Активное бешенство эйнхасад 5 ур

Обновлено: 26.04.2024


Подвеска — особый аксессуар, который надевается в специальную ячейку инвентаря. Подвески обладают различными положительными эффектами, а также наделяют персонажа дополнительными умениями. Одновременно персонаж может носить одну подвеску.

  • Некоторые подвески можно модифицировать или синтезировать, чтобы усилить положительные эффекты.
  • Помимо прочего, подвески увеличивают Физ. Защ. персонажа.

Подвески Эйнхасад

  • Подвески Эйнхасад случайным образом можно получить в рамках временных акций в Магазине L.
  • Всего доступно 5 уровней Подвесок Эйнхасад.
  • Подвески улучшаются путем синтеза двух подвесок одного уровня, например, Подвеска Эйнхасад Ур. 1 + Подвеска Эйнхасад Ур. 1 = Подвеска Эйнхасад Ур. 2.
  • Безопасные уровни синтеза отсутствуют.
  • При удачном синтезе персонаж получит 1 подвеску на один уровень выше, чем были синтезируемые.
  • При неудачном синтезе одна из подвесок исчезает.

Список Подвесок Эйнхасад

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

Маг. Защ. +20
Бонус опыта и SP +20%
Получаемый урон -10%
Скор. Атк. +3%
Скор. Маг. +3%

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

Маг. Защ. +30
Бонус опыта и SP +25%
Получаемый урон -15%
Скор. Атк. +4%
Скор. Маг. +4%
Сила Физ. Крит. Атк. +6%
Сила Крит. Атк. маг. умений +6%

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

На 15 сек. увеличивает Скорость и восстанавливает HP/ MP.

Маг. Защ. +35
Бонус опыта и SP +30%
Получаемый урон -20%
Скор. Атк. +5%
Скор. Маг. +5%
Сила Физ. Крит. Атк. +8%
Сила Крит. Атк. маг. умений +8%
Физ. Атк. +10%
Маг. Атк. +10%

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

На 15 сек. увеличивает Скорость и восстанавливает HP/ MP.

Маг. Защ. +45
Бонус опыта и SP +35%
Получаемый урон -25%
Скор. Атк. +10%
Скор. Маг. +10%
Сила Физ. Крит. Атк. +10%
Сила Крит. Атк. маг. умений +10%
Физ. Атк. +15%
Маг. Атк. +15%


Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Сияющая магическая футболка, наполненная энергией Эйнхасад.
С помощью Свитка: Модифицировать Футболку можно модифицировать до +10. При модификации на +4 и выше повышает пассивные характеристики, при модификации на +6 и выше добавляются различные умения.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Физ. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Физ. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Особая магическая футболка для Маг. Защ.
Максимальная модификация до +10 при помощи Свитка Эйнхасад: Модифицировать Футболку. Начиная с модификации +4 повышает пассивные характеристики, при модификации на +5 и выше добавляются различные эффекты для Маг. Защ.

Модификация футболок

  • Все футболки можно модифицировать до +10 с помощью специальных свитков:


Свиток модификации для Футболки Паагрио/ Сайхи/ Евы/ Мафр, для Сияющей Футболки Эйнхасад, а также для Футболки Отражения Атаки/ Отражения Магии. При модификации Физ./ Маг. Защ. +1; при модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +3, максимальная модификация до +10. Начиная с +4 происходит поэтапное увеличение базовых характеристик (ВЫН, ДУХ, СИЛ, ИНТ, ЛВК и МДР). В зависимости от вида футболки и значения модификации (от +4 до +10) применяются дополнительные бонусы.


Свиток модификации для Футболки Паагрио/ Сайхи/ Евы/ Мафр, для Сияющей Футболки Эйнхасад, а также для Футболки Отражения Атаки/ Отражения Магии.
При неудаче сохраняет значение модификации.
Нельзя модифицировать футболку +9 и выше.


Сегодня, 19-го января 2022 года, на корейских серверах Lineage 2 Essence было установлено очередное обновление, в котором было затронуто изменение питомцев.

За предоставленный перевод выражаем благодарность FallenFromMoon.

1. Система питомцев

а) Питомцы теперь могут носить подвеску.

Можно надеть Подвеску Дракона +0-5 ур. 1-4 (у нас были только +0), Подвеску Эйнхасад ур.1-5 и Подвеску Питомца ур. 1-5.

Шансы синтеза Подвески Питомца:


б) Базовая дистанция атаки питомцев увеличена с 40 до 100

в) Некоторые умения питомцев были улучшены.

Магический Метательный Снаряд - увеличена мощность умения

Шаровая Молния - увеличена мощность умения

Блокировка Цепью - уменьшена перезарядка с 20 сек до 10 сек

Замена Блокированной Цели - уменьшено требование по MP на 30% на каждом уровне.

Видовое умение - шанс успешной атаки в уязвимые места +10%

Разрывающий Импульс - увеличена дальность применения

Сильный Укус - увеличена дальность атаки, бонус пробивания в уязвимые места и шанс критического удара

Лютый Коготь - увеличена дальность применения

Последний Лютый Коготь - увеличена дальность применения и теперь используется независимо от HP цели

Сокрушительный Укус и Двойной Сокрушительный Укус - увеличена дальность применения

Взрыв Позади - увеличен шанс оглушения

Укол Рогами - увеличена дальность применения

Притягивающее Тело - увеличен бонус Физ./ Маг. Защ. на время действия умения

Ур. 1: 2400/2000 Физ./ Маг. Защ.

Ур. 2: 2800/2300 Физ./ Маг. Защ.

Ур. 3: 3200/2600 Физ./ Маг. Защ.

Ур. 4: 3600/2900 Физ./ Маг. Защ.

Ур. 5: 4000/3200 Физ./ Маг. Защ.

Взрывающееся Перо - изменен шанс взрыва на 100%, добавлена Физ. Атк.

Ур. 1: Физ. Атк. +100

Ур. 2: Физ. Атк. +200

Ур. 3: Физ. Атк. +350

Ур. 4: Физ. Атк. +500

Ур. 5: Физ. Атк. +800

Буря Перьев - при использовании умения происходит критическая атака.

г) Добавлены новые пассивные умения для питомцев.

Кукабарра. Магическая Аура: каждые 3 использования Магического Метательного Снаряда наносится дополнительный удар. При дополнительном ударе у целей с некоторым шансом Скорость -30 (только в PvE)

Тигр. Чувство остроты:

Уклонение от всех умений +20%

Разрывающий Импульс: 50% шанс на "абсолютный" удар (понятия не имею, что имеется в виду, возможно, прохождение блоу-абилки, как у даггеров)

Сильный Укус: 30% шанс на "абсолютный" удар

Волк. Стальное Тело:

Шанс Крит. Атк. физ. умений +10%

Дракон. Идеальный Укус:

-> Шанс активации Сокрушительного Укуса: 100% (что бы это ни значило. )

Буйвол. Притягивающий Страж:

При использовании Притягивающего Тела на 10 сек. создается щит на 2000 HP.

Ястреб. Быстрое Перо:

При использовании умения Перо-Стрела накладывается положительный эффект Ск. Атк. +15%, время перезарядки умений-15%.

Общее. Физическая Тренировка:

Эффективность зелий восстановления HP питомца +30

Получаемый урон -5%

д) Добавлен новый положительный эффект питомца, который накладывается на хозяина.

Изучается на 40 уровне после 1 эволюции и улучшается на 76 уровне после 2 эволюции.

Может быть применен эффект только от одного питомца, заменяют друг друга.

Кукабара: восстанавливает маленькое кол-во MP владельца через промежутки времени. Может быть использовано вместе с положительным эффектом персонажа Восстановление MP.

Тигр: увеличивает для хозяина уклонение от умений, Физ./ Маг. Уклонение. (на 1-м уровне +2% уклонения от умений, +5 Физ./ Маг. Уклонения, далее не знаю, в патчноуте не указано, раскопал это в клиенте)

Волк: увеличивает мощность умений хозяина (+1% на 1-м уровне)

Буйвол: увеличивает Макс. HP хозяина (+500 HP на 1-м уровне)

Дракон: увеличивает Скорость хозяина (+2 Скорости на 1-м уровне)

Ястреб: увеличивает Шанс всех Крит. Атк. хозяина (+1% на 1-м уровне)

е) Теперь светочи питомцев можно использовать автоматически.

ё) Кол-во потребляемых Зарядов Души и Духа питомца теперь всегда равно 1, независимо от эволюции.

Кол-во монет L для извлечения опыта питомца уменьшено.


2. Возвращены настройки требуемого SP для изучения для умения Гнев Звука класса Дуэлист (прим. их устанавливали на 0, когда умение снова сделали доступным для изучения)
2.1. Время перезарядки умения Сдвоенный Выстрел класса Диверсант, изучаемого с 80 уровня, уменьшено с 2 секунд до 1.5 секунд.

3. В особое создание добавлена Подвеска Питомца ур. 1 за 10 млн аден. Ограничение - 1 шт в день/акк.
3.1. Шансы синтеза Подвески Питомца:
1->2 - 20%
2->3 - 18%
3->4 - 12%
4->5 - 9%

4. В систему особого создания добавлены книги питомцев за Печати Гирана (только которые уже есть на ру, новых нет).

5. Теперь запечатанные ожерелья питомцев можно обменять у Игрового Помощника на Мешок Припасов Питомца.
Содержимое: 10 Свитков Опыта Питомца, 900 Еды, 1000 Зелий Восстановления HP питомца.

6. Подвеску Питомца можно получить с маленьким шансом при убийстве монстров на Пасеке 80 уровня. Ограничение: 1 штука в день, сброс в 6:30.

7. При убийстве Беоро можно получить упаковку с Подвеской Питомца ур. 1-2.

8. Новые книги питомцев добавлены в награды за убийство разнообразных боссов, включая эпиков.

9. Теперь запечатанные Колчаны можно передавать по аккаунту.

10. Теперь для повторного входа в Тренировочную Зону есть 5 минут.

11. Улучшен интерфейс Особых Зон Охоты.

12. Исправление некоторых некритичных ошибок.


Привет всем, в данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Заступник Сайхи или как говорят в народе тиро няшка. Гайд актуален для Infinite Odyssey - Epic Tale of Aden. Если я в чем-то ошибаюсь или есть, что-то чего не хватает, оставляйте свои мысли в комментариях. За основу был взят гайд от Alioth [Guide] Лучник Эура.

Приблизительно год назад появилась новая раса Артея, а вместе с ней и новый класс Заступник Сайхи. В выборе пола персонажа мы ограничены, так что придется довольствоваться только девочкой. Итак собственно мы имеем новые уникальные расовые умения:

Выбор обще классовых расовых скилов может у каждого отличаться и каждый берет под свой стиль игры. Я выделю наиболее важные для PvP и PvE игры.

Бешеное ускорение. Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Упорство. Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам
Стойкость Бессмертия. При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут
Дикость. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%. Физ./Маг. Защ. -10%. Время действия: 60 секунд

Нашей няхе необходимо как можно выше разгонять параметр СИЛ(STR), по сравнению с другими параметрами это даст нам лучший бонус, а именно Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара. Какие краски покупать из всех возможных - зависит только от ваших финансовых, ниже приведу примеры всех объективных вариантов.

Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ (Харизма). (СИЛ +5 ХАР +5) Лучший выбор на данный момент, имеем дополнительный прирост показателя харизмы, который даст нам лишнюю скорость атаки.
Легендарная краска Ур.5 - СИЛ. (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25). Здесь мы имеем дополнительный прирост показателя ЛВК(DEX), который даст нам Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. Минусы - она является самой дорогой в игре.
Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. (СИЛ+5). Самый оптимальный выбор, ее плюсом является стоимость, да мы не имеем дополнительный стат ЛВК, но и при этом не теряем лишний показатель.
Легендарная Краска Ур. 4 - СИЛ.(СИЛ+5 ЛВК-1 Сопротивление огню +20). Бюджетный вариант, большим минусом является потеря показателя ЛВК, что крайне не желательно. Но если других альтернатив вы не можете подыскать, можете ставить.


И сразу я хочу начать с не очень хороших новостей, с саб классами нас обделили, а точнее их совсем нет. При получении 85 уровня, нам будет доступен квест на двойной подкласс, после его выполнения мы можем выбрать любую 4 профную профу (Громовержца Сайхи взять нельзя) она будет иметь 85 уровень.
Это важно: Определитесь с выбором класса сразу, иначе после вы его уже не сможете изменить. На нашу расу не работает Эссенция хаоса. То есть поясню, если вы допустим были магом Повелителем бури, то в дальнейшим вы никогда не станете Пожирателем душ или Магистром магии.
Как только двойной подкласс достигнет отметки 95 уровня, мы идем брать Двойной Класс - Бешенство Берсерка (При атаке противника с определенной вероятностью увеличивается Физ. Атк. +27%.). По достижению отметки 99 уровня мы можем дополнительно взять Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.(Увеличивает Физ. Атк 3% и Маг. Атк 4%) или Двойной Класс - Увеличение Скор. Атк./Скор. Маг.(Скор. Атк. + 3%, Скор. Магии +3%).
Насколько профитно использовать Двойной Класс - Бешенство Мастера.(При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%) я и не знаю, даже не было мысли протестировать.


На данный момент большим спросом является PvP и PvE экипировка. Достать их особой проблемой не составит, но порой задают обычный вопрос, где мне взять столько адены? Да, есть десяток способов как ее получить, но каждый решает сам а надо ли ему это. Но так как я пишу гайд не только для казуальных игроков, а и для тех кто имеет большую финансовую составляющую я приведу примеров сетов и выбора оружия для нашей няхе.
Начну я с PvP экипировки она даст нам 20% защиты от других игроков. Является лучшим выбором в данном обновление. Заточка обычно на таких доспехах от +8 и выше она даст нам откат умений 10%, что очень сильно бустит наш класс.
PvE экипировка, стала очень популярна в последнее время, мы имеем 20% защиты от монстров + 5% физ. атаки.
Оптимальным выбором средних игроков будет Благословенный Кожаный Доспех Айдиоса или Кожаный Доспех Айдиоса заточку таких доспехов желательно иметь от +6 и выше, так как они дают неплохие сет бонусы. В дальнейшем советую вставить PvP или PvЕ вставку в +8 брюки это даст нам неплохую прибавку в Шанс Физ. Крит.
Старый позабытый сет кадейры тоже является неплохим, но R99 лучше тем что вы сможете в перспективе из него сделать PvP or PvE.
Некоторые игроки используют сет возможно из-за высокого прироста Шанс Физ. Крит, но имеют крайне маленький показатель Физ. Защ, что в PvP думаю станет решающим фактором поражения.
При выборе оружия у нас есть снова два варианта PvP или PvE.
(наносимый урон в PvP +15%. Макс HP / MP / CP +10%) PvP кастеты настолько редкие, что кажется порой их совсем не существуют, но если решите все же сделать такой выбор точите их на 12+++
(наносимый урон в PvE +15%. Макс HP / MP / CP +10%) Самые популярные кастеты, дают солидную прибавку к Физ. Атк. это выбор каждой няхи. Они подходят как для PvP и PvE составляющей игры.
Каждый игрок по своему анализирует какие SA ему важнее Фокусировка, Ускорение или Увеличение урона.


Как и с броней и оружием, бижутерия делится на дорогую и бюджетную, где какие плюсы или минусы опишу ниже
Серьги:


Благословенная Серьга Антараса

MP +59, Сопротивление кровотечению +50%, шанс кровопускания +50%, увеличивает эффективность лечения, добавляет эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +40%, шанс нанести оглушение / ментальную атаку +40%, снижает расход MP на физ. / маг. умения, увеличивает защиту от земли / света, ВЫН +3, ДУХ +3. Увеличивает Физ. / Маг. Защ. Позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и моментально увеличивает сопротивление оглушению на 100%. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.

Является лучшим выбором, дает лучший бонус к стану/менталу и от него, а так же дополнительную физ. и маг. защиту.


Серьга Линдвиора

MP +59, шанс обратить в камень и сопротивление окаменению +50%, шанс отталкивания / опрокидывания и сопротивление отталкиванию / опрокидыванию +40%, шанс притягивания и сопротивление притягиванию +40%, сила Физ. Крит. Атк. +10%, сила Маг. Крит. Атк. +10%, шанс отразить физ. / маг. отрицательные эффекты +10%, с 10% вероятностью отражает магический урон. Скорость +5, ЛВК +3, МДР +3, увеличение сопротивления тьме / ветру. Позволяет использовать умение, рассеивающие отталкивание / опрокидывание, а так же дающее иммунитет к отталкиванию / опрокидыванию. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.

Имеем дополнительный шанс на опрокидывание и защиту от притягивания + сила Физ. Крит. Атк. +10%
Выше были приведены примеры двух лучших сережек для нашего класса, но что делать если мы этого никогда не получим, есть конечно же альтернативные варианты, это Серьга Антараса, Серьга Бессмертного Закена
Бюджетным вариантом для нас станет Серьга Истхины и Серьга Героя Олимпиады, но с данной серьгой мы имеем маленький м.деф и придется подождать конца месяца. Не так давно были добавлена улучшенная бижутерия за Знаки Битвы (получить их можно на олимпиаде или фестивале хаоса), а сама бижутерия имеет резисты 40% Особая Серьга Хранителя - Оглушение будет солидным приобретением.


Благословенная Ожерелье Валакаса

Для разгона урона, аналога нет.
Если валакас не по карману даже обычный, то однозначно выбор падает на Ожерелье Души Фринтезы либо на Ожерелье Истхины / Ожерелье Октависа

Кольца:
Лидером гонки по силе Физ. Крит. Атк. является


Кольцо Земляного Червя

MP +38, увеличивает сопротивление Физ. Атк. / Маг. Атк., скорость восстановления MP, силу Крит. Атк., Точность. Сопротивление отравлению +50%, шанс отравления +50%, сопротивление отталкиванию, опрокидыванию, притягиванию +20. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг., сопротивление ветру / воде. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг. членов группы и дарует им эффект Гнева Вампира. При одновременном ношении колец эффект не суммируется.

возможно мало кто знает, но оно дает +20% силе Физ. Крит. Атк.
Кольцо Души Баюма + Кольцо Души Королевы Муравьев / Кольцо Таути выбор таких колец даст вам хороший дпс и отличную выживаемость в PvP
К бюджетным вариантом можно отнести Кольцо Баюма + Кольцо Королевы Муравьев / Кольцо Октависа
Если крайне все плохо возможны варианты Кольцо Истхины + Кольцо Героя олимпиады

Кулон Физ. Атк. (+5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать максимальный урон)
Кулон Силы (+3 сил, небольшая прибавка к Физ. Атк, особо не актуальный кулон на нашем классе).
Используя Камень Жизни для Головных Уборов дополнительно желательно получить Скор. Атк.

Использование камня жизни с Силой Гигантов дело не дешевое и есть капелька рандома, что мы не поймаем что нам нужно. Выделю парочку, что нам действительно может пригодиться.
Крит. Урон Гиганта (На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%)
Критическая Уязвимость Гиганта (В течение 10 сек. увеличивает уязвимость цели к Крит. Атк. (шанс получить и урон) на 90%).
Для мейн оружия нам нужен единственный лс: Предметное умение. Сила Физ. Крит. Атк. +15%
Для олимпиады так же подойдут Возобновление Умений Ур. 3 и Отражение Урона Ур. 3.

Алхимия является уникальным навыком для рас Артей. Алхимия позволяет смешивать и превращать предметы. Подробный Минигайд по Алхимии составила Ведьма.

Боковая Атака - Атакует цель. Мощность 47 996. На 20 сек. Физ. Защ. -30%. Дополнительно урон до +20%, если противник оглушен. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Шанс, Фокусировка. Мощность - 10%.
Встречный Ветер Гравитации - Атакует в прыжке, нанося противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует 50% защиты. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 71 115. Игнорирует 30% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар Ногой с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует Защиту Щитом. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар Клейма - Атакует опрокинутого противника, нанося физический урон мощностью 95 080. Игнорирует 50% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
Модификация: Фокусировка - Шанс Крит. Атк. Умения 10%

Искажение Энергии - Призывает Древние Кимвалы, звук которых искажает жизненную энергию и снижает боевые способности цели. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс - 10%.
Улучшенная Гравитация - Снижает скорость боя окружающих противников. Блокирует умения мгновенного перемещения. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
Гравитационный Шок - Энергия воздуха в руках персонажа наносит физический урон окружающим противникам и бросает их к персонажу. Мощность 39 823. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
Удар с Рассечением - Удар в челюсть. Опрокидывает на 3 сек. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
Удар Ногой в Голову с Разворота - Атакует врагов впереди персонажа и отбрасывает их. Мощность 49 769. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
Коварное Опрокидывание - Наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. Мощность 49 769. Урон повышается с увеличением количества целей. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс -10%.
Искривленное Пространство - Создает вокруг персонажа искривленное пространство, удерживающее врагов и снижающее их боевые способности. Требуются кастеты.

Подготовка: Для начала мы должны набрать талисманы, в первую очередь берем Талисман Битвы — Поддержка( Выбивает из хайда, если персонаж не за препятствием, снимает самоочищение мага, целесты тиров/нях, руки ангелов и мистик имунити с чантов, эффекты талисманов). Вторым не мало важным талисманом является Талисман Битвы — Скорость ( На 10 сек. Скор. Атк. +20%, Скор. Маг. +15%, Скорость +60, время перезарядки умений −20%), используется перед началом боя, приблизительно за 3 секунды, после чего используем умение Преображение, а так же другие по ситуации умения.
Не лишними окажутся Талисман Покровительства и Талисман Жизненной Силы. Если ваш клан владеет замком, то обязательно попросите клан лидера перенести на время олимпиады в основу и воспользуйтесь Плащом тьмы или света
Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных пассивных умений при ношении броши. Нам потребуются
Рубин,Обсидиан, Опал. В зависимости от противника одеваем Бриллиант или Жемчуг. Камни минимум нужно иметь 3 уровня, в идеале 4 или 5.

Раздел Олимпиады я в последствие улучшу, но описывать каждый бой я скорее всего не буду, так как это действительно сложно изложить в тексте, но если есть какие то ключевые моменты я отвечу на них в комментариях, видео к сожалению от себя я не могу показать, так как компьютер при включенном фрапсе не выдает больше 20 FPS.


Подвеска — особый аксессуар, который надевается в специальную ячейку инвентаря. Подвески обладают различными положительными эффектами, а также наделяют персонажа дополнительными умениями. Одновременно персонаж может носить одну подвеску.

  • Некоторые подвески можно модифицировать или синтезировать, чтобы усилить положительные эффекты.
  • Помимо прочего, подвески увеличивают Физ. Защ. персонажа.

Подвески Эйнхасад

  • Подвески Эйнхасад случайным образом можно получить в рамках временных акций в Магазине L.
  • Всего доступно 5 уровней Подвесок Эйнхасад.
  • Подвески улучшаются путем синтеза двух подвесок одного уровня, например, Подвеска Эйнхасад Ур. 1 + Подвеска Эйнхасад Ур. 1 = Подвеска Эйнхасад Ур. 2.
  • Безопасные уровни синтеза отсутствуют.
  • При удачном синтезе персонаж получит 1 подвеску на один уровень выше, чем были синтезируемые.
  • При неудачном синтезе одна из подвесок исчезает.

Список Подвесок Эйнхасад

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

Маг. Защ. +20
Бонус опыта и SP +20%
Получаемый урон -10%
Скор. Атк. +3%
Скор. Маг. +3%

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

Маг. Защ. +30
Бонус опыта и SP +25%
Получаемый урон -15%
Скор. Атк. +4%
Скор. Маг. +4%
Сила Физ. Крит. Атк. +6%
Сила Крит. Атк. маг. умений +6%

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

На 15 сек. увеличивает Скорость и восстанавливает HP/ MP.

Маг. Защ. +35
Бонус опыта и SP +30%
Получаемый урон -20%
Скор. Атк. +5%
Скор. Маг. +5%
Сила Физ. Крит. Атк. +8%
Сила Крит. Атк. маг. умений +8%
Физ. Атк. +10%
Маг. Атк. +10%

Две Подвески Эйнхасад одинакового уровня можно объединить с помощью синтеза.

На 15 сек. увеличивает Скорость и восстанавливает HP/ MP.

Маг. Защ. +45
Бонус опыта и SP +35%
Получаемый урон -25%
Скор. Атк. +10%
Скор. Маг. +10%
Сила Физ. Крит. Атк. +10%
Сила Крит. Атк. маг. умений +10%
Физ. Атк. +15%
Маг. Атк. +15%

Читайте также: