Королева сердец бешенство матки

Обновлено: 26.04.2024

Анна (Трине Дюрхольм ) – успешный датский адвокат, оказывающий помощь жертвам семейного и сексуального насилия, счастливая супруга не менее успешного врача-инфекциониста Петера (Магнус Креппер ) и мать прелестных девочек-близняшек. Их жизнь в спокойном от суеты элегантном загородном доме размерена и идиллична, пока в семье не появляется третий ребенок: сын Петера от первого брака Густав (Густав Линд) приезжает из Швеции. Парень на пороге совершеннолетия, с сопутствующими юношескими проблемами, беспокойством, с досадой воспринимающий тот факт, что должен жить в семье, где он чужой.

Анна, как образцовая хозяйка дома и хороший психолог, пытается наладить взаимоотношения и помочь приспособиться пасынку, находящемуся в таком затруднительном положении. Для этого ей даже приходится применить особую тактику и пойти с мальчиком на сделку, жестко запретив нарушать правила дома. Правда, сама же Анна нередко в рабочих вопросах часто поступает на грани установленных норм – то ли потому, что слишком уверена в себе и своей правоте, то ли из-за импульсивности и потому что не умеет вовремя остановиться. Но ведь она профи, да и к тому же ее манера располагает, ей трудно не доверять. С ее помощью Густав быстро вписывается в семью, отныне сестры не отлипают от него, он чувствует себя свободно и как-то даже приводит в дом девушку. А затем случается непоправимое – между Анной и Густавом вспыхивают чувства.

Так бывает – мы влюбляемся в тех, кого спасаем, кому помогаем, и проявленная к Густаву доброта (и общий секрет, который она обещала не выдавать отцу) дает Анне повод к первому сближению. Проснувшимся чувствам она не противится. Ей интересно. Разглядывая в зеркало свое увядающее тело, она задается вопросом, достаточно ли она еще сексуальна, и запретные желания выползают наружу и одерживают над ней верх. Эти чувства к молодому парню, который, конечно, не выглядит как ребенок и уже имеет сексуальный опыт, кажутся вполне искренними и естественными, хотя, с точки зрения нравственности и здравого смысла, понятно, что они не приведут ни к чему хорошему. Любая близость имеет последствия. В данном случае они будут трагические. Когда опасность разоблачения станет реальностью, Анна пойдет на все, чтобы сохранить привычную жизнь. Вырулить любой ценой.

Нам в России трудно признать жертвой педофила (педофилки?) здоровенского парня, которому открыто продадут в магазине алкоголь и который не самостоятелен разве что в силу финансовой зависимости от родных. Хотя его становится жалко в тот момент, когда от него отворачивается родной отец, считая его клеветником. Нельзя исключать, что кому-то покажется, что большей трагедией стал бы распад счастливой семьи, и отступничество Анны – неизбежное, но необходимое зло. А что мы бы сказали, чтобы скрыть свои грехи? Как далеко мы готовы пойти, чтобы защитить своих близких.

Анна (Трине Дюрхольм ) – успешный датский адвокат, оказывающий помощь жертвам семейного и сексуального насилия, счастливая супруга не менее успешного врача-инфекциониста Петера (Магнус Креппер ) и мать прелестных девочек-близняшек. Их жизнь в спокойном от суеты элегантном загородном доме размерена и идиллична, пока в семье не появляется третий ребенок: сын Петера от первого брака Густав (Густав Линд) приезжает из Швеции. Парень на пороге совершеннолетия, с сопутствующими юношескими проблемами, беспокойством, с досадой воспринимающий тот факт, что должен жить в семье, где он чужой.

Анна, как образцовая хозяйка дома и хороший психолог, пытается наладить взаимоотношения и помочь приспособиться пасынку, находящемуся в таком затруднительном положении. Для этого ей даже приходится применить особую тактику и пойти с мальчиком на сделку, жестко запретив нарушать правила дома. Правда, сама же Анна нередко в рабочих вопросах часто поступает на грани установленных норм – то ли потому, что слишком уверена в себе и своей правоте, то ли из-за импульсивности и потому что не умеет вовремя остановиться. Но ведь она профи, да и к тому же ее манера располагает, ей трудно не доверять. С ее помощью Густав быстро вписывается в семью, отныне сестры не отлипают от него, он чувствует себя свободно и как-то даже приводит в дом девушку. А затем случается непоправимое – между Анной и Густавом вспыхивают чувства.

Так бывает – мы влюбляемся в тех, кого спасаем, кому помогаем, и проявленная к Густаву доброта (и общий секрет, который она обещала не выдавать отцу) дает Анне повод к первому сближению. Проснувшимся чувствам она не противится. Ей интересно. Разглядывая в зеркало свое увядающее тело, она задается вопросом, достаточно ли она еще сексуальна, и запретные желания выползают наружу и одерживают над ней верх. Эти чувства к молодому парню, который, конечно, не выглядит как ребенок и уже имеет сексуальный опыт, кажутся вполне искренними и естественными, хотя, с точки зрения нравственности и здравого смысла, понятно, что они не приведут ни к чему хорошему. Любая близость имеет последствия. В данном случае они будут трагические. Когда опасность разоблачения станет реальностью, Анна пойдет на все, чтобы сохранить привычную жизнь. Вырулить любой ценой.

Нам в России трудно признать жертвой педофила (педофилки?) здоровенского парня, которому открыто продадут в магазине алкоголь и который не самостоятелен разве что в силу финансовой зависимости от родных. Хотя его становится жалко в тот момент, когда от него отворачивается родной отец, считая его клеветником. Нельзя исключать, что кому-то покажется, что большей трагедией стал бы распад счастливой семьи, и отступничество Анны – неизбежное, но необходимое зло. А что мы бы сказали, чтобы скрыть свои грехи? Как далеко мы готовы пойти, чтобы защитить своих близких.

Семейная жизнь Анны вполне хорошая, они с мужем живут в прекрасном доме в лесу, муж обожает дочек-близняшек. Однако оба супруга - занятые люди, и у них почти нет секса и близких отношений.

Жертва стала палачом Фильм Королева сердец 2019

Анна также успешна в бизнесе. Она юрист, совладелец собственной юридической компании. Она занимается защитой прав подростков, пострадавших от насилия.

Часто ее клиентами являются молодые девушки, которые попали в ситуацию сексуального использования, хотя это бывает трудно доказать. И в таких случаях Анна не может сдержать эмоций и вербально нападает на обвиняемых мужчин, которые не получают наказания, т.к. их вина не доказана.

Выбор данной профессиональной сферы получает свое объяснение, когда мы узнаем биографию Анны. Становится понятно, что Анна сама была жертвой изнасилования, потеряв девственность не по своей воле.

Став взрослой и выучившись на юриста, Анна стала защищать таких же, как она. Хотя теперь трудно представить Анну в роли жертвы. Она теперь в роли Спасателя – сильного волевого человека, которому лучше не попадаться на пути.

Но внезапно на ее пути попадается Густав – семнадцатилетний сын ее мужа от первого брака. Густав жил со своей матерью в другой стране, и отец практически его не знал и не занимался его воспитанием. И вот теперь в силу обстоятельств Густав вынужден переехать к отцу, в дом Анны. Густав крайне негативно воспринимает этот переезд в чужую семью, но пока он несовершеннолетний, у него нет выбора.

Анна заключает с Густавом договор, что она не заявит в полицию и ничего не скажет Петеру – своему мужу, отцу Густава. Но за это Густав должен влиться в семью и хорошо себя вести. Густав приперт к стенке, ему ничего не остается, как подчиниться.

Густав начинает вести себя как шёлковый, и вскоре в семье устанавливается мир и порядок, всё как любит Анна.

Однако Анна не учла, что перед ней подросток, который вырос с матерью и не привык к давлению, особенно к мужскому давлению от женщины.

Густав быстро находит слабое место Анны – ее возраст. Он приводит в дом девушку, занимается с ней сексом, и Анна вынуждена стать свидетелем этого.

Теперь Анна приперта к стенке. Она не может запретить Густаву приводить девушку и заниматься сексом у них в доме, т.к. Густав стал не просто хорошим членом семьи, он влюбил в себя девочек-близняшек, они счастливы иметь брата в его лице. А вся семья Анны держится на культе дочек, обожаемых отцом.

В то же время, Анна чувствует себя уязвленной на фоне своего возраста и угасания сексуальных отношений с мужем. Она получила удар и не знает, что делать, при том что она не привыкла терпеть поражение. Анна начинает испытывать влечение к Густаву и в конце концов соблазняет его.

Она снова победила и счастлива иметь молодого любовника в лице Густава. Но подростковая динамика Густава дает себя знать. Хотя Анна и не является ему матерью, она жена его отца.

Вступив в сексуальную связь с Густавом, Анна позволяет ему переживать Эдипов триумф, т.е. победу над отцом. Это патологическое состояние не может быть стабильным.

Когда Густав видит, как Анна отдает предпочтение мужу на семейном празднике, он испытывает ревность и требует подтверждения своего первенства. Эдипова динамика конкуренции с отцом овладевает им, подобно аффекту. Он пристает к Анне на семейном празднике, чтобы подтвердить свой исключительный статус. Сестра Анны случайно становится свидетелем этого, и Анна в ужасе понимает, что ее положение под угрозой. Она резко рвет с Густавом.

Дальнейшие события разворачиваются как снежный ком греческой трагедии. Фатум настигает героев и увлекает их в бездну.

Еще недавно вознесенный до небес, Густав оказывается обесценен и выброшен. Лишившись любви Анны - королевы - и переживая свое Эдипово поражение перед отцом, Густав решает взять реванш, как это может сделать подросток. Он рассказывает отцу, что Анна была его любовницей. Петер требует объяснений от Анны.

Но Анну не сломать. Она играет роль оскорбленной, выставляет Густава обманщиком и сообщает Петеру, что его сын ограбил их дом. Она ставит мужу условие – или она уходит из дома, или Густав уезжает жить в пансион. Петер предпочитает поверить жене, и удаляет сына в пансион.

Но Густав не может смириться с несправедливостью, его подростковый бунт продолжается.

Он приезжает в офис к Анне и грозит ей скандалом, судебным разбирательством, ведь он несовершеннолетний, и она по закону не могла заниматься с ним сексом. Но Анна снова без труда кладет его на лопатки, морально уничтожая и доказывая, что его обвинения смехотворны, ему никто не поверит, особенно на фоне ограбления дома.

Последнюю попытку Густав предпринимает под рождество, добравшись ночью до дома Анны и Петера. Петер уже спит, Анна выходит к Густаву и говорит, что он уже надоел своему отцу, что он здесь больше не живет и должен оставить их семью в покое. Густав требует поговорить с отцом, он хочет, чтобы отец знал правду. Но Анна снова морально уничтожает его и отбрасывает прочь.

Через несколько месяцев Анна и Петер узнают, что Густав замерз в лесу, когда шел к их лесному домику, где они с отцом раньше проводили время.

Так Анна перемещается из роли Спасателя в роль карпмановского Палача. Теперь и она получила свою жертву, круг замкнулся. Цикл Жертва – Спасатель – Палач завершился.

Смерть Густава сломила Анну. Она не может вынести, что Петер будет считать себя виноватым в смерти сына, и пытается сказать ему правду. Петер затыкает ей рот, но уже ясно, что он все понимает. Таким образом, семья Анны уже никогда не будет прежней.

В фильме есть множество других смысловых линий. Но наш анализ лишь еще раз подтверждает, что фиксация на позициях Жертвы или Спасателя ведет к переходу на позицию Преследователя.

С точки зрения динамики бессознательного, Анна с юности жаждала мести, и, поскольку обвиняемые мужчины в ее судебных процессах уходили от ответственности, ей нужен был кто-то, кого она сделает жертвой, как когда-то сделали жертвой ее. Передача несчастья по кругу - это и есть греческий фатум.


Скандинавский эротический триллер с разницей в возрасте

Актеры

Фильмы режиссера Мая эля-Туки


Чувствовали ли вы страсть, уносящую остатки разума глубоко внутрь себя, ощущая лишь только желания тела в ожидании близости ?
Словно все вокруг: дикая природа не тронутая человеком, отсутствие внимания мужа, и молодой парень не достигший совершеннолетия - создавали причины греховной игры между мачехой и сыном супруга.
Мог ли он устоять от соблазна обладания опытной, ненасытной женщины ? Вероятно нет. Ее открытость, переполненность нежностью, лишили его сна и свободы. Сцена соблазнения - по откровенности, плавности движений, работы камеры оператора, то приближающей лица, то следящей за проникновенностью движений - способна создать возбуждающие ощущения присутствуя, и погружения зрителя в свидетелей их страсти. Принимая реальность происходящего, и создавая ещё большую вовлечённость в переживания героев фильма.
Могло ли быть по другому в их жизни, если время могло бы идти назад ? Наверное нет. В этом прелесть фильма и его судьба, быть просмотренным зрителями снова и снова многократно.


Меня потряс этот фильм. Со мной такого давно не было. Прочитав первый отзыв, я настроилась на драмматичную многосслойность отношений в средневозрастной семье с детьми на фоне адюльтера. В сущности, так и есть. Но есть еще гораздо больше — потрясающие по своей яркости и правдивости великолепно-отыгранные образы главных героев. Шикарная работа всей команды. Актриса, выбранная на роль искусительницы поначалу просто раздражала своим внешним видом. Ребята, ну не может откровенно старое лицо некрасивой женщины вызывать эмоции, связанные со страстью и вожделением со стороны юного парня. Но постепенно это ушло на задний план, как и сама история страсти . На первый план вышла поразительная по своей мерзости и странному для себя ощущению, что такие люди-нелюди ходят среди нас, виртуозно маскируясь под добрых, любящих детей социальных работников, история человеческой подлости. Я не помню чтобы экранный персонаж доводил меня до ощущения "неэкранной ненависти" и потом еще преследовал несколько дней. Это очень сильный фильм.

Семейная жизнь Анны вполне хорошая, они с мужем живут в прекрасном доме в лесу, муж обожает дочек-близняшек. Однако оба супруга - занятые люди, и у них почти нет секса и близких отношений.

Жертва стала палачом Фильм Королева сердец 2019

Анна также успешна в бизнесе. Она юрист, совладелец собственной юридической компании. Она занимается защитой прав подростков, пострадавших от насилия.

Часто ее клиентами являются молодые девушки, которые попали в ситуацию сексуального использования, хотя это бывает трудно доказать. И в таких случаях Анна не может сдержать эмоций и вербально нападает на обвиняемых мужчин, которые не получают наказания, т.к. их вина не доказана.

Выбор данной профессиональной сферы получает свое объяснение, когда мы узнаем биографию Анны. Становится понятно, что Анна сама была жертвой изнасилования, потеряв девственность не по своей воле.

Став взрослой и выучившись на юриста, Анна стала защищать таких же, как она. Хотя теперь трудно представить Анну в роли жертвы. Она теперь в роли Спасателя – сильного волевого человека, которому лучше не попадаться на пути.

Но внезапно на ее пути попадается Густав – семнадцатилетний сын ее мужа от первого брака. Густав жил со своей матерью в другой стране, и отец практически его не знал и не занимался его воспитанием. И вот теперь в силу обстоятельств Густав вынужден переехать к отцу, в дом Анны. Густав крайне негативно воспринимает этот переезд в чужую семью, но пока он несовершеннолетний, у него нет выбора.

Анна заключает с Густавом договор, что она не заявит в полицию и ничего не скажет Петеру – своему мужу, отцу Густава. Но за это Густав должен влиться в семью и хорошо себя вести. Густав приперт к стенке, ему ничего не остается, как подчиниться.

Густав начинает вести себя как шёлковый, и вскоре в семье устанавливается мир и порядок, всё как любит Анна.

Однако Анна не учла, что перед ней подросток, который вырос с матерью и не привык к давлению, особенно к мужскому давлению от женщины.

Густав быстро находит слабое место Анны – ее возраст. Он приводит в дом девушку, занимается с ней сексом, и Анна вынуждена стать свидетелем этого.

Теперь Анна приперта к стенке. Она не может запретить Густаву приводить девушку и заниматься сексом у них в доме, т.к. Густав стал не просто хорошим членом семьи, он влюбил в себя девочек-близняшек, они счастливы иметь брата в его лице. А вся семья Анны держится на культе дочек, обожаемых отцом.

В то же время, Анна чувствует себя уязвленной на фоне своего возраста и угасания сексуальных отношений с мужем. Она получила удар и не знает, что делать, при том что она не привыкла терпеть поражение. Анна начинает испытывать влечение к Густаву и в конце концов соблазняет его.

Она снова победила и счастлива иметь молодого любовника в лице Густава. Но подростковая динамика Густава дает себя знать. Хотя Анна и не является ему матерью, она жена его отца.

Вступив в сексуальную связь с Густавом, Анна позволяет ему переживать Эдипов триумф, т.е. победу над отцом. Это патологическое состояние не может быть стабильным.

Когда Густав видит, как Анна отдает предпочтение мужу на семейном празднике, он испытывает ревность и требует подтверждения своего первенства. Эдипова динамика конкуренции с отцом овладевает им, подобно аффекту. Он пристает к Анне на семейном празднике, чтобы подтвердить свой исключительный статус. Сестра Анны случайно становится свидетелем этого, и Анна в ужасе понимает, что ее положение под угрозой. Она резко рвет с Густавом.

Дальнейшие события разворачиваются как снежный ком греческой трагедии. Фатум настигает героев и увлекает их в бездну.

Еще недавно вознесенный до небес, Густав оказывается обесценен и выброшен. Лишившись любви Анны - королевы - и переживая свое Эдипово поражение перед отцом, Густав решает взять реванш, как это может сделать подросток. Он рассказывает отцу, что Анна была его любовницей. Петер требует объяснений от Анны.

Но Анну не сломать. Она играет роль оскорбленной, выставляет Густава обманщиком и сообщает Петеру, что его сын ограбил их дом. Она ставит мужу условие – или она уходит из дома, или Густав уезжает жить в пансион. Петер предпочитает поверить жене, и удаляет сына в пансион.

Но Густав не может смириться с несправедливостью, его подростковый бунт продолжается.

Он приезжает в офис к Анне и грозит ей скандалом, судебным разбирательством, ведь он несовершеннолетний, и она по закону не могла заниматься с ним сексом. Но Анна снова без труда кладет его на лопатки, морально уничтожая и доказывая, что его обвинения смехотворны, ему никто не поверит, особенно на фоне ограбления дома.

Последнюю попытку Густав предпринимает под рождество, добравшись ночью до дома Анны и Петера. Петер уже спит, Анна выходит к Густаву и говорит, что он уже надоел своему отцу, что он здесь больше не живет и должен оставить их семью в покое. Густав требует поговорить с отцом, он хочет, чтобы отец знал правду. Но Анна снова морально уничтожает его и отбрасывает прочь.

Через несколько месяцев Анна и Петер узнают, что Густав замерз в лесу, когда шел к их лесному домику, где они с отцом раньше проводили время.

Так Анна перемещается из роли Спасателя в роль карпмановского Палача. Теперь и она получила свою жертву, круг замкнулся. Цикл Жертва – Спасатель – Палач завершился.

Смерть Густава сломила Анну. Она не может вынести, что Петер будет считать себя виноватым в смерти сына, и пытается сказать ему правду. Петер затыкает ей рот, но уже ясно, что он все понимает. Таким образом, семья Анны уже никогда не будет прежней.

В фильме есть множество других смысловых линий. Но наш анализ лишь еще раз подтверждает, что фиксация на позициях Жертвы или Спасателя ведет к переходу на позицию Преследователя.

С точки зрения динамики бессознательного, Анна с юности жаждала мести, и, поскольку обвиняемые мужчины в ее судебных процессах уходили от ответственности, ей нужен был кто-то, кого она сделает жертвой, как когда-то сделали жертвой ее. Передача несчастья по кругу - это и есть греческий фатум.

Читайте также: