Кори тейлор о фреде дерсте

Обновлено: 07.05.2024

В кратце, что такое Slipknot, и с чем его едят:
SlipKnoT - это американская металл-группа (думаю, многие знают ее и слушали). Тем, кому это не интересно, сразу говорю: не хотите - не читайте. Это ваше право. Никто вас силком не заставляет.

Данный материал специально опубликовал в этом разделе, т.к. это не коим образом не относится к тематике сайта, да и просто потому, что многие закидают тапками или чем похуже.

Вся информация взята из интернета. Буду рад, если вам понравится. Ну, начнем-с.

1)Идея носить маски пришла в голову Шону Крэхану. В один из дней 1995 года он пришёл на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках.

2)Продажи Альбома Slipknot составили более 40,000 записей за первую неделю после релиза.

4)На выступлении в Англии, Сид Уилсон прыгнул со сцены и упал на фанатку. Он ушиб молодую девушку так, что её пришлось госпитализировать. К счастью с ней сейчас всё в порядке и она жива и здорова.

5)Сид Уилсон считается самым сумасшедшим и заводным в группе. Самой лучшей металлической группой Сид считает Slipknot.

6)Джои Джордисон самый низкий из музыкантов группы, зато очень разговорчивый. О себе он говорит: "Я спокойный, вежливый и уравновешенный человек". Раньше Джои играл на гитаре, поэтому он пишет для Slipknot многие песни, также Джои принимает участие в оформлении дисков группы. Хобби - сон, компьютерные игры, секс, просмотр видеофильмов.

7)С каждым новым студийным альбомом, группа Slipknot используют новые комбинезоны и маски. Маски не менялись с выходом их второго и третьего альбома.

8)Крэйг Джонс самый странный в группе. Он рано покидает концерты, чтобы поддержать свою анонимность и скрытность. Он единственный, кого из участников группы папарацци не сфотографировали без маски. На всех фотосъемках он закрывает лицо куском материи, чтобы его не было видно за стеклом шлема. Крейг очень спокойный. У него есть жена. Его хобби - компьютеры.

9)Недавно "Слипкнот" впервые в своей истории выступали в Москве, собрав около 20 тысяч поклонников в СК "Олимпийский". Столько же удавалось собрать лишь другой американской альтернативной группе - Linkin Park.

10)Дредды Кори Тэйлора сделаны из его настоящих волос. Ему было лениво каждый раз продевать волосы в маску перед концертами, и он обрезал их и вмонтировал их в маску.

11)Джои Джордисон обрезал куски кожи с рук и ног для того чтобы было удобнее играть на ударных.

12)Однажды,Сид Уилсон, поджигая барабан, случайно зацепился за Криса Фена, упал, и искры обожгли ему ногу.

13)Раньше Кори Тэйлор работал в порно-магазине, чтобы у него были хоть какие-нибудь деньги.

15)Крэйгова кликуха - 133, имеет интересную историю. Если 133 (кличка Крэйга) умножить на 5 (его номер) плюс 1 (его персона)то у вас получится 666.

19)Slipknot сами делали свои маски, крепления и кожаные ремни делал друг группы.

20)Нос маски Криса Фена длинной 18 см.

21)Шон Крэхан был сварщиком и сам сварил свои барабаны.

22)Пол Грей наполовину черный, т.е. негр.

24)На сцене Кори Тэйлор бешеный и ужасный, но в жизни очень спокойный.

25)Шон Крэхан самый главный в группе. Также самый бешенный в ней.

26)Мик Томсон фанатик серийных убийц. Также он очень любит кошек.

27)Известно, что Кори проверяет свое мыло, хотя на самом деле ящики у всей группы забиты и послать письмо им практически невозможно.

28)Кори Тэйлор вырезал слово SLAYER у себя на руке, когда ему было 14, перед концертом Slayer.

29)Песня Eyeless была написана так: Сид начал что-то крутить, и в это время Мик начал просто наигрывать на гитаре.

30)Мик играл на гитаре 16 лет до того, как присоединиться к Slipknot.

31)Мик и Шон сделали себе татуировки в 2000 на Tattoo the Earth Tour.

32)10 заповедей группы:
1)Не утеряй маски своей.
2)Не сотвори из себя уе*ище.
3)Не выдыхай дым косяка своего в морду коту своему, ни псу своему, ни прочему скоту своему.
4)Не веди себя как пи*ор на концертах наших.
5)Не входи в автобус наш с глупой су*ой своею, дабы она не визжала тут и не выставляла себя уе*ищем.
6)Не втирай мне веру свою.
7)Не гадь в автобусе.
8)Не смей пакостить семье моей.
9)Осознай: когда-нибудь ты умрешь.
10)Не трать время наше на хе*ню всякую.

32)Травмы, полученные участниками во время выступлений:
Сид Уилсон:
1. Ожоги третей степени на ноге в результате самоподжога.
2. Два сломанных ребра после прыжков в толпу.
3. Ссадины и ушибы во время стычек с Шоном на сцене.
Джои Джордисон:
1. Разодранная голень
2. Многочисленные травмы суставов пальцев рук.
3. Сотрясение мозга от стальной трубы брошенной Шоном.
Пол Грей:
1. Порезы и ушибы от различных несчастных случаев.
2. На концерте, фан бросил в Пола бутылку которая попала ему в затылок и оставила многочисленные ушибы.
Крис Фен:
1. Вывих голени.
2. Ушибы и порезы.
3. Хроническая травма шеи от постоянного качания головой.
Джеймс Рут:
1. Многочисленные вывихи и ссадины.
Крэйг Джонс:
1. Сломанный большой палец ноги (на него упал бочонок Шона)
2. Боли в шее
Шон Крэхан:
1. Огромный ассортимент различных синяков и поломанных костей в результате физического контакта с другими членами группы.
2. Несколько смещений позвоночника
3. Сломанные ребра.
4. Поломанные костяшки пальцев от выбивания дерьма из себя, своей установки, магготов, участников группы и всего остального, что попадало в его поле зрения.
5. 2 глубоких раны на лбу, и 39 швов на них в результате битья головой о свои барабаны.
6. Рваные раны головы.
7. Вывихнул плечо бросившись на свою установку.
8. Раскол тазобедренной кости.
9. Сотрясение мозга - бился головой об барабаны
10. Вырождение тканей на некоторых участках тела.
11. Куча травм таза в результате неудачных падений на спину.
12. Неприятности со службой безопасности (он катался на машине для гольфа недалеко от автобуса группы, а охранники не знавшие Шона в лицо вытолкали его из нее и попросили убраться куда подальше)
Мик Томсон:
1. Серьезные проблемы с позвоночником связанные с его стилем игры на гитаре.
Кори Тэйлор:
1. Кровоподтеки и потеря волос на ноге из-за ожога.
2. Различные ссадины и ушибы.

33)Баркод 742617000027 - это шифрованное название альбома, т.е. Slipknot.

На этом хочу закончить сие повествование. До скорой встречи.

Слышали о группе Scar the Martyr? Ну, куда Джои ускакал? Полный отстой ИМХО.

В 12 лет Фред танцевал брэйк, слушал хэви-метал и множество других музыкальных жанров. Сменив большое количество работ и даже успев два года отслужить в ВМФ, он, окрылённый идеей создания собственной группы, в конце концов, встретил людей, которые помогли ему воплотить мечты в жизнь.


Дата рождения: 20 августа 1970

Знак Зодиака: Лев

Фред Дёрст наиболее известен как вокалист ню-метал группы Limp Bizkit. Такое странное название, по его словам, звучало неприятно для некоторых слушателей и отпугивало их. В любом случае, это не помешало им привлечь огромное количество фанатов и выпустить несколько платиновых альбомов. Благодаря агрессивной лирике Фреда и невероятным живым выступлениям, Limp Bizkit стали одной их самых популярных групп конца 90-х и начала 2000-х годов. На данный момент Фред трижды женат и воспитывает двоих детей. Читайте дальше, чтобы узнать всё о жизни скандального музыканта.

Анита Дёрст (мама)


Первые годы жизни Фреда воспитывала только она. Когда Фреду исполнилось два, он с матерью и её новым мужем переехали в Джексонвилл, где Фред и вырос. Раннее детство музыканта было омрачено недостатком денег, но Анита делала всё, чтобы дать сыну самое лучшее.

Роберт Дёрст (биологический отец)

Роберт работал заместителем директора в школе, из которой Фред выпустился в 1988 году. После развода с Анитой в их жизни участия не принимал.

Билл Дёрст (отчим)


Несмотря на то, что Билл является отчимом, Фред считает его своим единственным отцом.

Кори Дёрст (сводный брат)


Кори – сын Билла и Аниты, но, тем не менее, они с Фредом очень близки.


Рэйчел Тергесен (бывшая жена)

Длительность брака – 3 года (1990 – 1993)

Рэйчел – первая жена Фреда. Их отношения были очень беспокойными. После одной из их ссор Фред провёл несколько недель в тюрьме. У них есть дочь Адриана.

Дженнифер Тэйер (бывшая девушка)


Фред и Дженнифер встречались с 2000 по 2001 год, у них родился сын Даллас.

Эстер Назарова (бывшая жена)


Длительность брака – 3 месяца (13 июля 2009 – Октябрь 2009)

В 2009 году Фред женился второй раз, но данный брак продлился всего 3 месяца, окончившись почти сразу после медового месяца.

Ксения Дёрст (Берязина) (жена)


Длительность брака – 2012 – наст. время.


Ксения родом из Украины, работает визажистом. В 2012 году они с Фредом тайно поженились. Люди почти ничего не знали об их свадьбе, пока супруги не начали выходить вместе в свет.

Адриана Дёрст (дочь Фреда и Рэйчел)


Дата рождения: 3 июня 1990

Знак Зодиака: Близнецы


Адриана – первый ребёнок Фреда.

Даллас Дёрст (сын Фреда и Дженнифер)


Дата рождения: 30 августа 2001

Знак Зодиака: Дева

Когда Даллас родился, Фред был на седьмом небе от счастья, так как всегда хотел сына, чтобы заниматься с ним разными мальчишескими делами. Даллас назван в честь города, в котором был зачат.


Как начался скандал с Limp Bizkit?

Ну, в классическом стиле Кори Тейлора - он начался из-за меня. Вся соль в том, что в начале эта история не имела ничего общего с Limp Bizkit. Все началось из-за Korn. Даже не из-за KoЯn, как группы, а из-за "прекрасной" рекламы нижнего белья от Дейва Сильверии.

Это было во время Ozzfest 99. Мы как раз остановились на автозаправке где-то в Техасе. Я ходил по магазину, искал что-нибудь почитать в автобусе. В итоге я наткнулся на. нет, не "Revolver", думаю, это был "Hit Parader". Ну вот, стою, листаю этот номер. На часах два ночи, лучшего "туалетного чтива" и не придумаешь. Переворачиваю страницу - и кого же я вижу? Барабанщик KoЯn в нижнем белье. я имею ввиду. ну что это за хуйня вообще?! Показал это Клоуну - он просто охренел. Джои чуть не блеванул. [смех]

Короче я скупил все копии журнала, которые были на той заправке, и начал сжигать их на сцене во время каждого концерта. "Да, чувак, ты крут. Вот твой метал, ага. Стать моделью сраного Кельвина Кляйна. ". В итоге об этом узнал Фред Дёрст. Он и Литал сказали в интервью про нас что-то типа "Дааа, ты 5 минут назад появился, какого хрена ты вообще знаешь?". Ну, вообще-то я был фаном KoЯn, так что я знаю достаточно, уёбок. В общем, это стало началом моей кампании "Нахуй Фреда Дёрста".

С того момента, на каждой фотосессии я писал у себя на ладони надпись "Нахуй Фреда" и выставлял ее в камеру. Разумеется, все это привело к своеобразной информационной войне. альбому этому. Chocolate Starfish. Water. дерьмо какое-то. Возможно, это даже дало начало кампании "Свободу Уэсу Борланду". [смех] Может, это и сработало в 2001 или 2002.

В общем, все это было очень глупо и странно. Первый альбом Limp Bizkit был неплох. Я помню, как мне его принес Клоун со словами "Послушай, это работа Росса Робинсона". Но потом. вышел Nookie. И я был просто. что это за хуйня?! "Look into these eyeeeees". о боже. [смех]

Годы спустя, в 2009, он был на Download, где мы выступали в качестве хедлайнеров. В общем, он подходит ко мне и. это был реально большой шаг для него, ребята. в общем, он подходит ко мне и спрашивает: "Как дела?". Он еще не был на сцене, поэтому был не в красной, а в черной кепке. Красные кепки для выступления, черные - для всего остального. [смех]

Ну, я такой: "Да ничего. Что хотел?". Мы же типа друг друга не видели. И тут он говорит: "Мои дети большие фаны Slipknot". Ну что я мог сказать? "Без проблем, чувак, тащи детей сюда, все подпишу, со всеми сфотографируюсь. Без проблем". Короче все норм.

Но потом. в общем, 12 часов спустя, я увидел Фреда ужратым просто в ноль. Он подбегает ко мне и кричит: "Мы должны записать совместный альбом, чувак!".

В любом случае, это все давно прошло, древняя история. У меня с ним нет никаких проблем, и я не думаю, что у них со мной есть хоть какие-то проблемы. Я тусуюсь с Уэсом, отличный чувак. Вы можете думать о них что угодно, мне уже давным давно все равно. Самое главное, что я уяснил, так это чем больше я о них говорил, тем больше я их пиарил. В итоге ты думаешь: "Почему ты не можешь потратить свое время не на опускание каких-либо групп, а на людей, которых ты любишь, и которые тебе действительно небезразличны?".

В общем, вся эта история была мне хорошим уроком. Хотя мне все равно нравится ее рассказывать, в качестве примера глупой и смешной истории."

thnx2: diman за перевод.

я это имею в виду чувак! палку Криса это заибись) повезло тебе)

За новость спасибо. Было интересно почитать)

в чем то он прав. ну федя для лимпов тоже незаменим) и ваще, лимпы незаменимы)))

вокал и гитара вроде.

а что он в видео говорил про веса после брейк стафа?

вот это ключевая фраза, дальше можно не читать, всё понятно


Вот это Золотые слова !
Всё сказано - четко !

небыл фанатом слипов, почему описал выше. но после этой херни, которую кори рассказывает всем ,кому не попадя, как он сам признался, он вообще упал в моих глазах =/ мозги на уровне озлобленного школьника

Говорят, что только сильные могут прощать, слабый характером никогда не прощают. Так вот Кори слабак

К тому же непонятно восхищение их наградой греми, это что то меняет кроме того что они на её покупку отсыпали бабла дабы с её помощью зделать себе пиар? у билана вон евровидение,а я особой крутизны в нём не вижу

а на самом деле этим самым ты и продолжаешь заниматься на этом видео. утырок :)
типо повзрослел и че-то умное ляпнул))
кароче чё когда на площадь идём?

Вы все, су_ки-б_ля, заплатите.
Вы сами будете все у нас от_сасывать.
Мы трахнем ваших мам, а вы будете
смотреть и плакать, как побитые ш_люхи.
когда мы приедем и найдём всех
слипкнотовских с_ук,
мы накормим их своим дерь_мом,
потом они высрут наше дерь_мо
и сожрут своё дерь_мо, оставшееся
от нашего, которое мы заставили их есть.
И вы все, су_ки-б_ля, следующие.

Мне кажется большинство идиотов здешних так и думают)которые с пеной у рта доказывают , что лимп бизкит самая крутая группа которая когда либо была на планете вообще! группа крутая, вопросов нет! Но есть еще много отличных команд, например таких как Slipknot! а многие строят тут из себя фанатиков, как школота, аж противно! как буд-то это что-то меняет! мне например плевать че там кори говорит фреду или фред говорит кори! я думаю вес с фредом тоже не больно то любят друг друга! ну давайте еще решать кто круче фред или вес.

"Let's the mortal combat begins!"

да прибудет с вами сила

Ты и есть пруф, истеричный малолетний дoлбoeб несущий больной бред и при этом считающий себя умнее и лучше всех. Вот такой контингент и представляют из себя мэгготы, дауны-психопаты.

во первых не три точечки, а многоточие, идиот! русский подучи фанат хeров!

а если ты думаешь что лб прародители всего и вся то мне остается лишь посочувствовать твоему узкому кругозору

"харе сраться из-за ху..ни, а точнее из-за какого то пид..ра который сказал что то про лимпов! жизнь продолжается, у них более мение все мирно, надо радоваться успехам лимпов, а не оворить кто круче "лимпы" или "слипкнот"

Я тоже понял юмор PuFF. Сожалею что до тебя не дошло :Печаль:

Ты ещё и педераст оказывается)))

несомненно запущено, если ты думаешь что соад не в состоянии это сделать, собственно и пик популярности их обусловлен лютым вливанием бабла, музыка конечно местами хорошая у них бывала. А метла ,как это не пафосно бы звучало , сейчас не тру, поженают за прошлые заслуги.

Фред дерст тоже наград бы купил не будь он так жаден)))) что и делал собственно на мтв, но группа не корчит из себя брутальных концептуальных хрензнаеткого, нет в этом нужды если в своём жанре ты лучший или один из лучших

я естественно был в ах..е. и послал его)

Да.. Забыл сказать - Идите все в жoпy

сам ты пиздобол!не забывай что если б не идея фреда создать ЛБ ееб вообще не было б!и тогда об них точно никто б не узнал!

сам ты пиздобол!не забывай что если б не идея фреда создать ЛБ ееб вообще не было б!и тогда об них точно никто б не узнал!

А если б не музыка веса, то лимп бизкит был бы гавном, типа как при майке смите! и их бы никто не слушал! так что заткнись, я тебя между прочем не оскорблял!

может и не фан но говорить что они хорошие-это нехорошо!!безсмысленная дебильная музыка с идиотским вокалом!)

одно слово "музыканты" только вот по настоящему творческие люди просто пишут и издают материал без всякой мишуры аля limpbizkit . !GOLD COBRA! . ёпвашумать мы взорвем весь мир"

то full nelson
А я о чем вам говорю. Те кто слушает со школы слушают и по сей день.. аудитория школоты конца 90 начала 2000..

новую аудиторию с такой музыкой они вряд ли заработают

этих yeбкoв-наркоманов ты называешь нормальными музыкантами?))) всё их убогое творчество не стоит b одного риффа лимпов)

"собирают стадионы и поболе"

собирают стадионы таких же наркоманов как они которым вообще пох что слушать))) и то только в британии. В других же странах мало кто слушает такое тухлое говнецо.

"не трубят 2,5 года на весь интернет о грядущем альбоме и о том что он взорвет планету"

логично, ведь их альбомов мало кто ждёт и взорвать планету они не смогут даже теоретически) такие унылые говногруппы обречены на неуспех, их воспринимает только узкий круг не совсем нормальных людей.

красавчик! правда за тобой!

Сейчас вообще плохая муз. эпоха идёт! Везде одна электроника. Я даже на знаю, что будет дальше.

В последнее время, я думаю, что вообще музыка себя исчерпала, и в ближайшее время, она полностью умрёт!!

ну есть темы неплохие, но ничего выдающегося. и вообще вытьё вокалиста выбешивает

"а новый альбом Марсов?"

это вообще шлак уровня ранеток и токио хотель, для девочек 12-14 лет

а нука срач замри

да нам поху_й кто такой этот Кори, хоть сам бог! а то что фред не ангел мы и без тебя сук_а знаем!


А на слипкнотов мне насрать. добились успеха тока из за этого скандала с лимпами !
просто представте если бы не их маски и не поведение на сценe сжигание журнала с Korn.

KoRn как то пофиг. Они эгегегееей и этим все сказано. все . я кончил.

В итоге ты думаешь: "Почему ты не можешь потратить свое время не на опускание каких-либо групп, а на людей, которых ты любишь, и которые тебе действительно небезразличны?".
В общем, вся эта история была мне хорошим уроком. Хотя мне все равно нравится ее рассказывать, в качестве примера глупой и смешной истории."

ответь на вопрос, ты сам кого слушаешь Slipknot или Limp Bizkit больше всего?

претензии не к Доллору а тому, кто пишет в комментариях про эти группы!

по-поводу твоего суперского плана опускания ребят, комментируя наши слова, так это ты ни чего не можешь придумать кроме того как городить бессмысленные предъявы! так что одевай подгузник, бери соску в рот, и иди спать малышь!

это твоя больная тема? давай поговорим об этом!

мужик ты что в больничку играешь, тогда тебе не сюда! иди к дяденьке доктору, он поможет!

это отмаза Уве Болла что ли щас была?))))

"А про что песни у ЛБ?" они и не рисуют пентограмы с перевернутыми крестами на барабанах и флаерах, собственно содержание соответствует.
-------------
Готов поспорить что 90% российских подростков зафанатели слипкнотом с 2004-2005го года, когда их люто пиарили на А1, вручая различные российские номинации, всё что тогда двигал а1 очень прочно засело в мозгу детишек, после этого и начали появлятся культы слипкнот, аматори, 69глаз, джен эйр и прочего впихнутого насильно в головы с неокрепшей психикой.
Я послушал что то из слипкнот еще в 2000, после того как услышал в песне гр.Кирпичи строчку "как вам слипкнот, как вам лимп бизкит, у меня он уже вот тут сидит. ", хорошим делом мне тогда их творчество не показалось.

так ты уже в больнице? быстро ты!

и где ты это слышал?

так ты уже в больнице? быстро ты!"
Молодец, не стал отрицать наличие тут больных. Ты уже принял вещества?

пентаграммы девятиконечные если че.

Оцени статью, если еще не видел, она готова на 95%. Если есть что добавить - добавь. Отпишись.

Просто это тоже самое, что быть фанатом Limp Bizkit и не знать как это пишется! А если ты просто слушаешь SlipKnot и только нафиг ты тогда здесь усераешься то? я тоже много че слушаю!И че теперь вестись на все что будут говорить про группы которые есть в моем плейлисте? не понимаю тогда тебя.

Оцени статью, если еще не видел, она готова на 95%. Если есть что добавить - добавь. Отпишись.

http://lurkmore.ru/Портал:Ниасилили/Limp_Bizkit "
Прочитал. До части "Каноничный состав" как-то не очень. Иторию можно и расписать сильнее. Так же в итории можно было пройтись по Корн (Чем они характерны? Дредами и килтом вокалиста?")
Про загоны Литала на Хана видимо не успели добавить. Так же и Корянчика без внимания нельзя оставлять. Всё написанное выше мной - фигня. Но самое главное - по RMV посильнее надо бы пройтись. Дабы потроллить фэнов, можно бы наоборот охарактеризовать RMV как лучший альбом.

я скажу так.
допустим я слушаю ЛБ, я оцениваю музыку и мне наплевать, будь Фред геем, а Вэс нариком и т.д.

а то тут камменты просто смешат некоторые(детей явно), мол Фред молодец, он хороший, а Кори лгун и завистник - он плохой и группа значит у него плохая :)))

ТТ, категорически с тобой не согласен. Грамотный тролль не высерает килотонны кирпичей как этот придурок metabolic. У него просто адская жопоболь от того что его любимую девятку придурков-сатанистов тут оскорбляют. Единственное чем он напоминает тролля это бесконечным дoлбoeбизмом, но тролли включают режим дoлбoeба намеренно, а с метаболиком всё гораздо хуже - его дoлбoбизм неизлечим.
Посмотрите с каким рвением он огрызается на каждую фразу, сколько цитат копирует. это не тролль, это жертва)))
Этот дятел напоминает мне истеричную малолетку у которой юношеский максимализм, переходный возраст, да ещё и критические дни начались)

Труселя рекламируют мачо которые имеют успех у тёлочек. Кстати причем тут педобирщина? Ты с Майклом Джексоном явно попутал. Перечитай свою любимую лурку ещё несколько сотен раз и попытайся понять значения этих лурковских "терминов".

От наркоты здыхают тупые зарыганые yeбки. Это смерть лоха. Ну если для тебя это канонично. что ж, каждому своё.

Он7 походу и поёт в Black Dots OF death.
Если это пением можно назвать

А я весь альбом скачал.там есть песня S.A.T.A.N. Я под неё поржал просто в прямом смысле.
Хотя психодельная часть альбома мне понравилась . В какой-то песне он пел чёто про то что его брат трахнул его жену. а в куплете он рассказывает это своим родителям которые сгорели в огне .=)

Мальчик, ты в детстве из окна не выпадал?)))

Не утрируй, если не знаешь о чем говоришь. По диапазону я и win32 баним только в случае полного отсутствия головы. Допустим ты прав, бан с одного диапазона временно снимаю.

> живя в этой стране и пользуясь провайдером уже несколько лет?
я не об этом, а о том, что ты написал "забанил пол-страны".

То, что он тебе не мешает - это временно. Прокси-сервера мы банить теперь не будем.

ну. вообще то Слипы родились намного раньше;). видимо их талант был не так востребован и нуждался в долгой раскрутке и обкатке;)группы так тщательно выбирающие себе маски и барабаны,обычно упускают музыкальную составляющую,маскируя это все за своим неповторимым имиджем!который так будоражит детские мозги. впрочем Слипкнот довольно занимательная группа,которую нужно послушать,дабы иметь представление о них!

и какой же твой любимый альбом?

Альбом Slipknot 2019 года "We Are Not Your Kind" получился очень темным. Как говорит Кори, у него была потребность выпустить яды, скопившиеся внутри. Результат видим сами. Без такого очищения жизнеутверждающий сольник 2020 года "CMFT" был бы невозможен.

В 2017 году Тейлор пережил тяжелейшее расставание со своей тогдашней пассией. Отношения были токсичными. 2019 стал также тяжелым. Один из основателей Slipknot Крис Фен покинул группу во враждебном настроении, умерла от передозировки дочь перкуссиониста Шона Крэхана. Сам Кори тем временем пережил сложную операцию на колене, а также впервые во всеуслышание рассказал о сексуальном насилии в детстве. В общем, достаточный накал страстей.

Всю эту боль Кори Тейлор вложил в "We Are Not Your Kind". И это сработало: музыкант таки смог разложить свои проблемы по полочкам, осознать чувства и двинуться дальше. Он прошел психотерапию, поборол зависимость от социальных сетей и успешно женился на новой возлюбленной в конце 2019 года.


О новой жизни и "CMFT"

Только послушайте, как празднично звучит "CMFT". Пластинка сочетает хард-рок, глэм, рэп и многое другое. Определенно не то, чего можно было бы ожидать от фронтмена Slipknot! Все думали, это будет что-то среднее между Slipknot и Stone Sour, но оказалось нечто третье. И это хорошо для Кори: наконец-то у него душевный подъем. "CMFT" писался с удовольствием и в приподнятом настроении, он получился веселым и "просто хорошим".

Кори Тейлор признается: "Мне бы хотелось, чтобы люди говорили: черт, да он может написать хорошую песню! Я не стремлюсь быть лучшим певцом, я не лучший гитарист в мире, но я задействую все свои таланты в написании песен. Я реально стараюсь".


О хейтерах

Ожидаемо, "CMFT" зашел не всем фанатам Slipknot. К этому Тейлор был готов, и он совсем не переживает. Свою задачу - продемонстрировать настоящего себя - он с этим альбомом выполнил. А вот понравиться всем он и не стремился. "Если бы я парился, что подумают фанаты Slipknot о CMFT, я бы вообще его не делал".

В сети бушевали дебаты, фанаты спорили, вступил ли Кори в новую эру или убил свою карьеру. Сам Тейлор смеется над хейтерами и говорит, что они просто слишком серьезные. "По сути, я издеваюсь над своей публичной личностью и высмеиваю людей, которые думают, что знают меня". Альбом - что-то совершенно новое, это вызов всем стереотипам о Кори Тейлоре.

Corey-Taylor-Pub-1-2020-Ashley-Osborn.jpg

Кстати, фронтмен Slipknot уже 10 лет как ничего не употребляет. Не по этому ли поводу он написал такую праздничную пластинку?

"Мне повезло, со мной остались старые друзья. Когда мы вместе, нет больших придурков на планете. Я так преуспел в трезвости, что вообще не парюсь, когда люди вокруг меня пьют. Я знаю, что никто не нажрется и не выпрыгнет из окна".

О локдауне и семейных ценностях

По правде говоря, идея сольного альбома бродила вокруг да около последние 10 лет, но энергии заниматься этим не было. 2 проекта, Slipknot и Stone Sour, это все-таки немало. Возможно, именно эпидемия коронавируса и вынужденная изоляция помогли наконец взяться за сольник.

Сейчас, во время очередного локдауна, Кори Тейлор проводит много времени с детьми. Сам он прошел через проблемное детство, рано обзавелся вредными привычками. Теперь фронтмен Slipknot старается дать своим детям все то, чего не хватало ему самому для счастья.

49bec14b83df98ceee8fe3504f2f15ea.jpg

Отношений с родителями у Кори как таковых нет. Отца он встретил только в свои 30, а мать, с его слов, просто ужасный человек. Поэтому Кори старается быть хорошим отцом. Но при этом мудрым: "Я забочусь, чтобы они не нуждались в еде или в шмотках. Хитрость в том, что можно перестараться и испортить детей. Такого я тоже не хочу, важен баланс".

Что касается отношения Тейлора к самой пандемии Ковид-19, для музыканта все серьезно. Он уже не раз ругался на нытиков, отказывающихся носить маски. "Это тот же чертов менталитет, что и у антипрививочников. Я этого, нахрен, не понимаю".

8 рок-звезд, сменивших имя на сценический псевдоним

8 рок-звезд, сменивших имя на сценический псевдоним

А вы хотели бы выбрать себе имя? Такое, чтобы отражало вашу личность. Творческие люди часто ощущают такую потребность, поэтому придумывают себе псевдонимы. .

Мини-альбомы "Танцев Минус": это много или мало?

Мини-альбомы

Группа "Танцы Минус" в последнее время выбирает для себя необычный формат. Два года подряд у музыкантов выходят мини-сборники по 4 композици.

Какую сторону ты выберешь? Режиссёр "Звёздных войн" снимет сериал о группе "U2"

Какую сторону ты выберешь? Режиссёр

Нужно ли покидать сцену из-за политики: "Tequilajazzz" делает перерыв

Нужно ли покидать сцену из-за политики:

В мире творятся страшные и непонятные вещи. Как это отражается на музыке?

Топ-9 странных звуков в рок и метал песнях

Топ-9 странных звуков в рок и метал песнях

Вокал - чудесная штука. Голосовые связки человека способны на многое - даже извлекать совершенно нечеловеческие звуки. Особенно часто такое происходит.

Самые известные антивоенные песни в роке и метале

Самые известные антивоенные песни в роке и метале

Война - это плохо. Как минимум потому, что она сопровождается массовыми убийствами. Многие артисты считают подобную кровавую стратегию неприемлемой для.


*Disclaimer: Before you downvote please know I'm coming at this objectively. Long time maggot since 99 here and I also love Stone Sour. Not bashing on Corey, I simply want to discuss.

I'd like to elaborate on something Corey mentioned in the new Kerrang interview. On the publics view of him he commented: " a lot of people had a reversal of opinion on who I was." Now, obviously Slipknot have evolved their sound throughout the years as have Stone Sour. Members have come and gone. Time has progressed and no one is who they were when the band first started out. But I must ask for your opinions..

Is anyone getting that "Fred Durst" vibe off Corey in recent years? He states to hate social media yet posts selfies on instagram non-stop. He claims to hate pop music yet uses the same formula of pop 'verse, chorus,verse,chorus,bridge,chorus', His stage persona has become almost unbearably predictable "DO YOU WANT SOME FUCKING MORE" 'points finger at fan' "I SAID DO YOU WANT SOME FUCKING MORE" 'walks aggressivly in a circle behind Mick before chorus kicks in', "not until I say jumpdafuckup, NOT UNTIL I SAY JUMPDAFUCKUP, IS THAT CLEAR YOU CRAZY MOTHERFUCKERS". you get my point.

I feel like his live act with Slipknot and Stone Sour has become so predictable and unoriginal at this point.

Corey has now created a so called "Corey Taylor" persona. The guy who is angry at everything. The man who will find anything to rant about. Just to feed this persona almost as a marketing ploy. He's selling you this idea of "CMFT". That mad angry bastered from slipknot. But is he really so mad? It really feels like fake anger at times just to sell you that image.

So is it just me or is all this really starting to feel calculated and contrived? Like lead singer syndrome or something.

P.S: Still a fan regardless and I wait with so much anticipation of wanyk. I'd just like to discuss this in a objective manner.


I agree with everything you say, but I will say this, the “Do you all want some fucking more!?” stuff is like a tradition now. The ‘Pop’ layout of the songs are sometimes the best way for them to be (which is frustrating that pop has the best formula but it is what it is). He definitely has LSS like you say, but Fred Durst is a different beast, Durst is in his own category and Corey has to get a lot worst to catch up with him

Corey is a pop star. That’s what the industry does to people. Bands that flaunt their public presence always end up like this. I got downvoted to hell because I criticized the band for going on Kimmel Live. Slipknot has always pretended to be “an idolized bang for the industry killer” but have nonetheless become everything that Hollywood stands for. Like you, I don’t plan on dropping the music because it’s fucking amazing. I’ll just take songs like “The Heretic Anthem” and “‘Til We Die” with a gallon of salt.

It's not like going on a late night talk show is a new thing for them

Everyone knows he's arrogant. Can't really do anything other than appreciate him as an artist.

I don’t think he’s the modern day Fred Durst. I think the predictability you talk about is coming from 20 years of seeing them, plus how much can they really change? Mick still stands there and headbangs, Craig still doesn’t talk. Unfortunately since Corey is the mouthpiece of the band he has to play to the audience, he has to engage them somehow and the easiest way to do that is by the tried and true method of “do you want some more?”. Used in one form or another by practically every band. The song structure argument doesn’t hold much water in my opinion that’s just how songs are set up. Would you prefer they went bridge chorus chorus verse chorus chorus?

We’re all guilty of the “I hate social media” rant from time to time and while I don’t think Corey hates social media as a whole he is sick and tired of some aspects of it, as most of us are.

I think Slipknot, not just Corey, are selling you the image of the angry group of guys. Flip to any of their IG pages and you’ll find pics of them smiling and being happy. They are entertainers here to entertain use, no different then actors.

I think the predictability can be lessened though. As you said it comes from a place of a "tried and true method" but that leads to such a static performance. I mentioned I'm aware that time has progressed and the members have aged but surely they could loosen up somewhat. Corey can surely come up with something new to say, Mick can surely walk (or dance) around abit more. The only member I still feel holds up as unpredictable is SID. od knows if he's gonna jump into the crowd, climb on the kegs or whatnot.

As far as song structure goes I'd love to see something with less formula or atleast something with less polish. Remember how many movie samples were used in ST, Iowa and .3? The song 'Gently' is a perfect representation of just what they can do with the structure of a song. (Or perhaps they're missing certain writers for that these days as I think that was actually written during MFKR era).

I apprciate the response man

Fred durst is fat!

WanNa Kn0W waT I sAiD 2 Datt.

Hands up, you said it in a perfect and polite manner. I have exactly the same opinion - to be true I have been starting associating Fred Durst to Corey in the last months. Ironically, Fred Durst was the very first guy within music industry Corey bashed on at the beginning of SK.

I respect everyone's opinion and I am ok with people professing their love for Corey. I had the greatest respect towards him and really admired many of the things he's been able to do, I still do think he's really talented and has accomplished very much on and off stage. However, just as you said, he's become a meme, and I think this is the worst thing for an artist, especially for a metal singer. He constantly pops up to give his opinion which often consists of hypercritical comments on other bands, people and ideas. I certainly do feel it is important to have an opinion, rather than just let things pass by with no involvement, but there is no point on having an opinion to spread all over the place in each single situation and on each single item. You know, as a fan of Slipknot it hurts when people starts with the usual refrain "But what does CT think?" but it hurts even more to realize they're not too wrong.

Plus, as you say, his lack of coherence is something I don't especially like. Actually, I really loath it -- but not just in the case of Corey, it's something of mine. That said, the little hearts, all the selfies, the showing off of his private life and the hard treatment he reserves to anyone criticizing him have surprised me at the beginning of this "cycle" of his life, just as much as some of his artistic choices during the last SS's tour and solo tour on which I'd better not add anything - but then I simply got tired, found his socials and interviews really annoying and I have simply unfollowed him.

All of the above doesn't have anything to do with his music, and with Slipknot. In a sense I hope he will do great while touring with Slipknot, and that we will be blown away with his talent and great voice, which I am eager to listen again, but as to his public persona, I am quite disappointed.

Читайте также: