man's ability to interact with the world outside his ocean environment. How Ichtiander will communicate with the world? Will there be a day when Ichtiader goes out the water? Will he succeed? Are there any people who are interested in his incredible abilities?

Арина11841

Да, я встречалась со случаями поражения информации вирусами на моем компьютере. Я пользуюсь антивирусом Касперского.

Новые вопросы в Информатика

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 paзКоманда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) КонецСместиться на (−12, −8)После … выполнения этого алгориnтма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?1) Сместиться на (−8, −4)2) Сместиться на (−2, −1)3) Сместиться на (7, 5)4) Сместиться на (2, 1)

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (−1,1) Повтори 4 раз Сместиться на (3,1) Сместиться на (0, 2) Сместиться на (−1, 4 … ) конец На какую команду можно заменить этот алгоритм? 1) Сместиться на (8, 28) 2) Сместиться на (7, 29) 3) Сместиться на (−8, −28) 4) Сместиться на (−7, −29)

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paза Сместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) Конец Какую коман … ду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) Сместиться на (12, 0) 2) Сместиться на (0, 12) 3) Сместиться на (0, -12) 4) Сместиться на (-12, 0)

Дано число X (1≤X≤10000). Найдите ближайшее к нему простое число. Если заданное число является простым, то в ответе выдайте его. Если есть два таких ч … исла, то выведите наименьшее. помогите пожалуйста​

Помогите, пожалуйста. Очень нужно. Написать программу(на Паскале) , реализующую следующий алгоритм: Дан массив A(N) (N - четное). Сформировать масс … ив B(M), элементами которого являются средние арифметические соседних пар рядом стоящих в массиве A чисел. (например, массив A состоит из элементов 1; 3; 5; -2; 0; 4; 0; 3. Элементами массива B будут 2; 1,5; 2; 1,5)

Пользователь вводит последовательность из 12 чисел. Найдите разность между максимальным и минимальным элементами последовательности, а также расстояни … е между элементами. Расстояние между элементами рассчитывается как разность индексов элементов.


Защищаемая информация - информация, являющаяся предметом собственности и подлежащая защите в соответствии с требованиями правовых документов или требованиями, установленными собственником информации.

Информацию нужно защищать, потому что она обладает особой ценностью, особенно если она предназначена для узкого круга людей. Информацией могут воспользоваться ненадлежащим образом, значит нужно прилагать усилия, чтобы информация не стало средством причинения вреда.


Задание № 2: Какие основные виды угроз существуют для цифровой информации?

Задание № 3: Встречались ли вы со случаями поражения информации вирусами? Какой антивирусной программой вы пользуетесь?

Задание № 4: Что такое хакерская атака? Для кого она опасна?

Хакерская атака в широком смысле слова (изначальный смысл) — мозговой штурм, направленный на нахождение пути решения сложных задач. В хакерской атаке могут принимать участие один или несколько высококлассных специалистов (хакеров). В результате мозгового штурма могут быть придуманы нетрадиционные методы решения проблемы, или внесены оптимизирующие корректировки в уже существующие методы.

Задание № 5 : Что надо сделать, чтобы быть спокойным за свою информации на своем личном ПК?

1. периодически осуществлять резервное копирование: файлы с наиболее важными данными дублировать и сохранять на внешних носителях;

Задание № 6: Какие меры компьютерной безопасности следует использовать в школьном компьютерном классе?

  1. разграничивать доступ учеников к компьютерам;
  2. использовать антивирусные программы;
  3. запрещать доступ к ресурсам, которые могут представлять опасность.

Закрытый ключ- ключ, которым заранее обмениваются два абонента. Это единый ключ, с помощью которого происходит как шифрование, так и дешифрование.
Алгоритмы с открытым ключом базируются на использовании отдельных шифровального и дешифровального ключей. В таких алгоритмах требуется, чтобы закрытый ключ было невозможно вычислить по открытому ключу.

Читайте также: