Готика 3 что дает отравление оружия

Обновлено: 01.05.2024

Готика 3. Боевая система

Источник: Piranha Bytes
Перевод: akmych и Rosh
Дата публикации: 16.10.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Помните одну вещь: вы всегда можете оказаться в ситуации, когда приятного разговора и дружеских отношений больше не достаточно для достижения вашей цели. Тогда приходит время позволить вашему оружию говорить за вас — и чем лучше вы обращаетесь с ним, тем шире разнообразие финтов и уловок, которые вы можете использовать, и тем больше вероятность, что вы придете домой со щитом, а не на щите…

Майор Кубан, пехотный инструктор при дворе короля Робара II

Ваши кулаки — оружие, которое вы никогда не потеряете — хорошо, скажем, почти никогда. Вы можете использовать их как для защиты, так и для атаки, но вы не будете причинять большого ущерба…

В начале игры вы уже знаете основной навык владения мечом и можете провести приличную атаку. Однако блок мечом не так лёгок, и требует время для перехода в защитную позицию.

Бой двумя мечами

Использование двух мечей делает намного более лёгким бой против многочисленных противников в одно и то же время, позволяя вам молниеносно нападать и так же быстро отражать атаки.

Бой мечом и щитом

В то время как вы блокируете щитом тяжелые атаки, и стрелы попадают в щит вместо вашего тела, вы можете перейти в наступление, используя меч.

Длинное древко посоха помогает держать вашего противника на расстоянии. И часто высококачественные посохи дополнительно наделены магическими функциями.

Бой двуручным оружием

Тяжёлое боевое оружие наносит огромный ущерб; но нападение таким оружием более замедленно и требует большей силы.

Каждый противник индивидуален и требует различного подхода в ближнем бою. Вы должны изменять вашу боевую тактику, основываясь на том, сталкиваетесь ли вы с большим, тяжелым врагом или с маленьким и проворным. Опытный боец также учится читать язык тела своего противника: если враг отодвигается для мощного удара, то быстрое нападение — лучший ответ.

  • Короткий щелчок правой кнопкой мыши — быстрая атака.
  • Короткий щелчок левой кнопкой — стандартная атака.
  • Длинный щелчок левой кнопкой — мощный удар.
  • Удержание правой кнопки и короткий щелчок левой — быстрая атака из блока или специальная атака.
  • Удержание правой кнопки и длинный щелчок левой — колющий удар или убийство противника, находящегося на земле.
  • Прыжок и щелчок левой кнопкой — атака в прыжке.
  • Удержание правой кнопки — блок.

Еще с начала времён лук используется для того, чтобы охотиться и нападать на противников на расстоянии. Лук требует владения определёнными навыками, и каждый раз, чтобы сделать выстрел, вы должны натянуть тетиву. Учитывайте, что стрела летит по дуге, поэтому вы должны целиться выше вашей цели, если она находится далеко. Если вы нажмёте левую кнопку мыши, герой начнёт натягивать тетиву, и выстрелит, когда вы отпустите кнопку.

Стрелять из арбалета проще, чем из лука потому, что арбалетный болт летит по прямой линии. Соответственно ловкости, требуемой для точности и силы выстрела, арбалет требует меньше, чем лук. Обычного щелчка левой кнопкой мыши достаточно, чтобы сделать выстрел по избранной цели.

Всякий раз, когда вы наносите поражение человеку или орку, он не умирает, а просто лишается сознания. Вам решать, что заслуживает ваш враг: жизни или смерти. Однако убийство людей или орков влечёт за собой последствия, особенно, если вас заметили при этом. Никогда не недооценивайте гнев человека или орка, который знает, что вы убили его друга. С другой стороны, монстры не имеют друзей. Нанесение поражения животному или зверю всегда кончается смертью.


В обычном режиме игры отравление ГГ изучит с 3 (старой) главы. Но если вы внимательны к деталям и изучаете мир, то возможность заняться ядоварением появится и раньше.

В одном из первых диалогов с Константино "Я хочу стать твоим учеником." мы узнаем о его предыдущем ученике, который перепутал настой и яд из можжевельника, и отравился.
Когда ГГ научится крафту стрел у Никласа, получит возможность учиться алхимии у Игнаца после квеста "Эксперимент" и будет иметь в инвентаре "Яд алхимика-недоучки", у Игнаца появится диалог "Обучи меня созданию отравленных стрел."

Этот яд продает Константино в 1 главе, если ГГ его ученик. Также продает Кавалорн с 3 главы для всех.
Если же в настройках мода выбрали "изучаемые рецепты" в алхимии, то можете приготовить данный яд сами.
Возьмите любой дешевый рецепт и изучите его неправильно (не приводя свойства к норме, а сделав их нулевыми или превышающими максимум). Изучение закончится тем, что в инвентаре ГГ появится "Яд алхимика-недоучки".

Игнац откажется обучать ГГ созданию отравленных стрел, но расскажет больше подробностей об ученике Константино и о том, что его рецепт украли. Идем к Рамирезу.

Если у ГГ нет задолженности перед ворами, у Рамиреза появится диалог "У тебя случайно нет рецепта на яд для мечей и шпаг?"
Рамирез даст ГГ рецепт яда с условием, что ГГ после обучения приготовит Рамирезу 20 флаконов яда.

После того, как ГГ получит этот рецепт, "Яд алхимика-недоучки" будет появляться в продаже у Константино. Или можно неправильно изучать другие рецепты, чтобы получать "Яд алхимика-недоучки".

Ученик Константино в рецепте не указал один из ингредиентов. Вам придется догадаться, что именно он вымарал. Если внимательно читали диалоги с Константино, это не проблема.

Приготовив "Пузырек с ядом", имеющим свойства "Хватает на 10 стрел или 5 отравлений меча", вы можете отравлять на точильном камне оружие ближнего боя (кинжалы, мечи, топоры, шпаги).

Закупив нужное количество ингредиентов, делаете 20 порций яда для Рамиреза. Отдаете.

Идете к Игнацу, будет диалог "Я умею отравлять мечи." Если при этом у ГГ в инвентаре будет находиться "Яд алхимика-недоучки", Игнац обучет ГГ отравлению стрел.
Рецепт "Отравленная стрела (10шт) (10 стальных наконечников для стрел, 10 древков для стрел, 1 пузырек с ядом)".

Наконечники чеканите сами на наковальне. Навыку обучает Варсис в лагере Искателей сокровищ, после чего у Морана будет продаваться "Кузнечный штамп", используемый для чеканки. Также нужны "Раскаленная стальная заготовка" и "Стальная заготовка наконечника", которую выплавите в горне из железной руды. Навыку плавки руд тоже обучает Варсис в лагере Искателей сокровищ. Ковшик для плавки продает Моран.

Древки выпиливаете на бревне "Отпилить ствол" -> "Обработать ствол в древки для стрел"


В АБ возможно только за гуру осуществить отравление оружия, поскольку только он может купить у одного из Идолов, уже готовый яд для нанесения .

Liker

Liker

Избранник богов




@kaniovsky93 , вы в Аб играли или в В2. В Аб навык нельзя выучить, он вырезан. Или где вы его выучили?

Drumfire

Drumfire

Житель города




Подгрузил сейвку, посмотрел, да и в самом деле - сам яд есть у Тиона - а вот навыка в логове масиаф нету. Увы.

kaniovsky93

kaniovsky93

Постоялец




@kaniovsky93 , вы в Аб играли или в В2. В Аб навык нельзя выучить, он вырезан. Или где вы его выучили?

Liker

Liker

Избранник богов




scorpion

scorpion

Наемник




Drumfire

Drumfire

Житель города




Я не могу прокачть героя, вернее у меня он рокачивает уровни - у меня уже 5 уровень, но я не могу использовать пункты учения для прокачки. я УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ, ВСЕ КЛАВИШИ, ВОЗЛЕ НАВЫКОВНИКАКИХ ПЛЮСОВ НЕТ, сКАЖИТЕ может както можно его прокачать?

Учителя, которые учат редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам (данный список пока не окончательный) :

Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.

Регенерация жизни
— Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан (Kahn) в Фаринге.

Убийца орков
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков.

III уровень обращения с двуручным оружием
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков. Нордмарец Угольф (Ugolf) из клана Молота. Нордмарец Каелин (Kaelin) из клана Огня.

Мастер двумечного боя
— В Иштаре.

Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк (Falk) в охотничьем домике на холме северо-западнее Силдена. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл (Rendell) в Неморе.

Убийца орков
— Охотник Крис (Chris) в круге камней между Ардеа и Венгардом. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:

Учи быстрее
— Маг Огня Себастьян в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда. Маг Огня Даргот (Dargoth) из монастыря. Маг Огня Альтус (Altus) из монастыря.
Тёмный маг
— Тёмный маг Тизгар (Tizgar) в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид
— Друид Рунак (Runak) в его лагере севернее Гелдерна. Друид Порган (Porgan), в лагере рейнджеров юго-западнее Монтеры. Друид Торн (Torn) в лагере южнее Гелдерна.
Регенерация маны
— Тёмный маг Сигмор (Sigmor) в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда
III уровень боя посохами
— Шакиор (Shakyor), друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас (Ateras) в оазисе западнее Бакареша.

Кузнечное дело:
Создание оружия из чистой руды
— Кузнец Ингвар (Ingvar) в клане Молота.

Воровские навыки:
III уровень взлома замков
— Старый друг Ларес в Гелдерне.

III уровень карманных краж
— Старый друг Ларес в Гелдерне. Пир (Peer) на ферме около Трелиса.

Убийца
— В Иштаре.

Алхимические навыки:
Отравленное оружие
— Алхимик Эзиль (Esiel) в Кап Дуне. Шаман орков Громпель (Grompel) в Силдене. Алхимик Ператур (Peratur) в Гелдерне. Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Отравленные стрелы
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Приготовление ядов
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Особые навыки:
Акробатика
— Cбежавший из Кап Дуна раб Харек (Harek). Необходимо освободить его и довести до охотника Дженса (Jens). Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика.

Выносливость волка
— Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн (Torn), друид южнее Гелдерна, после выполнения его квеста.

Сопротивление холоду
— Ларс (Lars), нордмарец в Силдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфаил (Tufail), ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.

Сопротивление слабости
— Ренвик (Renwik), старый алхимик из Гелдерна, после его квеста.

Сопротивление ядам
— Ператур (Peratur), алхимик в Гелдерне.

ЗЫ. Гришуня! Ты предыдущие ответы вообще как, читаешь?

Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.

Регенерация жизни
— Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан (Kahn) в Фаринге.

Убийца орков
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков.

III уровень обращения с двуручным оружием
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков. Нордмарец Угольф (Ugolf) из клана Молота. Нордмарец Каелин (Kaelin) из клана Огня.

Мастер двумечного боя
— В Иштаре.

Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк (Falk) в охотничьем домике на холме северо-западнее Силдена. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл (Rendell) в Неморе.

Убийца орков
— Охотник Крис (Chris) в круге камней между Ардеа и Венгардом. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:

Учи быстрее
— Маг Огня Себастьян в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда. Маг Огня Даргот (Dargoth) из монастыря. Маг Огня Альтус (Altus) из монастыря.
Тёмный маг
— Тёмный маг Тизгар (Tizgar) в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид
— Друид Рунак (Runak) в его лагере севернее Гелдерна. Друид Порган (Porgan), в лагере рейнджеров юго-западнее Монтеры. Друид Торн (Torn) в лагере южнее Гелдерна.
Регенерация маны
— Тёмный маг Сигмор (Sigmor) в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда
III уровень боя посохами
— Шакиор (Shakyor), друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас (Ateras) в оазисе западнее Бакареша.

Кузнечное дело:
Создание оружия из чистой руды
— Кузнец Ингвар (Ingvar) в клане Молота.

Воровские навыки:
III уровень взлома замков
— Старый друг Ларес в Гелдерне.

III уровень карманных краж
— Старый друг Ларес в Гелдерне. Пир (Peer) на ферме около Трелиса.

Убийца
— В Иштаре.

Алхимические навыки:
Отравленное оружие
— Алхимик Эзиль (Esiel) в Кап Дуне. Шаман орков Громпель (Grompel) в Силдене. Алхимик Ператур (Peratur) в Гелдерне. Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Отравленные стрелы
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Приготовление ядов
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Особые навыки:
Акробатика
— Cбежавший из Кап Дуна раб Харек (Harek). Необходимо освободить его и довести до охотника Дженса (Jens). Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика.

Выносливость волка
— Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн (Torn), друид южнее Гелдерна, после выполнения его квеста.

Сопротивление холоду
— Ларс (Lars), нордмарец в Силдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфаил (Tufail), ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.

Сопротивление слабости
— Ренвик (Renwik), старый алхимик из Гелдерна, после его квеста.

Сопротивление ядам
— Ператур (Peratur), алхимик в Гелдерне.

))))В Готике 3 надо найти учителе и давать ему бабло за это он тебя учит, за каждый уровень ты получаешь единици обучения. За одну еденицу можешь прокачать навык на одну единицу.

Читайте также: