Кто такой кори маркевич полный

Обновлено: 26.04.2024

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Первый ведущий . — В мае 1945 года русские войска вошли в Берлин. Этот долгий путь длился 1418 дней — с 22 июня 1941 года, и прошел через советскую землю глубокими рваными ранами окопов, уродливыми шрамами укреплений, оставляя за собой горе, смерть, страдания, но не сломленный дух народа, который защищал свою Родину, и выстоял в этой ожесточенной схватке, длившейся почти 4 года.

Встает и выходит

Второй ведущий — Но никогда, ни при каких обстоятельствах, русский человек не терял присутствия духа, умения радоваться жизни, даже в такое страшное время, и в ежедневной борьбе за свободу всегда было место шутке, песне, дружбе и любви. И с этой любовью, с этой верой в победу наша страна и прошла весь путь.

Звучит фонограмма из фильма (голос Титаренко): — Я по этому маршруту смогу через сто лет без карты летать… Потому что по всему маршруту могилы наших ребят из поющей… и там не одна эскадрилья, там дивизия легла. А сколько еще

Песня о лётчиках.

Пятый ведущий: — Что мы знаем об актерах? Почему-то принято считать, что профессия эта для изнеженных и капризных личностей. Но Великая Отечественная война расставила все по местам — не осталось равнодушных, эгоистичных людей. И актеры, рискуя собой, выступали перед бойцами — не только в тыловых госпиталях, но и на передовой, с грузовика пели свои песни Клавдия Шульженко, Лидия Русланова, показывали спектакли специально созданные артистические бригады. И это тоже подвиг — ведь такие выступления артистов вселяли в воинов уверенность, что жизнь продолжается, что где-то рядом простое человеческое счастье, надо просто выстоять.

Шестой ведущий : — Когда в тылу практически не осталось мужчин, все тяготы военной голодной жизни взвалили на свои плечи женщины. Они рыли окопы для бойцов, они учились разминировать поля, они работали на оружейных заводах день и ночь, и сила вливалась в эти маленькие, казалось бы слабые женские руки от мысли о том, что может быть где-то это оружие защитит, спасет от гибели отца, мужа, сына, брата, любимого.

Отрывок из произведения "Монолог шизофреника о войне" Автор: Кори Маркевич

Седьмой ведущий : — Остановить жизнь нельзя, поэтому и на войне случались истории любви, которая прошла через пороховую гарь войны, доказывая, что есть вещи сильнее злобы, разлуки, смерти. Парень Василий из Казани и девушка Маша из Ленинграда, познакомившись в 1944 году, после снятия блокады на улицах города, провели вместе всего три дня. Василия отправили на фронт, воевать дальше, а Маша осталась ждать его. И дождалась. Они вместе уже больше сорока лет, и трое их детей подарили родителям еще и восемь внуков.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Восьмой ведущий: — Наравне со взрослыми воевали и дети. На войне дети взрослеют быстро, слишком рано к ним приходит понимание, что если ты можешь сделать что-то для своей страны — делай.

Вы смотрели в глаза тех детей,
Знает кто о войне не из книжек:
Потерявших отцов, матерей,
С умным взглядом невзрослых детишек.

Их, прошедших все годы войны,
Не пугают небесные грозы,
Но боятся они тишины –
В ней таится немая угроза.

Нападения страшной беды,
Что страшнее жары и мороза.
И в судьбе оставляет следы
Злых деяний, насилия…слёзы…

Над детьми, что убила война,
Валуны скорбно приняли позы,
И склонилась над ними страна,
И стоят часовыми берёзы.

Звуковая цитата: «Как постарели наши матери…

Стихотворение Сорок первый – год потерь и страха

Сорок первый – год потерь и страха
Заревом кровавым пламенел…
Двух парней в растерзанных рубахах
Выводили утром на расстрел.

Первым шёл постарше, тёмно-русый,
Всё при нём: и силушка, и стать,
А за ним второй – пацан безусый,
Слишком юный, чтобы умирать.

Ну, а сзади, еле поспевая,
Семенила старенькая мать,
О пощаде немца умоляя.
«Найн,- твердил он важно,-растреляйт!"

«Нет! – она просила,- пожалейте,
Отмените казнь моих детей,
А взамен меня, меня убейте,
Но в живых оставьте сыновей!"

Как в смертельной этой круговерти
Ей сберечь кого–нибудь суметь?
Если первенца спасёт от смерти,
То последыш – обречён на смерть.

Зарыдала мать, запричитала,
Вглядываясь в лица сыновей,
Будто бы и вправду выбирала,
Кто роднее, кто дороже ей?

Звуковая цитата: — Рахмат-джан-ока! — Что? — Спасибо, по-узбекски. — Будь ласка! — Не понял? — Пожалуйста, по-украински.

Десятый ведущий : — Когда в Советский Союз пришла война, не осталось ни одного равнодушного. И даже как-то стыдно сейчас разделять Героев Советского Союза военных лет по национальностям, но такой список для ознакомления есть. Каждый может увидеть, обратившись к справочной литературе, что высокое звание Героя получали люди родом из всех союзных республик — разве это не доказательство того, что стоя бок о бок перед лицом общей беды, люди всегда были и будут равны?

Вы говорите — русские, поляки

Вы говорите — армянин, таджик.

А надо говорить о чести и отваге,

А надо помнить, что любой народ велик.

Не зная страха, и забыв о боли,

Среди жары палящей и суровых зим,

Выносит и выносит с поля боя

Не думая о почестях и славе

Бросается на дзот за мигом миг…

И гибнет, гибнет на полночной переправе.

Он будет просто Неизвестен, но велик.

И в похоронках, что летят по свету —

В Молдавию, Россию, Казахстан:

«Ваш сын — герой, и ваша дочь — бессмертна,

Помните! Через века, через года, – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, – помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! Люди! Покуда сердца стучатся, – помните! Какою ценой завоёвано счастье, – пожалуйста, помните! Песню свою отправляя в полёт, – помните! О тех, кто уже никогда не споёт, – помните! Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили! Во все времена бессмертной Земли помните! К мерцающим звёздам ведя корабли, – о погибших помните! Встречайте трепетную весну, люди Земли. Убейте войну, прокляните войну, люди Земли! Мечту пронесите через года и жизнью наполните. Но о тех, кто уже не придёт никогда, – заклинаю, – помните!

Кто такой кори маркевич полный thumbnail

— Вся процедура участия — электронная. Дети регистрируются на сайте заранее, в течение конкурсного дня, перед тем, как приехать к нам в гимназию на очный этап, они должны подтвердить свою заявку. Мы сегодня слушаем уже пришедших участников и смотрим параллельно в монитор, отслеживая, кто скоро должен подойти. До конца приема заявок еще три часа осталось, а у нас уже 38 детей изъявили желание попробовать свои силы, — делится руководитель регионального отделения Русской ассоциации чтения, заместитель директора гимназии № 2 Ирина Билль.

— Это ведь не просто конкурс, где нужно выйти, прочитать отрывок из произведения и все. В нем априори будут участвовать дети, которые действительно любят читать, читают много и вне школьной программы. Прежде им нужно проанализировать текст, понять его посыл, прочувствовать, наконец, — добавляет руководитель методического объединения гимназии № 2 Наталья Слита.

Леша и его мультики

Леша Мешков-Харин чуть помладше Саиды. Как и многие мальчишки, любит проводить время за компьютером. Только не за игрой в танки, а… работая над своим видеоблогом. Воспитанник гимназии им. Николая Чудотворца в свои 11 лет создает мультики. С гордостью рассказывает, что создал их уже более семи десятков, но главное, что все они — по мотивам прочитанных произведений. В том числе — сказок, Евангелия и Ветхого Завета.

âñåì òåì äóøàì, êîòîðûå äî ñèõ ïîð íå ïîíÿëè ÷òî äëÿ íèõ çíà÷ÿò ðîäíûå è áëèçêèå.

Ãëàâà 1 (Îäèí èç ìèëëèîíà)

Íèêîãäà íå ïîíèìàëà ôðàçû – îäèí èç ìèëëèîíà. Åñëè ïîäóìàòü – åñòü ìèëëèîí ÷åëîâåê è êàæäûé èç íèõ îäèí èç ìèëëèîíà. Ðàçâå íå ïðàâäà? Åñëè âñåõ ëþäåé ïëàíåòû ïîñòðîèòü â äëèííóþ î÷åðåäü è ïîñ÷èòàòü, òî êòî-òî áóäåò ïåðâûì ïî ñ÷åòó, à êòî-òî ïîñëåäíèì è âèíîâàòû âåäü íå îíè êàê îíè ïîñòðîèëèñü, à âèíîâàò òîò ÷åëîâåê, êîòîðûé ñ÷èòàë, âåäü îí ìîã íà÷àòü ñ òðåòüåãî è òîãäà îí áûë áû ïåðâûì èëè ñ ïîñëåäíåãî è îí òîæå áûë áû ïåðâûì. Âñå çíàþò, ÷òî áûòü ïåðâûì â ñïèñêå øêîëüíîãî æóðíàëà ýòî ïðîêëÿòèå, íî íèêòî íå çàäóìûâàëñÿ, ÷òî áûòü ïåðâûì â æèçíè òîæå ïðîêëÿòüå: êóäà òû ïîâåäåøü òóäà ïîéäåò òîëïà, íî ïåðâûé òîæå ÷åëîâåê, à ëþäè, êàê èçâåñòíî, îøèáàþòñÿ.
Âñå ìû ðîæäàåìñÿ íèêåì, íàñ äàæå íèêàê íå çîâóò è ñàìè ìû íå ïðèõîäèì, íèêîãäà íå ïîçäíî íà÷àòü, íèêîãäà íå ïîçäíî ïîâåðèòü, íèêîãäà íå ïîçäíî ïîíÿòü, ãëàâíîå, ïîíÿòü!

Ãëàâà 2 (À ÷òî òàêîå äåíü?)

Êàê-òî íàø ãåðîé øåë ïî óëèöå è óâèäåë ïëà÷óùóþ äåâî÷êó, îí íå ëþáèë êîãäà êòî-òî ïëàêàë, îí ïîäîøåë è ñïðîñèë:
— Ñêîëüêî â ñóòêàõ äíåé?
Äåâî÷êà îò óäèâëåíèÿ ïåðåñòàëà ïëàêàòü, îíà âçãëÿíóëà íà íåãî ÿñíûìè ãîëóáûìè ãëàçàìè ñ áîëüøèì íåäîóìåíèåì, à ïàðåíü òîëüêî óëûáíóëñÿ è óøåë, äåâî÷êà íå ïîíèìàëà ÷òî ýòî áûë çà âîïðîñ, îíà ñîâåðøåííî çàáûëà ÷åãî òàê ðåâåëà, îí íå ëþáèë êîãäà êòî-òî ïëàêàë
Ñ òåõ ïîð îí çàäàâàë ýòîò âîïðîñ âñåì ëþäÿì, ó êîòîðûõ áûëè êàêèå-òî ïðîáëåìû èëè íå ïðèÿòíîñòè. Íèêòî íå äàâàë åìó îòâåòà íèêòî, à âåäü â îòâåò íàäî áûëî ïðîñòî ñïðîñèòü
— À ÷òî òàêîå äåíü?

Ãëàâà 3 (Æèòü äëÿ êîãî-òî)

Âû æèâåòå äëÿ êîãî-òî èëè ðàäè êîãî-òî? Ïîçäðàâëÿþ, âû – ýãîèñò! Åñëè âû ãîâîðèòå ÷òî æèâåòå ðàäè êîãî-òî, çíà÷èò âû ëþáèòå ýòîãî ÷åëîâåêà, çíà÷èò ýòîò ÷åëîâåê ïðèíîñèò âàì ñ÷àñòüå, âàì õîðîøî. À êàêàÿ ïîëüçà ýòîìó ÷åëîâåêó. À æèâåòå âû äëÿ ñåáÿ, ÷òî áû âèäåòü ýòîãî ÷åëîâåêà è ïðèíîñèòü åìó äîáðî, íî æèâåòå âû äëÿ ñåáÿ. Çàïîìíèòå ýòî.
Êàæäûé ÷åëîâåê õîòü ðàç â æèçíè ëþáèë èëè äóìàë ÷òî ëþáèë. Ýòî, áåçóñëîâíî, õîðîøî. Âåäü ëþáîâü, äàæå áåçîòâåòíàÿ, äàðèò ñ÷àñòüå, íî òîëüêî åñëè ýòî ëþáîâü!
Ëè÷íî ÿ ëþáèëà, íî îáúÿñíèòü ýòî ñëîâî ÿ íå ìîãó!
Ó íàøåãî ãåðîÿ òîæå ñëó÷èëîñü ÷òî-òî ïîõîæåå. Îí ïîëþáèë îí ñèäåë î ñâîåé äåâóøêîé è îíà ñêàçàëà?
— Êàê æå ÿ òåáÿ ëþáëþ.
— Ñêàæè ìíå, à ÷òî òàêîå ëþáîâü? – íåîæèäàííî ñïðîñèë îí.
Îíà íåìíîãî ïîìåäëèâ íà÷àëà ãîâîðèòü ÷òî ýòî âîîäóøåâëåííûé ïîðûâ äóøè, ÷óâñòâî íåæíîñòè è æåëàíèÿ ÷åëîâåêà
Îí âñòàë è óøåë
Äóìàåòå, ÷òî îí íå ëþáèë? Âû îøèáàåòåñü! Îíà íå ëþáèëà. Åñëè á âû ñïðîñèëè ó íåãî ÷òî òàêîå ëþáîâü, îí áû âàì íè÷åãî íå îòâåòèë, ïîòîìó ÷òî îí íå çíàåò ÷òî ýòî è íèêòî íå çíàåò ÷òî ýòî.

Ãëàâà 4 (Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê)

Ïàäàòü âñåãäà ëåã÷å ÷åì ïîäíèìàòñÿ, îáû÷íî ÷åëîâåê êîòîðûé îäíàæäû ïîäíÿëñÿ íà Ýâåðåñò âòîðîé ðàç íå ïîäíèìàåòñÿ, îí ñ÷èòàåò ÷òî ïðîñòî îí ñäåëàë ýòî â ïåðâûé ðàç, çà÷åì äåëàòü ýòî âî âòîðîé ðàç, à íèêòî íå çàäóìûâàåòñÿ ñêîëüêî ðàç ìû ñîâåðøàåì îäíè è òå æå îøèáêè, à, ìîæåò, ó àëüïèíèñòà ïðîñòî íåò ñèë ïîäíÿòñÿ òóäà æå âî âòîðîé ðàç. Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê.
Ñåé÷àñ íàäî ìíîé ñòîèò òîò ÷åëîâåê è ðàçñêàçûâàåò î ñàìîé áîëüøîé îøèáêå ñîâåðøåííîé â åãî æèçíå! Êîãäà åãî áèçíåñ òîëüêî çàðîæäàëñÿ, îí áûë æåíàò íà ñàìîé ïðåêðàñòíîé æåíùèíå íà ñâåòå, îí ëþáèë å¸ è âñå ó íèõ áûëî õîðîøî, òîëüêî îäíàæäû îí âñòðòèë, æåíùèíó, êîòîðàÿ âëþáèëàñü â íåãî ñ ïåðâîãî âçãëÿäà! Äà, îíè ñäðóæèëèñü íî ó íåãî è â ìûñëÿõ íå áûëî áðîñàòü æåíó! Îíè ãóëÿëè, ìíîãî ðàçãîâàðèâàëè, îíà îêàçàëàñü î÷åíü óìíîé îáðàçîâàííîé æåíùèíîé, îäíàæäû ïîñòàâèâ åãî ïåðåä âûáîðîì, îí âûáðàë å¸ ïîòåðÿâ ñàìîå áîëüøîå áîãàòñòâî â ñâîåé æèçíè, à òîé æåíùèíå îí äîñòàòî÷íî áûñòðî íàäîåë.
Âû ñêàæåòå ÷òî íèêîãäà íå áðîñèòå ñâîèõ ïîëîâèíîê, ïîòîìó ÷òî ëþáèòå èõ, à îí íå ëþáèë? Âñå îøèáêè ïðîèñõîäÿò ïî ãëóïîñòè. Èõ íå ïëàíèðóþò! Îíè ìåíÿþò æèçíü, èçìåíÿþò ëþäåé! Îíè íå ïðèíîñÿò ñ÷àñòüÿ! Âñå ÷òî íè äåëàåòñÿ ê ëó÷øåìó?
Êàæäàÿ îøèáêà ïðîèñõîäèò ïî âàøåé âèíå. È êàæäàÿ îøèáêà ÷òî-òî ó âàñ îòáèðàåò! Âîçìîæíî, ìàëåíüêàÿ îøèáêà ïðèâåäøàÿ ê ïðîñòóäå ìîæåò çàáðàòü âàøó æèçíü èëè âû ìîæåòå çàðàçèòü ñâîþ ñåìüþ. Íå íðàâèòñÿ? Ìíå òîæå! Áàíàëüíî? Äà! Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê.

Ëþáîâü êàê îáëàêî êîòîðîå çàñåëî â ãîðàõ – íà ðàññòîÿíèå âûòÿíóòîé ðóêè íè÷åãî íå âèäíî! Îøèáàþòñÿ âñå! Çà îøèáêè íàäî ïðîùàòü!

Ãëàâà 5 (Íå âðèòå Íå îòïóñêàéòå)

Íå îòïóñêàéòå ëþáèìûõ! Âîçìîæíî, âû íèêîãäà èõ íå óâèäèòå è áîëüøå íèêîãäà íå áóäåòå íàõîäèòñÿ ðÿäîì ñ íèìè! Íå áîéòåñü ëþáèòü! Ãîâîðèòå î ñâîåé ëþáâè, äàæå åñëè íà îòâåòíóþ ëþáîâü íåò øàíñîâ. Íå áîéòåñü ëþáèìûõ! Åñëè âû èõ âûáðàëè çíà÷èò îíè äîñòîéíû òîãî! Îíè ëó÷øèå äëÿ âàñ! Ñäåëàéòå èõ ëó÷øå äëÿ âñåõ!!

Çíàºø, òåáÿ óæå íå æàëü
Íå â ïåðâûé ðàç ìåíÿ áðîñàåøü òû
È â ñåðäöå ó ìåíÿ ïå÷àëü
Ðàçáèë òû âñå ìîè ìå÷òû.

Íàäåæäó, âåðó è ëþáîâü
 ñâîèõ ñëåçàõ óòîïëþ
Áîðîòüñÿ íåòó ñèëû âíîâü
Òåïåðü, òåáå ÿ óñòóïëþ,

Ïðîøëè ñ òîáîé íåìàëî ìû
Íå ìàëî ìíå ïðèøëîñü ñòåðïåòü,
Õî÷ó ñïðîñèòü ÿ ó ñóäüáû
Çà ÷òî? Çà ÷òî â àäó ãîðåòü?
Í. Ã.

Íå âðèòå ëþäÿì! Âðàíüå ðàçðóøàåò âñå: âåðó, ëþáîâü íàäåæäó! Ïîíÿòíî, ÷òî ñîâñåì íå âðàòü íå ðåàëüíî, íî ñâåñòè äî ìèíèìóìà ìîæíî! Âû íå çíàåòå, ïî÷åìó â äåòñòâå âû âðàëè ìàìå î ïîðâàííîé èãðóøêå? Çíàåòå! ×òî áû îíà âàñ íå ðóãàëà! À çà÷åì âû âðåòå òåïåðü? ×òî áû âàñ íå ðóãàëà ìàìà?

Ãëàâà 6 (Çàâèäóåøü, òàê è ñêàæè!)

Âû ðîäèëèñü ÷òî áû ïðîèãðûâàòü? Íå âåðþ! Êàæäûé èç âàñ ðîäèëñÿ ïîáåæäàòü! Áûòü ëó÷øèì âîò âàøà öåëü! Òîãäà çíàéòå, âåçåíèå – ýòî íå âñå! Çíàíèÿ òîæå! Óäà÷à â âàøèõ ðîäíûõ, òîëüêî îíè ìîãóò óáèòü âàñ áåç ïèñòîëåòà è íîæà, à ìîãóò ñäåëàòü ëó÷øèì, äàæå åñëè ó âàñ íå õâàòàåò òàëàíòîâ! Îíè âàøà ñèëà! Êîãäà âû èõ ïîòåðÿåòå – ïîéìåòå! Íå äàé Áîã! Íå äàé Áîã!
È âîò ÷åðåç äåñÿòü ëåò ýòîò óñïåøíûé ìóæ÷èíà âûëèë âñå ìíå! Íå ïîòîìó ÷òî ÿ ïñèõîëîã(ÿ íå ïñèõîëîã), à ïîòîìó ÷òî áîëüøå íåêîìó! Îí óñïåøíûé ÷åëîâåê ñâîåé èãðóøå÷íîé ôèðìû.
Áûë! Íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ñïóñòÿ, îí ïîòåðÿë âñå: ê íåìó íà ðîáîòó ïðèøåë óñòðàèâàòüñÿ ìåíåäæåð, âåñåëûé, æèçíåðàäîñòíûé ìóæè÷åê ñ áîëüøîé ñåìüåé, äà ó íàøåãî ãåðîÿ ñäàëè íåðâû. Îí íàêèíóëñÿ íà íåãî, è ÷òî áû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé óùåðá îí îòäàë 52% àêöèé êîìïàíèè! Îí îñòàâàëñÿ âòîðûì âëàäåëüöåì è îäíîâðåìåííî íèêåì.
Çàâèñòü óáèâàåò! ×åðíàÿ, áåëàÿ, ñåðàÿ õîòü ãîëóáàÿ! Ñëàáûõ óáèâàåò! À ñèëüíûõ äåëàåò ñèëüíåå! Âû äóìàåòå ÷òî âû ñèëüíûé?! Âñå ïðî ñåáÿ òàê äóìàþò . Ïîêà íå ïîçíàþò çàâèñòü! Çàâèäóåøü – òàê è ñêàæè! Ýòî ÿìà ñèëüíûõ ëþäåé íåò. Çàâèñòü ñëàáàÿ ñòîðîíà âñåõ ñèëüíûõ!
Èñòîðèþ Ìîöàðòà è Ñîëüåðè çíàþò âñå! Ïðèðîäà íå ëþáèò èçìåíåíèé â ñâîèõ ñöåíàðèÿõ. Âñå ïîâòîðÿåòñÿ.

Ãëàâà 7 (Ñàìûå òàêèå)

×åðåç ìåñÿö îí óìåð. Ïðèñòóï ñåðäöà íà óëèöå, äîêòîðà ãîâîðÿò ÷òî åãî ìîæíî áûëî ñïàñòè, åëè áû ðÿäîì ñ íèì îêàçàëñÿ êòî íè áóäü. Íî îí áûë îäèí. Âñþ æèçíü îí áûë îäèí. Îí âñå ïðîõîäèë îäèí. Îí îäèí! Ýòî ñàìûé ñòðàøíûé ïðèãîâîð!

Çíàåòå, óñâîéòå ãîðüêóþ ïðàâäó æèçíè! Âû íèêòî!! Äëÿ Áîãà âû ïðîñòî ìåëêèå áóêàøêè è ÿ òàêàÿ è âñå òàêèå, à òå êòî ãîâîðÿò ÷òî íå òàêèå ñàìûå òàêèå!

Ïîñëåñëîâèå
Çà÷åì èçîáðåòàòü ìàøèíó âðåìåíè? ×òîá èñïðàâèòü îøèáêè, èçìåíèòü íàñòîÿùåå? Ìàøèíà âðåìåíè áûëà áû óäåëîì ñëàáûõ. Òåõ êîòîðûå íå ìîãóò íè÷åãî èçìåíèòü ñàìè, åñòåñòâåííûì ïóòåì! Âû íå äîâîëüíû ñâîåé æèçíüþ? Òàê èçìåíèòå å¸! Íå âèíèòå íèêîãî! Íå âèíèòå Áîãà! Îí íå íàñòàâëÿåò âàñ íà âàø ïóòü, âû ñàìè ñîçäàåòå ñâîè ìå÷òû, ñâîþ æèçíü, Îí ïðîñòî ïîìîãàåò îñóùåñòâèòü ýòî.

Íàø ãåðîé ïîãèá íà ñàìîì íà÷àëå ñâîåé æèçíè, êîãäà îí ïîòåðÿë âñå ÷òî åìó ìåøàëî Æèòü. ëþáèòü, ñòðàäàòü, ìå÷òàòü! Îí ïîòåðÿë âñå óìåðåâ.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.

Болеслав Михайлович Маркевич (1822, Санкт-Петербург, Российская империя — 18 (30) ноября 1884, Санкт-Петербург) — русский писатель, публицист, литературный критик, государственный служащий.

Родился в Петербурге, в семье, ведущей происхождение от польского шляхетского рода. Детство провёл в Киеве и в Волынской губернии, в 1836 году вместе с семьёй переехал в Одессу, и поступил там в гимназию при Ришельевском лицее. В 1838 году поступил на юридический факультет Ришельевского лицея. По окончании лицея Маркевич переехал в Петербург и пошёл служить в Министерство государственных имуществ.

В это время общался с В. Г. Белинским, активно участвовал в кружке Белинского[1]. Несмотря на растущее расхождение в политических взглядах, на протяжении долгих лет поддерживал дружеские отношения с графом А. К. Толстым и состоял с ним в постоянной переписке.

Если семинарство кинулось в радикализм социалистического оттенка в силу всего своего печального, грубого и приниженного быта, то в дворянской среде явление это следует искать в этой (passez moi le terme)[2] либеральной мастурбации на всякие парламентарные и республиканские порядки Запада, которой предавались у нас в прошлое царствование немалое число культурных тунеядцев, что им нисколько не мешало злоупотреблять своим помещичьим правом, проигрывать крестьян своих в карты и предоставлять воспитание своих детей произволу матушки-судьбы.

— Письмо от 23 июля 1880 г. П. К. Щебальскому // Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щебальскому и другим. СПБ., 1888. — С. 154

Кто такой кори маркевич thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.

Болеслав Михайлович Маркевич (1822, Санкт-Петербург, Российская империя — 18 (30) ноября 1884, Санкт-Петербург) — русский писатель, публицист, литературный критик, государственный служащий.

Родился в Петербурге, в семье, ведущей происхождение от польского шляхетского рода. Детство провёл в Киеве и в Волынской губернии, в 1836 году вместе с семьей переехал в Одессу, и поступил там в гимназию при Ришельевском лицее. В 1838 году поступил на юридический факультет Ришельевского лицея. По окончании лицея Маркевич переехал в Петербург и пошёл служить в Министерство государственных имуществ.

В это время общался с В. Г. Белинским, активно участвовал в кружке Белинского[1]. Несмотря на растущее расхождение в политических взглядах, на протяжении долгих лет поддерживал дружеские отношения с графом А. К. Толстым и состоял с ним в постоянной переписке.

В период с 1848 по 1854 год работал в канцелярии московского генерал-губернатора, затем служил в петербургском Министерстве государственного контроля до 1860 года; с 15 апреля 1859 года — статский советник. В 1863 году стал чиновником особых поручений в Министерстве внутренних дел. В 1866 году стал камергером и был переведён в Министерство народного просвещения: с 16 июля 1867 года — чиновник особых поручений министерства, с 1873 года состоял в Совете министра народного просвещения.

Если семинарство кинулось в радикализм социалистического оттенка в силу всего своего печального, грубого и приниженного быта, то в дворянской среде явление это следует искать в этой (passez moi le terme)[2] либеральной мастурбации на всякие парламентарные и республиканские порядки Запада, которой предавались у нас в прошлое царствование немалое число культурных тунеядцев, что им нисколько не мешало злоупотреблять своим помещичьим правом, проигрывать крестьян своих в карты и предоставлять воспитание своих детей произволу матушки-судьбы.

— Письмо от 23 июля 1880 г. П. К. Щебальскому // Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щебальскому и другим. СПБ., 1888. — С. 154

  • Первый день брака: водевиль. — СПб., 1858.
  • Роман [в 2-х ч.] / [Соч.] Б. Лесницкого [псевд.]. — М.: Унив. тип., 1867 (обл. 1868). — 241 с.
  • Князь Григорий Щербатов о графе Уварове. — М.: Унив. тип. (Катков и К°), 1870. — 122 с.
  • На повороте. Два романа Б. М. Маркевича. Т. 1—3. — СПб.: М. О. Вольф, 1874
    • Т. 1. Марина из Алого-Рога.
    • Т. 2. Ч. 1. Забытый вопрос
    • Т. 3. Ч. 2. Забытый вопрос
    • Ч. 1. — 1883. — 319 с.
    • Ч. 2. — 1883 (обл. 1885). — 316 с.
    • Ч. 3. — 1884 (обл. 1885). — 306 с.
    • Венгеров С. А. Маркевич, Болеслав Михайлович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
    • Михаил Смолин Забытый консервативный писатель — Болеслав Маркевич

    Какую литературу любят сургутские дети и как книга на их полке уживается с гаджетами

    — Вся процедура участия — электронная. Дети регистрируются на сайте заранее, в течение конкурсного дня, перед тем, как приехать к нам в гимназию на очный этап, они должны подтвердить свою заявку. Мы сегодня слушаем уже пришедших участников и смотрим параллельно в монитор, отслеживая, кто скоро должен подойти. До конца приема заявок еще три часа осталось, а у нас уже 38 детей изъявили желание попробовать свои силы, — делится руководитель регионального отделения Русской ассоциации чтения, заместитель директора гимназии № 2 Ирина Билль.

    — Это ведь не просто конкурс, где нужно выйти, прочитать отрывок из произведения и все. В нем априори будут участвовать дети, которые действительно любят читать, читают много и вне школьной программы. Прежде им нужно проанализировать текст, понять его посыл, прочувствовать, наконец, — добавляет руководитель методического объединения гимназии № 2 Наталья Слита.

    Леша и его мультики

    Леша Мешков-Харин чуть помладше Саиды. Как и многие мальчишки, любит проводить время за компьютером. Только не за игрой в танки, а… работая над своим видеоблогом. Воспитанник гимназии им. Николая Чудотворца в свои 11 лет создает мультики. С гордостью рассказывает, что создал их уже более семи десятков, но главное, что все они — по мотивам прочитанных произведений. В том числе — сказок, Евангелия и Ветхого Завета.

    âñåì òåì äóøàì, êîòîðûå äî ñèõ ïîð íå ïîíÿëè ÷òî äëÿ íèõ çíà÷ÿò ðîäíûå è áëèçêèå.

    Ãëàâà 1 (Îäèí èç ìèëëèîíà)

    Íèêîãäà íå ïîíèìàëà ôðàçû – îäèí èç ìèëëèîíà. Åñëè ïîäóìàòü – åñòü ìèëëèîí ÷åëîâåê è êàæäûé èç íèõ îäèí èç ìèëëèîíà. Ðàçâå íå ïðàâäà? Åñëè âñåõ ëþäåé ïëàíåòû ïîñòðîèòü â äëèííóþ î÷åðåäü è ïîñ÷èòàòü, òî êòî-òî áóäåò ïåðâûì ïî ñ÷åòó, à êòî-òî ïîñëåäíèì è âèíîâàòû âåäü íå îíè êàê îíè ïîñòðîèëèñü, à âèíîâàò òîò ÷åëîâåê, êîòîðûé ñ÷èòàë, âåäü îí ìîã íà÷àòü ñ òðåòüåãî è òîãäà îí áûë áû ïåðâûì èëè ñ ïîñëåäíåãî è îí òîæå áûë áû ïåðâûì. Âñå çíàþò, ÷òî áûòü ïåðâûì â ñïèñêå øêîëüíîãî æóðíàëà ýòî ïðîêëÿòèå, íî íèêòî íå çàäóìûâàëñÿ, ÷òî áûòü ïåðâûì â æèçíè òîæå ïðîêëÿòüå: êóäà òû ïîâåäåøü òóäà ïîéäåò òîëïà, íî ïåðâûé òîæå ÷åëîâåê, à ëþäè, êàê èçâåñòíî, îøèáàþòñÿ.
    Âñå ìû ðîæäàåìñÿ íèêåì, íàñ äàæå íèêàê íå çîâóò è ñàìè ìû íå ïðèõîäèì, íèêîãäà íå ïîçäíî íà÷àòü, íèêîãäà íå ïîçäíî ïîâåðèòü, íèêîãäà íå ïîçäíî ïîíÿòü, ãëàâíîå, ïîíÿòü!

    Ãëàâà 2 (À ÷òî òàêîå äåíü?)

    Êàê-òî íàø ãåðîé øåë ïî óëèöå è óâèäåë ïëà÷óùóþ äåâî÷êó, îí íå ëþáèë êîãäà êòî-òî ïëàêàë, îí ïîäîøåë è ñïðîñèë:
    — Ñêîëüêî â ñóòêàõ äíåé?
    Äåâî÷êà îò óäèâëåíèÿ ïåðåñòàëà ïëàêàòü, îíà âçãëÿíóëà íà íåãî ÿñíûìè ãîëóáûìè ãëàçàìè ñ áîëüøèì íåäîóìåíèåì, à ïàðåíü òîëüêî óëûáíóëñÿ è óøåë, äåâî÷êà íå ïîíèìàëà ÷òî ýòî áûë çà âîïðîñ, îíà ñîâåðøåííî çàáûëà ÷åãî òàê ðåâåëà, îí íå ëþáèë êîãäà êòî-òî ïëàêàë
    Ñ òåõ ïîð îí çàäàâàë ýòîò âîïðîñ âñåì ëþäÿì, ó êîòîðûõ áûëè êàêèå-òî ïðîáëåìû èëè íå ïðèÿòíîñòè. Íèêòî íå äàâàë åìó îòâåòà íèêòî, à âåäü â îòâåò íàäî áûëî ïðîñòî ñïðîñèòü
    — À ÷òî òàêîå äåíü?

    Ãëàâà 3 (Æèòü äëÿ êîãî-òî)

    Âû æèâåòå äëÿ êîãî-òî èëè ðàäè êîãî-òî? Ïîçäðàâëÿþ, âû – ýãîèñò! Åñëè âû ãîâîðèòå ÷òî æèâåòå ðàäè êîãî-òî, çíà÷èò âû ëþáèòå ýòîãî ÷åëîâåêà, çíà÷èò ýòîò ÷åëîâåê ïðèíîñèò âàì ñ÷àñòüå, âàì õîðîøî. À êàêàÿ ïîëüçà ýòîìó ÷åëîâåêó. À æèâåòå âû äëÿ ñåáÿ, ÷òî áû âèäåòü ýòîãî ÷åëîâåêà è ïðèíîñèòü åìó äîáðî, íî æèâåòå âû äëÿ ñåáÿ. Çàïîìíèòå ýòî.
    Êàæäûé ÷åëîâåê õîòü ðàç â æèçíè ëþáèë èëè äóìàë ÷òî ëþáèë. Ýòî, áåçóñëîâíî, õîðîøî. Âåäü ëþáîâü, äàæå áåçîòâåòíàÿ, äàðèò ñ÷àñòüå, íî òîëüêî åñëè ýòî ëþáîâü!
    Ëè÷íî ÿ ëþáèëà, íî îáúÿñíèòü ýòî ñëîâî ÿ íå ìîãó!
    Ó íàøåãî ãåðîÿ òîæå ñëó÷èëîñü ÷òî-òî ïîõîæåå. Îí ïîëþáèë îí ñèäåë î ñâîåé äåâóøêîé è îíà ñêàçàëà?
    — Êàê æå ÿ òåáÿ ëþáëþ.
    — Ñêàæè ìíå, à ÷òî òàêîå ëþáîâü? – íåîæèäàííî ñïðîñèë îí.
    Îíà íåìíîãî ïîìåäëèâ íà÷àëà ãîâîðèòü ÷òî ýòî âîîäóøåâëåííûé ïîðûâ äóøè, ÷óâñòâî íåæíîñòè è æåëàíèÿ ÷åëîâåêà
    Îí âñòàë è óøåë
    Äóìàåòå, ÷òî îí íå ëþáèë? Âû îøèáàåòåñü! Îíà íå ëþáèëà. Åñëè á âû ñïðîñèëè ó íåãî ÷òî òàêîå ëþáîâü, îí áû âàì íè÷åãî íå îòâåòèë, ïîòîìó ÷òî îí íå çíàåò ÷òî ýòî è íèêòî íå çíàåò ÷òî ýòî.

    Ãëàâà 4 (Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê)

    Ïàäàòü âñåãäà ëåã÷å ÷åì ïîäíèìàòñÿ, îáû÷íî ÷åëîâåê êîòîðûé îäíàæäû ïîäíÿëñÿ íà Ýâåðåñò âòîðîé ðàç íå ïîäíèìàåòñÿ, îí ñ÷èòàåò ÷òî ïðîñòî îí ñäåëàë ýòî â ïåðâûé ðàç, çà÷åì äåëàòü ýòî âî âòîðîé ðàç, à íèêòî íå çàäóìûâàåòñÿ ñêîëüêî ðàç ìû ñîâåðøàåì îäíè è òå æå îøèáêè, à, ìîæåò, ó àëüïèíèñòà ïðîñòî íåò ñèë ïîäíÿòñÿ òóäà æå âî âòîðîé ðàç. Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê.
    Ñåé÷àñ íàäî ìíîé ñòîèò òîò ÷åëîâåê è ðàçñêàçûâàåò î ñàìîé áîëüøîé îøèáêå ñîâåðøåííîé â åãî æèçíå! Êîãäà åãî áèçíåñ òîëüêî çàðîæäàëñÿ, îí áûë æåíàò íà ñàìîé ïðåêðàñòíîé æåíùèíå íà ñâåòå, îí ëþáèë å¸ è âñå ó íèõ áûëî õîðîøî, òîëüêî îäíàæäû îí âñòðòèë, æåíùèíó, êîòîðàÿ âëþáèëàñü â íåãî ñ ïåðâîãî âçãëÿäà! Äà, îíè ñäðóæèëèñü íî ó íåãî è â ìûñëÿõ íå áûëî áðîñàòü æåíó! Îíè ãóëÿëè, ìíîãî ðàçãîâàðèâàëè, îíà îêàçàëàñü î÷åíü óìíîé îáðàçîâàííîé æåíùèíîé, îäíàæäû ïîñòàâèâ åãî ïåðåä âûáîðîì, îí âûáðàë å¸ ïîòåðÿâ ñàìîå áîëüøîå áîãàòñòâî â ñâîåé æèçíè, à òîé æåíùèíå îí äîñòàòî÷íî áûñòðî íàäîåë.
    Âû ñêàæåòå ÷òî íèêîãäà íå áðîñèòå ñâîèõ ïîëîâèíîê, ïîòîìó ÷òî ëþáèòå èõ, à îí íå ëþáèë? Âñå îøèáêè ïðîèñõîäÿò ïî ãëóïîñòè. Èõ íå ïëàíèðóþò! Îíè ìåíÿþò æèçíü, èçìåíÿþò ëþäåé! Îíè íå ïðèíîñÿò ñ÷àñòüÿ! Âñå ÷òî íè äåëàåòñÿ ê ëó÷øåìó?
    Êàæäàÿ îøèáêà ïðîèñõîäèò ïî âàøåé âèíå. È êàæäàÿ îøèáêà ÷òî-òî ó âàñ îòáèðàåò! Âîçìîæíî, ìàëåíüêàÿ îøèáêà ïðèâåäøàÿ ê ïðîñòóäå ìîæåò çàáðàòü âàøó æèçíü èëè âû ìîæåòå çàðàçèòü ñâîþ ñåìüþ. Íå íðàâèòñÿ? Ìíå òîæå! Áàíàëüíî? Äà! Íå ñîâåðøàéòå îøèáîê.

    Ëþáîâü êàê îáëàêî êîòîðîå çàñåëî â ãîðàõ – íà ðàññòîÿíèå âûòÿíóòîé ðóêè íè÷åãî íå âèäíî! Îøèáàþòñÿ âñå! Çà îøèáêè íàäî ïðîùàòü!

    Ãëàâà 5 (Íå âðèòå Íå îòïóñêàéòå)

    Íå îòïóñêàéòå ëþáèìûõ! Âîçìîæíî, âû íèêîãäà èõ íå óâèäèòå è áîëüøå íèêîãäà íå áóäåòå íàõîäèòñÿ ðÿäîì ñ íèìè! Íå áîéòåñü ëþáèòü! Ãîâîðèòå î ñâîåé ëþáâè, äàæå åñëè íà îòâåòíóþ ëþáîâü íåò øàíñîâ. Íå áîéòåñü ëþáèìûõ! Åñëè âû èõ âûáðàëè çíà÷èò îíè äîñòîéíû òîãî! Îíè ëó÷øèå äëÿ âàñ! Ñäåëàéòå èõ ëó÷øå äëÿ âñåõ!!

    Çíàºø, òåáÿ óæå íå æàëü
    Íå â ïåðâûé ðàç ìåíÿ áðîñàåøü òû
    È â ñåðäöå ó ìåíÿ ïå÷àëü
    Ðàçáèë òû âñå ìîè ìå÷òû.

    Íàäåæäó, âåðó è ëþáîâü
    Â ñâîèõ ñëåçàõ óòîïëþ
    Áîðîòüñÿ íåòó ñèëû âíîâü
    Òåïåðü, òåáå ÿ óñòóïëþ,

    Ïðîøëè ñ òîáîé íåìàëî ìû
    Íå ìàëî ìíå ïðèøëîñü ñòåðïåòü,
    Õî÷ó ñïðîñèòü ÿ ó ñóäüáû
    Çà ÷òî? Çà ÷òî â àäó ãîðåòü?
    Í. Ã.

    Íå âðèòå ëþäÿì! Âðàíüå ðàçðóøàåò âñå: âåðó, ëþáîâü íàäåæäó! Ïîíÿòíî, ÷òî ñîâñåì íå âðàòü íå ðåàëüíî, íî ñâåñòè äî ìèíèìóìà ìîæíî! Âû íå çíàåòå, ïî÷åìó â äåòñòâå âû âðàëè ìàìå î ïîðâàííîé èãðóøêå? Çíàåòå! ×òî áû îíà âàñ íå ðóãàëà! À çà÷åì âû âðåòå òåïåðü? ×òî áû âàñ íå ðóãàëà ìàìà?

    Ãëàâà 6 (Çàâèäóåøü, òàê è ñêàæè!)

    Âû ðîäèëèñü ÷òî áû ïðîèãðûâàòü? Íå âåðþ! Êàæäûé èç âàñ ðîäèëñÿ ïîáåæäàòü! Áûòü ëó÷øèì âîò âàøà öåëü! Òîãäà çíàéòå, âåçåíèå – ýòî íå âñå! Çíàíèÿ òîæå! Óäà÷à â âàøèõ ðîäíûõ, òîëüêî îíè ìîãóò óáèòü âàñ áåç ïèñòîëåòà è íîæà, à ìîãóò ñäåëàòü ëó÷øèì, äàæå åñëè ó âàñ íå õâàòàåò òàëàíòîâ! Îíè âàøà ñèëà! Êîãäà âû èõ ïîòåðÿåòå – ïîéìåòå! Íå äàé Áîã! Íå äàé Áîã!
    È âîò ÷åðåç äåñÿòü ëåò ýòîò óñïåøíûé ìóæ÷èíà âûëèë âñå ìíå! Íå ïîòîìó ÷òî ÿ ïñèõîëîã(ÿ íå ïñèõîëîã), à ïîòîìó ÷òî áîëüøå íåêîìó! Îí óñïåøíûé ÷åëîâåê ñâîåé èãðóøå÷íîé ôèðìû.
    Áûë! Íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ñïóñòÿ, îí ïîòåðÿë âñå: ê íåìó íà ðîáîòó ïðèøåë óñòðàèâàòüñÿ ìåíåäæåð, âåñåëûé, æèçíåðàäîñòíûé ìóæè÷åê ñ áîëüøîé ñåìüåé, äà ó íàøåãî ãåðîÿ ñäàëè íåðâû. Îí íàêèíóëñÿ íà íåãî, è ÷òî áû âîçìåñòèòü ìîðàëüíûé óùåðá îí îòäàë 52% àêöèé êîìïàíèè! Îí îñòàâàëñÿ âòîðûì âëàäåëüöåì è îäíîâðåìåííî íèêåì.
    Çàâèñòü óáèâàåò! ×åðíàÿ, áåëàÿ, ñåðàÿ õîòü ãîëóáàÿ! Ñëàáûõ óáèâàåò! À ñèëüíûõ äåëàåò ñèëüíåå! Âû äóìàåòå ÷òî âû ñèëüíûé?! Âñå ïðî ñåáÿ òàê äóìàþò . Ïîêà íå ïîçíàþò çàâèñòü! Çàâèäóåøü – òàê è ñêàæè! Ýòî ÿìà ñèëüíûõ ëþäåé íåò. Çàâèñòü ñëàáàÿ ñòîðîíà âñåõ ñèëüíûõ!
    Èñòîðèþ Ìîöàðòà è Ñîëüåðè çíàþò âñå! Ïðèðîäà íå ëþáèò èçìåíåíèé â ñâîèõ ñöåíàðèÿõ. Âñå ïîâòîðÿåòñÿ.

    Ãëàâà 7 (Ñàìûå òàêèå)

    ×åðåç ìåñÿö îí óìåð. Ïðèñòóï ñåðäöà íà óëèöå, äîêòîðà ãîâîðÿò ÷òî åãî ìîæíî áûëî ñïàñòè, åëè áû ðÿäîì ñ íèì îêàçàëñÿ êòî íè áóäü. Íî îí áûë îäèí. Âñþ æèçíü îí áûë îäèí. Îí âñå ïðîõîäèë îäèí. Îí îäèí! Ýòî ñàìûé ñòðàøíûé ïðèãîâîð!

    Çíàåòå, óñâîéòå ãîðüêóþ ïðàâäó æèçíè! Âû íèêòî!! Äëÿ Áîãà âû ïðîñòî ìåëêèå áóêàøêè è ÿ òàêàÿ è âñå òàêèå, à òå êòî ãîâîðÿò ÷òî íå òàêèå ñàìûå òàêèå!

    Ïîñëåñëîâèå
    Çà÷åì èçîáðåòàòü ìàøèíó âðåìåíè? ×òîá èñïðàâèòü îøèáêè, èçìåíèòü íàñòîÿùåå? Ìàøèíà âðåìåíè áûëà áû óäåëîì ñëàáûõ. Òåõ êîòîðûå íå ìîãóò íè÷åãî èçìåíèòü ñàìè, åñòåñòâåííûì ïóòåì! Âû íå äîâîëüíû ñâîåé æèçíüþ? Òàê èçìåíèòå å¸! Íå âèíèòå íèêîãî! Íå âèíèòå Áîãà! Îí íå íàñòàâëÿåò âàñ íà âàø ïóòü, âû ñàìè ñîçäàåòå ñâîè ìå÷òû, ñâîþ æèçíü, Îí ïðîñòî ïîìîãàåò îñóùåñòâèòü ýòî.

    Íàø ãåðîé ïîãèá íà ñàìîì íà÷àëå ñâîåé æèçíè, êîãäà îí ïîòåðÿë âñå ÷òî åìó ìåøàëî Æèòü. ëþáèòü, ñòðàäàòü, ìå÷òàòü! Îí ïîòåðÿë âñå óìåðåâ.

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

    • Онлайн
      формат
    • Диплом
      гособразца
    • Помощь в трудоустройстве


    Описание презентации по отдельным слайдам:


























    Краткое описание документа:

    Данную презентацию можно использовать при подготовке к конкурсу "Живая классика" или во внеурочной деятельности к мероприятию о ВОв. Показ презентации сопровождается чтением текста К.Маркевич "Монолог о войне".

    • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
    • по всем предметам 1-11 классов


    Курс профессиональной переподготовки

    Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

    • Сейчас обучается 2229 человек из 83 регионов


    Курс повышения квалификации

    Каллиграфия. Искусство красивого почерка

    • Сейчас обучается 402 человека из 66 регионов


    Курс повышения квалификации

    Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    • Для всех учеников 1-11 классов
      и дошкольников
    • Интересные задания
      по 16 предметам

    Дети

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 841 820 материалов в базе

    • ЗП до 91 000 руб.
    • Гибкий график
    • Удаленная работа

    Другие материалы

    Свидетельство и скидка на обучение
    каждому участнику

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    • 25.03.2021 131
    • PPTX 1.1 мбайт
    • 9 скачиваний
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Поддубная Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    40%

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога

    Время чтения: 2 минуты

    Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

    Время чтения: 1 минута

    Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

    Время чтения: 1 минута

    Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию

    Время чтения: 1 минута

    Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

    Время чтения: 1 минута

    С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Читайте также: